чем заправляют вертолеты
Автор Ищу единомышлеников задал вопрос в разделе Техника
Какое топливо использую в вертолётах? 2)Существуют вертолёты которые работают на электричестве? и получил лучший ответ
Ответ от Helga[гуру]
Поршневые двигатели вертолетов работают на авиационном бензине, газотурбинные, в основном, на керосине. Есть, например, газотурбинные двигатели вертолётов, работающие на любом топливе - сел, заправился что обнаружил на земле в районе посадки: хоть солярка-керосин, хоть бензин, спирт, топочный мазут, хоть сырая нефть или газовый конденсат прямо из скважины. Даже в смещанном виде - например, сырая нефть в смеси с газовым конденсатом. Любые коктейли. Вопрос только пригодности топлива к системе топливной подачи и бакам. А сам движок сожрёт любой углеводород ил исмесь углеводородов из подвернувшихся под руку. ( Качество полета при этом падает. это все равно, что заправлять машину плохим бензином!!!! )
Поиском альтернатив традиционному авиационному топливу - керосину, российская авиационная наука занимается более 20 лет. В настоящее время сформировались два основных направления реализации этой задачи. Одно из них - криогенное, которое ориентируется, главным образом, на использование сжиженного, хранящегося на борту при температуре минус 170 градусов Цельсия природного газа, состоящего, в основном, из метана. Второе базируется на применении продуктов переработки нефтяного газа (пропан - бутана, пентана и т. д.) , что позволяет хранить его на борту летательного аппарата при обычных температурах. Причем использование нефтяного газа сначала рассматривалось как этапное на пути перехода к метану. Но в ходе исследований и проработок выяснилось, что оно само высокоэффективно и может рассматриваться как самостоятельное.
Модели радиуправляемых вертолетов работают на электричестве.
Например, Dragonfly DF-5-G4 (в переводе "стрекоза") 2,4 ГГц имеет миниатюрный размер и небольшоой вес и его можно запускать даже в обычной квартире. Основное отличие от модели DF-5-4 в том, что на DF-5-G4 используется Li-Pol аккумулятор, состоящий всего из одной банки; другие электромоторы. Модели DF-5-4 и DF-5-G4 совместимы по запчастям на 65%. Упрощенный автомат перекоса управляет креном и тангажом, а разворот вокруг оси осуществляется за счет изменения оборотов электродвигателей, управляющих соосными роторами. Хорошее качество пластика, из которого изготовлена конструкция модели обеспечивает дополнительную прочность и надежность. Литий-полимерный аккумулятор, которым комплектуется вертолет, имеет всего одну банку и обеспечивает продолжительность полета в течении 7-10 минут. Радиоуправление 2,4 ГГц устойчиво к помехам и обеспечивает быструю и четкую реакцию модели. К этой модели требуетсяя дополнительно-8 батареек или аккумуляторов типоразмера АА для питания передатчика.
Чтобы вырабатывать электричество топливо тоже нужно. А вертолёты летают на керосине
Существуют, но только модели вертолётов. Но летают хорошо. А настоящие вертолёты работают на авиационном керосине.
Привет, Дима. До сих пор есть бензиновые (поршневые) вертолетные двигатели, все шире используются газотурбинные - на керосине (топливо Т-1, ТС-1, ТС-2), вполне реально на биоэтаноле (спирту). Есть экспериментальные на электрической тяге. Но это пока самый неэкономичный транспорт: аккумуляторы золотые (цена) да и розеток не напасешься. В. В.
да существуют только маленькие мадели... купи да играй))
К сожалению, провода с собой в небо не потянешь, а аккумуляторы тяжелы. Поэтому электричество используется только в игрушечных летающих моделях вертолетов, которые летают по нескольку минут.
На счет топлива не знаю, вроде бы тот же керосин, но вот про электрические вертолеты и так сказать могу. Такие существуют, но вот насчет экономичности онных я сильно сомневаюсь. Вам наверняка известно о основных проблемах электрической техники - высокое энергопотребление. То есть энергопотребление то невысокое (относительно) , но вот проблемы хранения достаточных запасов электричества существуют. Если с электросамолетами понятно, там основную подъемную силу делают крылья самолета, то в вертолете для удержания онного в полете требуется постоянная работа электродвигателя. Так что такие вертолеты существуют лишь в миниатюре. Ну и в редких исключениях, существуют прототипы.. .Но если интересно что нибудь из подобной информации, посмотри здесь: Тут много есть про экономичные виды транспорта. Я даже находил там материалы по самолету, который может летать четыре года (!) без перерыва.
пролетит метров 200
Какова была позиция Америки во время войны во Вьетнаме? (1964 год)
Со стороны США главной заинтересованной силой в войне были корпорации США, производящие вооружения.
подробнее...
Что такое ДИРИЖАБЛЬ.
Дирижабль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, аэростат с
подробнее...