термостат ваз 2107



Замена термостата ваз 2107

Автор Ўрий Бутенко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

После замены термостата на ваз 2107... и получил лучший ответ

Ответ от Заходи если что[гуру]
у тебя система завоздушена, пробку выгоняй, патрубки помни, тосол надо было тоненькой струйкой по чуть чуть заливать тогда бы пробки не было, шланг опять сними пока не потечёт

Ответ от QEDIR ABDULXALIQOV[новичек]
термостат не работает

Ответ от Дмитрий Куликов[гуру]
Завоздушена система. В сильный мороз ОЖ густая. А когда жидкость залил вся зашла или осталась?

Ответ от NIK[гуру]
Тосола мало в системе, вот и всё, совет то правильно дали, про шланчик тоненький с коллектора, но его нужно снимать при заливке тосола, что бы выгнать воздушную пробку, то есть сдёрнуть шланг и заливать тосол, как только побежит и со шланга и с коллектора, одеть его обратно, долить тосол полный радиатор, и ещё залить в расширительный бачок выше нижнего уровня, можно и по верхнему, вот и всё. У вас пробка воздушная в системе, поэтому печка и не греет. Вот здесь подробней и на 4 ом фото показан этот самый шланчик термостат ваз 2107

Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
Снимать шланг и ждать когда потечёт надо было при заливнии ОЖ в радиатор! Пригнув вниз верхний патрубок радиатора вблизи штуцера ГБЦ!!!

Ответ от Вова габриелян[гуру]
Стравите давление в системе, ещё раз снимите тот шланг под коллектором, и тонкой отвёрткой прочистите штуцер. Скорее всего он забит и в из-за этого вы не вытравили весь воздух

Ответ от Иван зыза[гуру]
заведи и смотри где советовали там тонкий шланг прогрееш прогазуй

Ответ от Димон[гуру]
Порядок замены охлаждающей жидкости в автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули: Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт) . Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора. В левом нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия (фото 2), откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость. На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на «30», придется откручивать датчик включения вентилятора (фото 3).Также и на блоке двигателя, находим и ключом на «13» откручиваем сливную пробку (фото 1).После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место. И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимает резиновый шланг со штуцера впускного коллектора (фото 4).Все, можно заливать антифриз. Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок (фото 5), оптимальный уровень – 3-4 см выше метки «MIN».Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры. После чего, глушим и еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем антифриз.
ГЛАВНОЕ СНАЧАЛА ЗАЛИТЬ, А ПОТОМ ЗАВОДИТЬ,, ) )
выгоняй пробку воздушную!

Ответ от Владимир Соколов[гуру]
у меня сосед по гаражу так тосол поменял на 6ке! в результате голову снимал и возил в шлифовку! потом заливал не только в бачек но и в верхний патрубок радиатора!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: После замены термостата на ваз 2107...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*