течь масла из коробки передач
Автор Ўля Сапогова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
почему в автомобиле Маз Очень часто из коробки течет масло? и получил лучший ответ
Ответ от Москва - столица СССР[гуру]
ХОРОШИЙ вопрос для Юли Сапоговой!
Респект и уважуха - девушка знает, что такое коробка передач и может на глаз отличить радиатор от карбюратора! 😉
В случае течи масла из коробки передач следует промыть сапун, заменить манжеты, прокладки, проверить детали крепления.
1 — муфта выключения сцепления; 2 — ведущий вал; 3 — крышка подшипника ведущего вала; 4 — картер сцепления; 5 — синхронизатор IV и V передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — шарик фиксатора с пружиной; 8 — шестерня V передачи ведомого вала; 9 — шестерня III передачи ведомого вала; 10 — синхронизатор II и III передач; 11 — шестерня II передачи ведомого вала; 12 — шестерня I передачи и заднего хода ведомого вала; 13 — верхняя крышка коробки передач со штоком и вилками; 14 — ведомый вал; 15 — крышка подшипника ведомого вала; 16 — фланец крепления карданного вала к коробке передач; 17 — промежуточный вал с шестерней I передачи; 18 — картер коробки передач; 19 — шестерня II передачи промежуточного вала; 20 — заборник масляного насоса с магнитом; 21 — шестерня III передачи промежуточного вала; 22 — шестерня V передачи промежуточного вала; 23 — шестерня отбора мощности; 24 — шестерня привода промежуточного вала; 25 — масляный насос; 26 — ось блока шестерен заднего хода; 27 — блок шестерен заднего хода; 28 — шток вилки продольной тяги; 29 — промежуточный рычаг переключения передач; 30 — картер механизма дистанционного переключения передач; 31 — поводок переключения I передачи и заднего хода; 32 — предохранитель включения заднего хода с пружиной; 33 — штифт фиксатора выбора передач с пружиной; 34 — вал переключения передач; 35 — червяк шестерни привода спидометра
Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения (МАЗ)
Потому что это МАЗ а не Мерседес.
а если оно не будеь течь значит его уже там нет.... ето ж советская машина то
смотря откуда. Или же туда залил масла выше уровня, то от давления создаваемого там все будет выдавливать из прокладок, из сальников, из сапуна, короче со всех дырок
в основном такое произходит из за забитого сапуна сверху коробки