труды макаренко



Макаренко а с труды

Автор Из Расеи задал вопрос в разделе Семья, Дом, Дети

народ! дайте пожалуйста сылки или инфу про труды Макаренко. и получил лучший ответ

Ответ от НЕзнакомка[гуру]
Макаренко Антон Семенович [1(13).3.1888, Белополье, ныне Сумской области, - 1.4.1939, Москва] , советский педагог и писатель. После окончания Кременчугского городского училища и педагогических курсов при нём (1905) учительствовал на Украине. В 1917 окончил Полтавский учительский институт. В 20-30-е годы руководил трудовой колонией для несовершеннолетних правонарушителей близ Полтавы (см. Колония имени М. Горького) и трудовой детской коммуной имени Ф. Э. Дзержинского в пригороде Харькова. М. осуществил беспримерный в педагогической практике опыт массового перевоспитания детей-правонарушителей. В 1937 переехал в Москву, посвятив себя литературной и общественно-педагогической деятельности. Внёс большой вклад в теорию и практику коммунистического воспитания, показал огромные возможности целенаправленного воспитательного воздействия. По М. , цель воспитательной работы определяется закономерностями общественного развития, целью и задачами борьбы советского народа за коммунизм, политикой Коммунистической партии и Советского государства в области коммунистического воспитания. Педагогика должна учить тому, как воспитывать человека нового общества. Никакое педагогическое средство не может быть объявлено постоянным, полезным и действующим всегда одинаково эффективно. Никакая система воспитательных средств не может быть установлена навсегда. М. разработал теорию воспитания в коллективе и через коллектив, методику целесообразного, в зависимости от конкретных условий организационного строения коллектива воспитанников, взаимоотношения личности и коллектива, самоуправления, дисциплинирования, формирования обществ, мнения как регулятора отношений в коллективе, непрерывного выдвижения перспектив перед ним, укрепления и развития традиций и др. В методике М. четко определены решающая роль руководителя воспитательного учреждения и его ответственность за единство педагогических действий воспитателей. Требуя концентрации сил педагогов на задачах формирования «воспитательного коллектива» , М. подчёркивал необходимость одновременного внимания к формированию каждой личности в отдельности, воспитательного воздействия на неё через коллектив («педагогика параллельного действия» ) и непосредственно педагогом. Сущность своего педагогического опыта М. определял принципом «как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему». М. старался «проектировать лучшее в человеке» , стремился видеть в личности воспитанника прежде всего положительные качества, задатки и силы. Подлинный гуманист, М. требовал от воспитателя высокого идейно-морального и профессионального уровня, считал необходимым систематическое нравственное и политическое просвещение воспитанников, выступал за претворение в жизнь марксистско-ленинской идеи соединения обучения и воспитания с производительным трудом учащихся. М. многое сделал для развития советской теории семейного воспитания, был зачинателем массовой пропаганды педагогически обоснованных принципов воспитания в семье. М. утверждал, что воспитать ребёнка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитать его. Высокие требования к себе, контроль родителей за каждым своим шагом - вот первый и главный метод воспитания. Нужен серьёзный, простой, искренний тон в отношениях с детьми.
Педагогический опыт М. , его педагогические взгляды воплощены в художественном творчестве. В своих художественных произведениях («Педагогическая поэма» , «Марш 30-го года» , «Флаги на башнях») , художественно-теоретической «Книге для родителей» , в публицистических статьях («Воля, мужество и целеустремлённость» , «О коммунистической этике» , «Коммунистическое воспитание и поведение» и других) , М. как педагог-новатор и художник, проследил процесс воспитания нового человека в трудовом коллективе, развития в советском обществе новых норм поведения, процесс накопления нового морального опыта и привычек. Литературная деятельность М. - редкий пример слияния подлинно художественного дарования с талантом педагог

Ответ от КсенияАрихина[гуру]
· 48 КБ
· 14 КБ
· 22 КБ
· 46 КБ

Ответ от Наталия Бунакова[гуру]
Это великий воспитатель трудных детей, он просто гений! Его труды ты найдешь в публичной библиотеке, прочитав их, не пожалеешь.

Ответ от SADNESS[гуру]
не люблю я этих умников если честно.. . ща поищу, у меня где-то было
что-то не найду.. .
если нужно, отыщу потом

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: народ! дайте пожалуйста сылки или инфу про труды Макаренко.
Макаренко Антон Семёнович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Макаренко Антон Семёнович
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*