троит двигатель ваз



троит ваз 2106

Автор ~NAPSTER~ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Троит двигатель ВАЗ 2106 и получил лучший ответ

Ответ от
Так может в нем и есть проблема?? Он то как раз ближе всего к этой проблеме подходит.

Ответ от Николай Иванов[гуру]
Свечи черные?

Ответ от товарищ маузер[гуру]
либо кулачковый вал в трамблере кривой, либо клапана. причем если сожрало распредвал регулировка не поможет. они банально недостаточно открываются, а регулировкой ты только зазор выставляешь.

Ответ от Павел Делуков[гуру]
Я не "умник", но ты все-таки не написал, что делал со свечами. Троить может из-за того, что искра не проходит в один из цилиндров. А проверить просто: Во время работы двигателя на холостом ходу поочереди снимать провода со свечей. Должен меняться режим работы двигателя. На той свече, где режим не изменился -неисправность. Это одна из причин. Советов тебе дали уже более, чем достаточно

Ответ от Дмитрий[гуру]
Ну если компрессия приличная то троить может только из-за зажигания. Отключай по одной свече, та при отключении которой ничего не изменилось - виновата. Виной может быть трамблёр, зазоры в свечах и т. д.

Ответ от Михаил Лукашин[гуру]
Помойму он у тебя не троит, скорее всего у тебя бракованая звезда ГРМ попалась тарировка ВМТ 4 го сбита, та что на РВ стоит большой точкой. возьми старую попробуй посавь всё равно уже столько вбухал, это проще чем голову скидывать и перекрытия мерить. Сопоставил описание с тем когда цепь на зуб до 3 перепрыгивает дальше гнёт клапана. расхождение в зубьях может не утверждаю конечно не дописал в первую очередь проверь метки!!!! не факт что и шкив КВ нормальный, редко но шпонку бывает слизывает и закусывает градусов на 10-20

Ответ от Альвина Сафарян[гуру]
Чтобы проверить какой из цилиндров не работает, не нужно выдёргивать бронепровода, это некорректно отражается на электронном зажигании . достаточно взять любую иглу, соединить её проводом с массой и пассатижами продевать между колпачком и проводом . Неисправный цилиндр выявит себя мгновенно

Ответ от Маленький Ленивец[активный]
бегунок не пробит? трамблер пробовали крутить? конденсатор на трамблере? вакуумник на трамблере? вакуумный клапан? датчик холла меняли? уверены что нет подсоса воздуха? фильтра топливный и воздушный меняли? сеточку в баке меняли? компрессию мерили в цилиндрах?
я сам как карбюраторщик постоянно задаю клиентуре вопросы, которые начинают говорить, что мыл это поменял, это поменял, что еще может быть?
почему бы не поменять раз уж на то пошло полностью обе системы (топливную и зажигалку) ?! забот меньше будет... ищите карбюраторщика в своем городе и он вам решит проблему с троением.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Троит двигатель ВАЗ 2106
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*