Автор Настя Межецкая задал вопрос в разделе Другое
Кто такой тайный покупатель и получил лучший ответ
Ответ от Лана[гуру]
Тайный покупатель (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper) — вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей) , осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.
Методика тайного покупателя применяется не только для того, чтобы выявить нарушения в обслуживании, которые допускает персонал компании, но и для того, чтобы поощрить самых лучших и добросовестных сотрудников.
Чаще всего услугу тайный покупатель заказывают торговые организации, сети розничной торговли, но также это могут быть банки, автозаправки (АЗС) , компании сотовые операторы, страховые компании, автомобильные дилеры, авиакомпании, рестораны и др. В мире ежегодно компании расходуют на услугу таинственный покупатель (тайный покупатель) около 1,5 млрд. долларов (из которых на Россию приходится всего лишь порядка 1%).
ну не ситукачь а проверяющий и обычно случайный человек вот посмотри как на самом деле
Стукачок! Сначала покупает, а потом сдаёт продавца контролёрам!