текстура



текстура это

Автор Николай Лозов задал вопрос в разделе Прочие развлечения

что такое текстуры в играх? и получил лучший ответ

Ответ от Артём Тихонов[активный]
Что собственно представляет собой текстура? Текстура - это массив цветовых точек, образующих изображение. Текстуры бывают разного формата, есть RGB, есть с альфа каналом (RGBA), монохромные и много других. Изобретений в области текстуринга не меньше чем в любой другой области. Мультитекстурирование, сжатие текстур, полупрозрачность, прозрачность. Много было придумано способов наложения текстур: прижатие текстур, масштабирование текстур, проекционные текстуры, текстуры окружения (Environment mapping).
Текстура - это не только раскраска объекта. Фактически, термин текстура означает шероховатость или гладкость поверхности объекта. Это те свойства поверхности, которые можно осязать. Все объекты имеют несколько типов поверхностных текстур, включая шероховатость.
Общая проблема с покрытием 3d объектов заключается в том, что почти всегда они гладкие. Очень часто приходиться видеть дерево, гладкое как стекло. Это просто нереалистично. Чтобы получить такую поверхность в жизни необходим дорогой тех. процесс и длительная полировка.
Еще один вид деревянной поверхности - лакированная поверхность. При ее изображении нужно учитывать дополнительный фактор: неровность самого лака. Она возникает во время сушки, когда большое количество мельчайших пузырьков воздуха поднимается на поверхность. Обычно этой неровностью можно пренебречь, но если у вас очень крупный план деревянного стола, то учитывайте это обстоятельство. И не забывайте, что шероховатость поверхности будет хорошо видна только при правильном использовании бликов и отражений.
Вам необходимо добавить поверхностную текстуру всем фотореалистичным объектам сцены. Особенно таким поверхностям, как пластик, резина, метал, ткань и даже бумага. Посмотрите на любую аудио- или видеоаппаратуру у себя дома. Обратите внимание на небольшую шероховатость поверхности пластика. Если вы не добавите такую шероховатость при воспроизведении пластика, у вас не выйдут реалистичные объекты. Даже абсолютно гладкий пластик имеет небольшие неровности, заметные в световом блике. Блики - еще один очень важный элемент реализма поверхности.
Источник:

Ответ от Ёергей Ж[гуру]
Это чёткость изображения на экране.

Ответ от Дельфин[эксперт]
Окрас моделей. В "голом виде" модели выглядят как линии, соединённые в различные формы. Далее на них накладывают изображение и добиваются корректного вида объёмного цветного объекта. Это и есть текстура.

Ответ от Максим Туголуков[новичек]
это всё

Ответ от Даниил Поздин[новичек]
то собственно представляет собой текстура? Текстура - это массив цветовых точек, образующих изображение. Текстуры бывают разного формата, есть RGB, есть с альфа каналом (RGBA), монохромные и много других. Изобретений в области текстуринга не меньше чем в любой другой области. Мультитекстурирование, сжатие текстур, полупрозрачность, прозрачность. Много было придумано способов наложения текстур: прижатие текстур, масштабирование текстур, проекционные текстуры, текстуры окружения (Environment mapping).
Текстура - это не только раскраска объекта. Фактически, термин текстура означает шероховатость или гладкость поверхности объекта. Это те свойства поверхности, которые можно осязать. Все объекты имеют несколько типов поверхностных текстур, включая шероховатость.
Общая проблема с покрытием 3d объектов заключается в том, что почти всегда они гладкие. Очень часто приходиться видеть дерево, гладкое как стекло. Это просто нереалистично. Чтобы получить такую поверхность в жизни необходим дорогой тех. процесс и длительная полировка.
Еще один вид деревянной поверхности - лакированная поверхность. При ее изображении нужно учитывать дополнительный фактор: неровность самого лака. Она возникает во время сушки, когда большое количество мельчайших пузырьков воздуха поднимается на поверхность. Обычно этой неровностью можно пренебречь, но если у вас очень крупный план деревянного стола, то учитывайте это обстоятельство. И не забывайте, что шероховатость поверхности будет хорошо видна только при правильном использовании бликов и отражений.
Вам необходимо добавить поверхностную текстуру всем фотореалистичным объектам сцены. Особенно таким поверхностям, как пластик, резина, метал, ткань и даже бумага. Посмотрите на любую аудио- или видеоаппаратуру у себя дома. Обратите внимание на небольшую шероховатость поверхности пластика. Если вы не добавите такую шероховатость при воспроизведении пластика, у вас не выйдут реалистичные объекты. Даже абсолютно гладкий пластик имеет небольшие неровности, заметные в св

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое текстуры в играх?

Не пойму, жемчуг Majorica это культивированный жемчуг или какой?
Жемчужные изделия фирмы Majorica позволили осуществить мечты миллионов женщин всего мира. Созданный
подробнее...

World Of Tanks. что такое компрессия текстур?
Компрессия, т. е. сжатие текстур — это технология позволяющая ухудшать качество текстур, тем самым
подробнее...

что такое сглаживание в играх? ! какя разница со сглаживанием и без него? ! какой эффект даёт это сглаживание?!
Есть вообще разные виды эффектов: сглаживание и фильтрация. Суть сглаживания в 3D на уровне
подробнее...

Что такое текстура в Фотошопе и эффект?
Текстура - она не только в фотошопе. Текстура это поверхность металл дерево ткань кожа бумага и. т.
подробнее...
спросили в Другое
Что такое текстура в фотошопе ?
Текстура - это маленький графический файл (обычно применяется размер 128х128 или 256x256 пикс.) ,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

что такое текстура (дерева)?
Тексту́ра — преимущественная ориентация элементов, составляющих материал. Текстуру можно наблюдать,
подробнее...

Настройки графики в Fallout New Vegas Что означает ''Размер текстур''в настройках графики?
Качество разрешения это.

$$@КрytoЙ@$$
(4983)
Чем больше размер текстур,
подробнее...

Как применять текстуры для фотошопа??? СРОЧНО-и подробно обьясните... плиз=)
Если у тебя есть текстура то нужно сделать следующие: (если нету текстуры то вот там есть все
подробнее...

Какая разница между текстурой и фактурой, или это одно и то же?
Уже как-то отвечала на этот вопрос

Отличие фактуры от текстуры заключается в том, что
подробнее...

Масштаб разрешения изображения в gta 5
Разрешение текстур это. Встречается буквально везде: Arma 3, Battlefield 4, Euro Truck Simulator 2.
подробнее...

Как добавить в фотошоп скачаные фильтры и пр.?
Самый простой способ. Обычным образом копируем скачаные стили.
Далее Клик по палитре стилей,
подробнее...
Текстура на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Текстура
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*