строение велосипеда



строение велосипеда в картинках

Автор Михаил Новиков задал вопрос в разделе Техника

Скоростной велосипед? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Низяев[гуру]
Сравни - на детском велосипеде - "обычном" - ты крутишь педали часто, но едешь медленно. Это, конечно, плохо, но зато на любую крутую горку заедешь без малейших усилий. А на взрослом - "обычном" - педали крутишь медленно, а едешь с ветерком. Скорость приличная, но усилий к педаялм требует прикладывать много.
Теперь сравни эти два велосипеда на предмет размеров звездочек. Большая передняя звездочка и маленькая задняя - дают высокую скорость и малую мощность. А небольшая передняя и/или более крупная задня звездочка - дают низкую скорость, но зато бешеную мощность.
"Скоростной" велосипед совмещает ВСЕ эти свойства, ты можешь сам выбирать, что тебе в данный момент нужнее - скорость, или мощность. У такого велосипеда имеется набор из нескольких передних и нескольких задних звездочек разной величины. И несложный механизм, позволяющий перебрасывать цепь с одно звездочки на другую. И ты сам, прямо во время движения, можешь подобрать удобную скорость/мощность в зависимости от встречного ветра, уклона, качества дороги, усталости и т. д.
Есть еще другой вариант - т. н. "планетарная втулка". Они сейчас вошли в моду в Европе, хотя делаются, в-основном, в Японии. Такая втулка - это, по сути дела, готовая коробка передач, как у автомобиля. Весь механизм спрятан внутри, грязи не боится, и переключается на разную скорость одной ручечкой, Такие втулки не требуют обслуживания, очень долговечны, очень удобны в работе - никакого сравнения с традиционной системой из многих звездочек. Есть даже автоматические модели, которые сами переключают скорости по ситуации - у них вообще нет никаких органов управления.

Ответ от Ўрий Травкин[гуру]
В гору ехать легче.

Ответ от Иван иванов[активный]
меняется передаточное отношение между шестернями соответственно угол пповорота педалей и колеса соответственно меняя в разных дорожных условиях легче ехать например под горку

Ответ от Leonid[гуру]
Пардон.. . а "обычный" - ЭТО КАКОЙ? "Украина" или "Орлёнок"? Или, может, "Кама"?
В общем, так. Если "обычный" - это класса "Украины", БЕЗ переключения скоростей, то в нём хорошо ехать по сравнительно ровной грунтовке. Переключатель скоростей по сути - это обычный рычаг. При маленькой ведущей звёздочке (на педалях) и большой ведомой (на колесе) получается выигрыш в силе, поэтому при таком соотношении легче ехать в горку. Когда наоборот - то в силе как раз проигрыш, но зато выигрыш в расстоянии: на один оборот педалей получается гораздо больше оборотов колеса, чем при обратном соотношени. Поэтому большую ведущую и маленькую ведомую выбирают, когда хотят ехать быстро (ровный асфальт, когда большое усилие и не нужно) при примерно той же частоте вращения педалями.

Ответ от тима верлов[гуру]
гугли и смотри планетарные втулки заднего колеса: это лучшее, что придумали для переключения скоростей, т к механизм закрытый и не боится грязи.

Ответ от .[гуру]
Ссылка на устройство скоростного велосипеда:
строение велосипеда

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скоростной велосипед?
спросили в Техника Самокат
кто знает где достать чертеж акваскипера, буду очень признателен. это водный самокат
#yaimg26677#Водный велосипед с крыльями и без колёс
Случайная хреновина)) )подробнее...
спросили в Вода
почему город венеция стоит на воде
Венеция - город на воде, который никогда не перестраивался и поэтому сохранил свой средневековый
подробнее...
спросили в Другое Глаза
лондонский глаз это что
Лондонский глаз — одно из крупнейших колес обозрения в мире, расположенное в Лондоне на южном
подробнее...
Велосипедное колесо на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Велосипедное колесо
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*