Запрет контента теле2 что это
Автор Маша Митичкина задал вопрос в разделе Мобильная связь
что такое контент и почему за него снимаются деньги теле2? что такое контент и почему за него снимаются деньги теле2? и получил лучший ответ
Ответ от Меняющий реальность[гуру]
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ И ПОЧЕМУ СНИМАЮТСЯ ДЕНЬГИ?
(теле2 тут не при чём)
Обычно это означает, что вы подписались на получение неких контент-услуг на регулярной основе – оформили подписку, за которую обязались платить до тех пор, пока сами же не отпишетесь.
Процедура подписки могла выглядеть так:
• на неком сайте в интернете для получения доступа к какой-то информации (фото, видео, скачать программы и т. п. ) вам предложили ввести номер своего мобильного телефона
• SMS отправлять не просили, наоборот, сами прислали вам SMS
• контрольный код, который пришел в этом SMS, необходимо было ввести в форму на сайте, либо, еще проще, нужно было перейти по присланной вам ссылке (контрольный код в нее закодирован, и переход, по сути, означает передачу этого кода сайту)
• передав код на сайт, вы подтвердили свое согласие на подписку
При этом организатор подписки обязан был вам все разъяснить. Указать, что это подписка, за которую будет сниматься такая-то сумма с такой-то периодичностью, и сообщить, каким образом вы сможете от нее отказаться в дальнейшем.
На практике этим механизмом иногда злоупотребляют – о подписке не сообщают, либо делают это в завуалированной форме с приписками мелким шрифтом внизу страницы, чтобы никто не догадался.
•••••
Не исключено также, что виноваты вы сами – подписались добровольно, не подключая мозгов, за что теперь расплачиваетесь.
Источник: http://www.mforum.ru/t4/forum/drsimn?start=500
Не куда не подписывался симка в модеме постоянно, украли 120 рублей, на контент какой то
ТЕЛЕ2 украли у меня 6200 рублей! Не подлючайтесь к теле2.
tele2 стоит в сигнализации под приборной панелью. Оказалось, что в апреле 2017 г. сигнализация подписалась на множество контентов. Вот Вопрос: Если я не мог разобрав панель подключиться к контенту, то кто мне его подключил?
телефон теле2 не удаляет фото и видео
*189# набирала и пишет что нет услуг, оказалось скрытая реклама, на сайтах я получила эту закрытаю рекламу 200 рублей мне должны. До сих пор с этим борюсь
Сейчас управление подписками - *189# потом можно ввести нужную команду (2-удалить все подписки)
Я просто в шоке. Дерут деньги не знай за что. Теле-2. Положила 150 руб. и даже на неделю не хватило. заказала детализацию, оказывается у меня подключен Контент-120 руб. Хотя связь любимая, очень нравиться, у меня она давно, еще с тех времен когда называлась ON. Мало того что, услуга Кто звонил, стала платной, хотя раньше была бесплатной. Был подключен сайт ссылка , хотя я на него ни разу не заходила. Отключала так: *152*0#, потом перезагружала телефон, смс никаких не было. Потом *144*144# - после этого приходит смс с какого сайта была отключена услуга. Может кому поможет))
Скоты в этом теле2.такая же херня. мало что два года назад 24 тыс увели через мобиденьги. и полиция и суд не помогли
отключить все контенты на теле2 *144*144# )
позвони оператору
После моего обсуждения по данной проблеме на сайте ссылка, один из официальных представителей ТЕЛЕ2 отозвался на мою возникшую проблему и ФАНТАСТИКА!!!! 325 руб вернули на баланс в течении недели! Благодарю за оперативную работу!
Крупнейшие операторы мобильной связи заявили о введении платы за неосуществленные звонки.
Денис Денисов Ученик (139), Вопрос открыт 1 час назад
Подобной ценовой политики уже придерживается МТС и Tele2. Решение принято и компанией "МегаФон". Оплата рассчитывается с первой секунды, когда вы слышите механический голос, сообщающий о недоступности вызываемого абонента. Важный нюанс - новые правила действуют только для пользователей, подключивших услуги голосовой почты, - опция "Кто звонил +". Если не хотите платить за отключенный телефон собеседника, свяжитесь со своим оператором.
Замыкающий игрок так называемой большой тройки - компания "Билайн" - пока не берет оплату за неосуществленные звонки. Но если все на рынке примут новые правила, и этому мобильному оператору придется подчинится ВОТ ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА по номеру 611 в ТЕЛЕ 2 &
набери *144*6# для того, чтобы убедиться в наличии подключенного контента. если такой есть, то в ответном смс возможно будет инфа как отключить. если не отключишь - звони 611 и проси оператора отключить. но не забывай, что контент - это не услуга теле2, а оператор только поможет тебе отключить.
Что делать в таком случае?
У меня пропадают куда-то деньги с телефона.
Услуга "ГУДОК" является платной и за нее берется абонплата - вот и секрет твоих расходов
подробнее...