те павел владимирович состояние



Автор Natashulya задал вопрос в разделе Религия, Вера

О чем здесь речь идет? (Библия) и получил лучший ответ

Ответ от Михаил Потапов[гуру]
Блаженный Феофилакт Болгарский:
1 небо: «Писание называет небом воздух, как например, в выражениях: птицы небесные, роса небесная. Это первое небо. »
2 небо: Писание называет, далее, небом также и твердь:
(Быт. 1).
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
3 небо. Святитель Иннокентий Херсонский: «Что за состояние, в котором находился Павел? Куда он был восхищен и что слышал? Для чего дано такое откровение, которого человеку невозможно пересказать?
Состояние Павла в продолжение явленного ему откровения было таково, что он сам себе не мог дать в нем отчета. "В теле ли, - говорит он, - находился я тогда, было ли со мною тело, или вне тела, одна душа оставалась? Не знаю: Бог один знает". И прочие святые мужи, когда получали откровения, разрешались, более или менее, от уз телесной природы, возносясь в область своего духа, но для Павла в продолжение откровения эти узы будто вовсе не существовали. Он весь был в духе, а дух весь в Боге.
Мир духовный, куда был восхищен Павел, как не подлежащий пространству, существует везде и нигде, а потому требуется только, чтобы в духе человека раскрылась способность к сообщению с ним, и он, оставаясь в теле, без всякой перемены места, может быть на небе - в обществе Ангелов и блаженных душ. Раскрытие таковой способности по необходимости сопряжено с ослаблением обыкновенного союза души с телом, с некоторым бездействием низшей, чувственной природы, ибо тело тленное, как замечает премудрый Соломон, отягощает душу, и земное жилище обременяет ум (Прем. 9, 15-17) и не попускает ему возноситься в свойственную ему область духа.
В Священном Писании... упоминается о небесах небес (ср. : Пс. 148, 4). Эти небеса, вероятно, и разумел Апостол под третьим небом. Название духовной области раем, хотя также не совсем определенное, характеризует, однако же, понятие третьего неба. Основываясь на значении этого слова, следует полагать, что Павел был восхищен в мир духовный, в блаженное жилище небожителей. Здесь-то и слышал он такие слова, которые невозможно пересказать. По-видимому, если можно было слышать, то можно и пересказать, но Павел слышал их, находясь в возвышенном, сверхъестественном состоянии духа. После того, как он нисшел с этой высоты в обыкновенное свое состояние, дух его снова заключился в темнице плоти, хотя осталось в душе некоторое представление о предметах небесных, но для выражения их уже не находилось слов на языке человеческом» .
Источник: Православие

Ответ от Ёжик[гуру]
Первым небом можно считать видимые облака, вторым — небосвод. Третье небо — это, судя по всему, небо над небесами, высшее небо (Втор. 10:14; Пс. 148:4), где сегодня находятся Господь Иисус и Бог (Эф. 4:10; Евр. 4:14; 1:3).
===========
унесён
То же греческое слово, что и в ст. 4, Деян. 8:39; в 1 Фес. 4:17 оно переведено как восхищены.
===========в теле или нет===========
но я перейду к видениям и откровениям Господним. ст. 1
в теле ли, вне ли тела — не знаю; Бог знает ст. 2

Ответ от Михаил Родин[гуру]
апостол Павел писал: «Знаю я человека во Христе, который.. . был унесен к третьему небу. Да, я знаю такого человека — в теле или отдельно от тела, не знаю, Бог знает, — что он был унесен в рай и слышал непередаваемые слова, которые человек не вправе произносить» (2 Коринфянам 12:2—4). Этот отрывок следует сразу за теми стихами, где Павел защищает свое право называться апостолом. Кроме того, о видении рая сообщает он сам, и в Библии ничего не говорится о ком-то другом, с кем происходил подобный случай. Поэтому, по всей вероятности, это видение было дано именно Павлу. Но в каком же «раю» он сверхъестественным образом побывал? (2 Коринфянам 11:5, 23—31).
Контекст не дает оснований заключать, что выражение «третье небо» относится к воздушному пространству вокруг Земли, космосу или к каким-либо параллельным мирам, существование которых допускают астрофизики. Число три в Библии часто используется для подчеркивания и усиления мысли (Екклесиаст 4:12; Исаия 6:3; Матфея 26:34, 75; Откровение 4:8). Таким образом, то, что видел Павел, было чем-то возвышенным, неземным — или духовным.

Ответ от Їиполино[гуру]
Поскольку ни где в Библии не говорится, что подобное видение получал кто-то еще, и поскольку этот отрывок следует сразу за стихами в которых Павел отстаивает свое право называться апостолом, он, очевидно говорил о себе самом, и о том как ему было дано видение духовного рая, в котором находятся христиане во время завершения системы вещей.

Ответ от Ђим[гуру]
2 Апостол говорит здесь о себе (ср. ст. 6 и 7), но говорит о как постороннем человеке по своей скромности, а отчасти и как исторический повествователь о совершившемся с ним событии. Это было четырнадцать летдо написания 2-го послания к Коринфянам, т. е. примерно в 44-м году, когда он собирался выступить на свое великое миссионерское служение (ср. Деян XI:26). Что это было за событие - этого не может ясно определить и сам Апостол: несомненно, что он находился в то время в состоянии пророческого экстаза и потому не отдавал себе отчета, участвовало ли его тело в вознесении его в рай или же он возносим был туда только в духе своем. Но все-таки это событие имело место! Что касается выражения "третье небо", то, очевидно, читателям оно было понятно - иначе Апостол дал бы при этом соответственное объяснение. Действительно, в иудейском предании говорилось о существовании трех небесных пространств: 1) облачного, 2) звездного или того, которое находится на высоте солнца, и 3) высшего, где находится престол Божий. Об этом делении неба несомненно говорил своим читателям ранее и Апостол Павел.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: О чем здесь речь идет? (Библия)
Капитал Груп на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Капитал Груп
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*