тизерная реклама



тизерная реклама это

Автор Давай поженимся задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

Что такое тизеры и тизерная реклама? И чем она отличается от контекстной рекламы?? и получил лучший ответ

Ответ от Ironie[гуру]
Тизерная реклама
Это один из способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется "завязка", интригующая фраза или картинка, которая "раскрывается" спустя некоторое время.
Патент на любопытство
Притягательность всего неизвестного - часть человеческой натуры. Начиная с Архимеда и Ньютона и заканчивая Александром Городницким в ипостаси телеведущего, человечество пытается понять, что стоит за культурными и научными феноменами. Именно любознательность является основным психологическим инсайтом, на котором строятся тизерные рекламные кампании.
Тизерная кампания (от англ. teaser - головоломка, дразнилка) - один из способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется "завязка", интригующая фраза или картинка, которая "раскрывается" спустя некоторое время.
Трудности перевода
Некоторые западные специалисты считают тизерами любые рекламные собщения, не показывающие рекламируемого продукта, и приводят в пример традиционную рекламу Nike, использующую позитивные изображения и "подписанную" логотипом компании - "свушем". Позволим себе не согласиться с их мнением. Реклама, вызывающая у большинства потребителей непосредственную ассоциацию с рекламируемым брендом, не создает интригующего эффекта и поэтому не может называться тизерной.
Считается, что одними из первых тизеров, рассказы о которых дошли до нас, были загадочные постеры с вопросом "Почему? " на дорогах Сан-Франциско, появившиеся в 1906 году. В ходе расследования, проведенного историками из Публичной библиотеки города, выяснилось, что постеры были частью кампании небольшого кофейного бренда MJB Coffee.Однако эти постеры нельзя считать тизерами, так как задолго до их появления MJB использовала в рекламе вопрос "Почему? " и ответ на него - "MJB делает лучший кофе! " Позже, когда в сознании потребителя вопрос "Почему? " на постере прочно ассоциировался с именем бренда, MJB стала использовать только это слово в своих сообщениях. Так что сказать точно, кто первым стал использовать тизерную рекламу, не представляется возможным.
Интрига и объяснение
Тизерная реклама применяется на всех этапах развития продукта. Однако западный опыт показывает, что наиболее эффективно пользоваться тизерами при лонче продукта, когда аудитория не имеет понятия, о чем идет речь. Практически все яркие тизерные кампании, вошедшие в "кладовые" рекламных теоретиков, предшествовали выходу продукта или услуги на рынок. Чаще всего этот вид рекламы появляется в невещательных медиа, так как жанр предполагает лаконичность.
Процесс проведения тизерной кампании состоит из двух этапов: появления тизеров (создания интриги) и выхода ревилейшена (объяснения и создания связей тизера с определенным продуктом).
Источник:

Ответ от Александровна[активный]
зарабатывай на сайте тизер пассивно без вложений, просто установи расширение в браузер и получай деньги

Ответ от Џрослав Синицин[новичек]
Ти?зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти?зерной рекла?мой.
Для завлечения в тизерах могут применяться двусмысленные [1] и провокационные фразы или изображения.

Ответ от Ёансаныч[новичек]
Тизер - вид рекламного материала,
Тизерная реклама - формат рекламы с использованием тизеров
Контекстная реклама -

Ответ от Cortes[гуру]
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка» ) — не навязывающего характера рекламное сообщение, содержащее часть информации о продукте и построенное по принципу загадки. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти́зерной рекла́мой.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое тизеры и тизерная реклама? И чем она отличается от контекстной рекламы??
Тизер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Тизер
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*