шарнирный момент
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
А зачем система триммирования и балансировки нужна? и получил лучший ответ
Ответ от Irina[гуру]
Триммирование
Чтобы обеспечить нормальное пилотирование, усилие на штурвале должно быть ощутимым, в противном случае, любое случайное отклонение могло бы ввести самолет в какой-нибудь нехороший штопор. Собственно говоря, именно поэтому на тяжелых самолетах, не предназначенных для выполнения резких маневров, обычно применяются штурвалы, а не ручки — их не так просто случайно отклонить по крену. (Исключение составляет Airbus, который предпочитает джойстики. )
Понятно, что при затяжеленном управлении бицепсы у пилота будут постепенно развиваться довольно приличные, более того, если самолет разбалансирован по усилиям его трудно пилотировать, т. к. любое ослабление усилия толкнет штурвальную колонку (ШК) не туда, куда надо. Поэтому, чтобы в процессе выполнения полета, летчики могли иногда хлопнуть стюардессу Катьку по заднице, на самолетах устанавливают триммеры.
Триммер — устройство, которое тем или иным способом фиксирует штурвал (ручку управления) в заданном положении, дабы папелац мог снижаться, набирать высоту и лететь в горизонтальном полете и т. д. без приложения усилий к штурвальной колонке.
В результате триммирования, точка, в которую тянет штурвал (ручку) , будет не совпадать с нейтральным положением для данного руля. Чем дальше от положения триммирования, тем большие усилия приходится прикладывать, чтобы удержать штурвал (ручку) в заданном положении.
Чаще всего, под триммером имеют в виду триммер в канале тангажа — т. е. триммер руля высоты (РВ) . Тем не менее, на больших самолетах триммеры на всякий случай, ставят во всех трех каналах — там они обычно выполняют вспомогательную роль. Например, в канале крена триммирование может применятся при продольной разбалансировки самолета из-за несимметричной выработки топлива из крыльевых баков, т. е. когда одно крыло перетягивает другое. В канале курса — при отказе двигателя, чтобы самолет не рыскал в сторону, когда один двигатель не работает. И т. д.
Триммирование можно технически реализовать следующими способами:
1) с помощью отдельного аэродинамического триммера, как на Ту-134— т. е. маленького "рулька" на руле высоты, который удерживают основной руль в заданном положении с помощью аэродинамической компенсации, т. е. используя силу набегающего потока. На Ту-134 для управления таким триммером используется колесо триммера, на которое наматывается трос, идущий к РВ.
2) с помощью МЭТ (механизма эффекта триммирования) , как на Ту-154 — т. е. просто регулируя затяжку в системе пружин (правильнее сказать, пружинных загружателей) , которые чисто механически удерживает штурвальную колонку в заданном положении. Когда шток МЭТ перемещается вперед-назад, загружатели то ослабляются, то натягиваются. Для управления МЭТ используются небольшие нажимные переключатели на рукоятках штурвалов, при включении которых, шток МЭТ, а за ним и штурвальная колонка медленно перемещаются в заданное положение. Аэродинамические триммеры как на Ту-134, на Ту-154 отсутствуют.
3) с использованием переставного стабилизатора, как на большинстве западных типов (см ниже)
В симуляторе трудно воссоздать настоящий триммер руля высоты, для этого придется использовать навороченный джойстик с эффектом триммирования, потому что, то, что в MSFS называется триммером, по сути, не стоит воспринимать как таковой — правильнее было бы замазать джойстик пластилином или жевачкой или просто положить мышь на стол (в FS98) — вот вам и триммер. Надо сказать, что управление это вообще больное место всех симуляторов. Даже если купить самый навороченный штурвал и систему педалей, оно все равно, скорее всего, будет далековато от реального. Имитация она и есть имитация, потому что, чтобы получить абсолютно точную копию настоящего самолета нужно затратить столько же усилий и переработать столько же информации, сколько и для того, чтобы построить настоящий самолет.. .
Построить эпюры поперечных сил QY и изгибающего момента MX
1) в первой задаче, расставь сначала реакции от шарниров, слева шарнирно-не подвижная сила
подробнее...
Физика.Тонкий однородный стержень шарнирно укреплён за верхний конец,а нижним погружен в воду.В положении равновесия....
Нужно записать условие равновесия моментов сил относительно шарнира. Сила тяжести приложена к
подробнее...
подскажите какой набор ключей головок к авто лучше преобрести?
#yaimg80221#
Головки имеют профиль, не портящий грани при больших моментах затяжки, подходит
подробнее...
Паук и его паутина.
ПАУКИ (Aranei), отряд класса паукообразных, включающего также клещей, скорпионов, сенокосцев и т.
подробнее...
Вопрос по инструменту, какие головки брать 6 или 12 граней?
Есть три вида профиля - 12 граней, 6 граней и Metrinch (примерно как в наборе, что ты присмотрел).
подробнее...
Что такое балисонги, как применяется ?
Балисонг (таг. balisong), нож-бабочка — складной нож с клинком, скрываемым в сложенном положении в
подробнее...
что такое серворуль?
CЕРВОРУЛЬ - это тип устройства для СЕРВОКОМПЕНСАЦИИ
Серворуль — исполнительный орган
подробнее...
Кто-нибудь знает: от чего зависит период физического маятника?
Т=2п * корень из ( i/mga), где i - момент инерции стержня-подвеса, i/ma - приведенная длина. Это
подробнее...
Что такое стабилизатор? Как он работает? Что за стойки стабилизатора? Что из себя вообще представляет стабилизатор?
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения
подробнее...
зачем нужен нож бабочка
Под названием «нож-бабочка» известны два вида ножей:
Балисонг — нож с раскладной рукояткой и
подробнее...
Объясните, что такое подвеска?
Подвеска
Подвеска транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных
подробнее...
Вопросы (Техническая Механика) внутри*
шарнирно подвижная - одна реакция в зависимости от направления
шарнирно неподвижная - 2 по х и
подробнее...
при какой королеве в великобритании было открыто метро
В начале XIX-го века на главных улицах Лондона было не протолкнуться из-за самого разнообразного
подробнее...
Что такое кувалдометр?
Кувалдометр
Кувалдометр — также известен как "динамометрическая кувалда". Аналог кувалды
подробнее...
когда появился офсайд в футболе? история появления офсайда в футболе.
История появления офсайда. 26 октября 1863г. в Лондоне при организации английской футбольной
подробнее...