Unity transform rotation
Автор Выава аывав задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Помогите решить error CS1955 в UNITY3D и получил лучший ответ
Ответ от Александр Парамонов[гуру]
Ну он предельно ясно выразился.
"Хозяина, ротейшен не функция, вызывать низя".
Nelson.transform.rotation (Vector3.down * speedRotation * Time.deltaTime);
А ты его тут как функцию вызывать пытаешься. Не надо так.
Ответ от Адам Мизаушев[гуру]
Nelson.transform.rotation = Vector3.down * speedRotation * Time.deltaTime; так попробуй
Nelson.transform.rotation = Vector3.down * speedRotation * Time.deltaTime; так попробуй
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите решить error CS1955 в UNITY3D
UNITY 3D Как повернуть объект по оси z ?
Нельзя так вращать, можно вращать только через Quaternion
IRQ
(50785)
Не
подробнее...
C# и Unity привязка камеры к объекту
вот те универсальная инструкция, я нашел сотни уроков:
1. в ютубе забей: как создать 2d
подробнее...
расскажите правильную последовательность анимации в unity3d 4.7.1(объект)
Нуууууууууу на словах сложно объяснить, попробуй скачать готовые анимации с сайта юнити, вроде так
подробнее...