Винтовая стяжка
Автор Виктория задал вопрос в разделе Техника
Для чего винтовая стяжка была заменена на автоматическую сцепку СА-3 в вагонах? и получил лучший ответ
Ответ от Ѓженок[гуру]
С развитием железных дорог, увеличением длины поездов, появлением маневровой работы вагоностроительные заводы начали оборудовать вагоны винтовой стяжкой и буфером.
В связи с тем что, частные железные дороги приобретали подвижной состав за границей, существовало множество конструкций сцепных устройств.
За основу была принята "европейская система" с двумя буферами и винтовой стяжкой между ними. Винтовая стяжка имела несквозную систему и пружинный демпфер продольных нагрузок. Эта конструкция сцепного устройства с некоторыми изменениями просуществовала до перевода вагонного парка на автосцепку СА-3. Последним образцом стала винтовая упряжь образца 1927г. рассчитанная на 25-30тн статического усилия. Уже к этому времени винтовая упряжь стала тормозом в развитии железнодорожного транспорта. Использование винтовой упряжи замедляло маневровую работу, создавало опасные условия труда, ограничивало вес поезда в пределах 1500-2500 тн.
В связи с этим при разработке плана реконструкции железнодорожного транспорта в 1930г. было принято решение о введении на железных дорогах страны автоматического сцепного устройства отвечающего требованиям эксплуатации на данном этапе. При выборе новой системы сцепления был изучен опыт ряда стран и первую очередь США. Перевод американского подвижного состава с винтовой упряжи на автосцепку продолжался около 10 лет и был закончен в 1900г.
Прочность автоматической сцепки на разрыв превышает прочность винтовой стяжки на 15 %, что позволяет сократить число разрывов поездов и увеличить тяговое усилие.
Тяговая автосцепка должна устранить недостатки, присущие винтовой стяжке: при неизменной численности персонала сделать его работу более легкой и безопасной, значительно ускорить выполнение всех операций, создать условия для рационального автоматического формирования и расформирования поездов.
Кроме того, новая сцепка должна обеспечивать совместную работу с винтовой стяжкой, автоматически сцеплять и расцеплять воздушную, а в перспективе и электрическую магистраль, передавать значительно бульшие тяговые силы, чем винтовая стяжка.
Сцепщик вагонов - это была самая опасная профессия на железной дороге (после вокзальных воров. Тех просто оглоблей били, если попадались...) . Того и гляди попадёшь между вагонами. Автоматическая сцепка решила эту проблему.
Как укрепить такую плиту на балконе лучше всего.? на второй фотографии как укрепили по перилам.
Делая стяжку даже с армированием вы не усиливаете, а наоборот нагружаете б/плиту
подробнее...
Как организуется пол для газобетона, на винтовых сваях?
Газобетон на винтовых сваях само по себе бред идиотический. Винтовые годятся только под дерево
подробнее...
что надо купить для подключения стиральной машины автомата?
1.проставка для сифона (для подключения сливного шланга)
2. шланг сливной (длина по месту)
подробнее...
Подскажите, пожалуйста, как крепить зеркало на кляймеры в шкаф?
Мебельная фурнитура отличается большим разнообразием форм, размеров и художественной отделки.
подробнее...