tempest mk ii



Автор Илья Корень задал вопрос в разделе Техника

Самолёты Темпест мк 5 (да и вообще темпесты) поставлялись в СССР по ленд лизу? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей 432[гуру]
Нет, не поставлялись.
Может вы перепутали с американским Тандерболтом?
Их поставили всего 8 штук и все они остались в ЛИИ.
Что касается поставок авиации из Англии, то такие поставки существовали. Поступали к нам Харрикейны, Хендли- пейджи, Спитфайры и т. д.
Просто Темпест был плохой истребитель и использовался в основном как штурмовик. Но у нас был более лучший ИЛ-2/10, который собирался в достаточном количестве.

Ответ от Ѐинат Галеев[новичек]
куй знает) ) ищи в яндексе

Ответ от 76-98 лтд[гуру]
Истребитель "Темпест"
В январе 1938 года, через два месяца после взлета первого серийного истребителя “Харрикейн” Мк-1, английская фирма “Хоукер” приступила к детальной проработке тяжелого скоростного одномоторного истребителя, тактико-технические данные которого должны были превосходить “Харрикейн” как минимум на 20%. Как и в предыдущем случае, руководителем работ был назначен главный конструктор фирмы Сидней Кэмм.
Определяющим элементом проекта стала новая силовая установка, мощность двигателя которой превышала 2000 л. с. Фирма выбрала для нового истребителя два типа моторов. Первый, фирмы “Роллс-Ройс”,—“Вал-тур”, мощностью 1760 л. с. ; второй, фирмы “Нэпир”,—“Сейбр”, в 2100 л. с. Высокая мощность требовала эффективной системы охлаждения, что в конце концов и должно было решить судьбу проекта.
Разработка самолета шла по двум направлениям: создание истребителя по проекту “R” с Х-образным 24-цилиндровым жидкостным двигателем “Валтур” и по проекту “N” с Н-образным “Сейбр”. Вскоре проекты начали воплощаться в металл, и новые истребители получили соответственно обозначения “Торнадо” и “Тайфун”.
Внешне оба самолета очень походили на “Харрикейн”: чувствовалось фирменное родство; но в отличие от предшественника увеличились габариты, конструкция стала цельнометаллической. Хвостовое колесо было выполнено полностью убирающимся в полете. Совершенно новой стала система охлаждения двигателя, с сильно развитым радиатором.
Первыми завершились работы над “Торнадо”; его прототип стартовал 6 октября 1939 года; вторым, 24 февраля следующего года, поднялся в воздух прототип “Тайфуна”. Оба самолета имели близкие технические данные, но для дальнейших работ был выбран “Тайфун”:
Развивая идеи, заложенные в “Тайфуне”, Сидней Кэмм уже в 1941 году начал работы над дальнейшим совершенствованием самолета. Новым должны были стать удлинение фюзеляжа, форма и толщина крыла, хвостовое оперение.
В июне 1942 года в работе находилось пять проектов нового истребителя, получившего обозначение “Темпест”: Мк-1 с двигателем “Сейбр-IV” (2340 л. с.) , Мк-11 с двигателем воздушного охлаждения “Центавр-IV” (2520 л. с.) , Мк-1 II с двигателем “Гриффон-11В”, Мк-IV с двигателем “Гриффон-61 ”, Мк-V с серийным двигателем “Сейбр-И” (наследник “Тайфунов”).
Модификации Мк-I, -III, -IV остались в опытных образцах, их силовые установки удалось довести лишь к концу войны; а Мк-V и Мк-II превратились через некоторое время в полноценные истребители.
Первым вышел на испытания “Темпест” Мк-V. Опытный самолет совершил первый полет 2 сентября 1942 года, а в июне следующего года началось его

Ответ от Krab Bark[гуру]
Навряд ли. Это британские самолеты, а ленд-лиз поставляла Америка. В том числе и Британии, и даже больше, чем СССР. Англичане сами остро нуждались в помощи, им было не до помощи СССР.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Самолёты Темпест мк 5 (да и вообще темпесты) поставлялись в СССР по ленд лизу?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*