Автор Володя ______ задал вопрос в разделе Техника
Зачем нужет такт сжатия и получил лучший ответ
Ответ от
Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.
Цитата с википедии))
Ответ от Ganz[гуру]
При сжатии увеличивается энергия рабочего хода. Ведь чем плотнее вещество, тем оно больше будет расширятся при взрыве. Да и поршень нужно в верхнее положение вернуть...
При сжатии увеличивается энергия рабочего хода. Ведь чем плотнее вещество, тем оно больше будет расширятся при взрыве. Да и поршень нужно в верхнее положение вернуть...
Ответ от &Ъ[гуру]
А затем, что бы зажечь смесь. В дизеле: температура воздуха настолько велика, что при впрыске солярки загорается в раскалённом воздухе. Для бензина: В конце такта схатия и температура и концентрация бензина на объём то же достаточна, что бы искра зажгла.
А затем, что бы зажечь смесь. В дизеле: температура воздуха настолько велика, что при впрыске солярки загорается в раскалённом воздухе. Для бензина: В конце такта схатия и температура и концентрация бензина на объём то же достаточна, что бы искра зажгла.
Ответ от Ўрий Баранов[гуру]
Сжатие нужно для того, чтобы было куда расширяться.
ДВЗ - это циклический механизм.
В реактивном двигателе сжатия нет.
Сжатие нужно для того, чтобы было куда расширяться.
ДВЗ - это циклический механизм.
В реактивном двигателе сжатия нет.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем нужет такт сжатия