цель использования помещения по договору аренды



Понятие офис в законодательстве

Автор Dfgsdghsdfhdfghdhsdfhdfghdfgjfgjhjh задал вопрос в разделе Гражданское право

Скажите, в юридическом смысле что подразумевает понятие "использовать помещение под офис"?... и получил лучший ответ

Ответ от Палыч_[гуру]
Значит в договоре надлежит укзать целевое назначение - использование под парикмахерскую или т. п.

нет нормативного кта который бы устанвливал такой понятие "использовать под офис. "

Есть ГК РФ в нем ст. 615 которая говорит что арендатор должен использовать арендуемое имущество в соответстви с условиями договора. В условиях договора указано "использовать под офис" значит стороны договорились только под офис (контору) и парикмахерскую там организовать нельзя.
если стороны не оговорили назначение помещения то используется в соответствии с назначением имущества

если Вы изначально собирались арендовать помещение для организации в нем прикмахерской то и надо указывать в целевом назначении "использование под парикмахерскую".

Ответ от Capwell[гуру]
буквально толкуйте. чего придумывать.
Статья 431. Толкование договора
При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

По требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда арендатор:
1) пользуется имуществом с существенным нарушением условий договора или назначения имущества либо с неоднократными нарушениями;

ну значит, будет парикмахерская-может быть расторжение. незря ведь написано. не просто так, что бы побольше написать.
помотрите словари и растолкуйте понятие офис и парикмахерская. если уверены, что это одно и то же, не обращайте на это внимание. но мне лично, кажется, что эти слова имеют все-таки разные зачения.

Ответ от Just a Lawyer[гуру]
Такое положение обычно включают в договор аренды, который впоследствии будет представляться в ИФНС для регистрации места нахождения юридического лица (юридического адреса).

Ответ от ИРИНА КОМАНДЕНКО[гуру]
Данный пункт говорит о том, что после подписания договора аренды, арендуемое помещение, вы сможете использовать только как офис, в противном случае Арендодатель может в любой момент расторгнуть с вами договор.

Ответ от Ђатьяна[гуру]
лучше уточнить у аредодателя, это может быть просто их типовой договор, который они забыли переделать. Если собираетесь там делать парикмахерскую, то это должно оговариваться, ведь это дополнительный расход энергии, воды, о чем арендатор не был предупрежден при заключении договора. Лучше составить дополнительное соглашение или новый договор.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите, в юридическом смысле что подразумевает понятие "использовать помещение под офис"?...

почему Юр. адрес должен совпадать с почтовым адресом организации?
Юр. адрес - такого понятия в законодательстве нет. Есть Место нахождения, которое определяется
подробнее...

Нужно ли уведомлять налоговую, если меняется фактический адрес офиса у ООО ?
Закон о гос. регистрации не предусматривает прописки в уставе юридический и фактический адрес. там
подробнее...

Чем и как различаются жилой и нежилой фонд в квартире?
В квартире нет таких фондов. Есть жилой и нежилой фонды в домах. К жилому фонду относят всю площадь
подробнее...

Разъясните понятие жилое дом и не жилое дом? По каким признакам можно это определить с точки зрения юриспруденции?
Статьи 15, 16 ЖК РФ дают определение жилого помещения. Таковым признается изолированное помещение,
подробнее...

Скажите когда начинается и заканчивается рабочий день в США?
В начале 19 века обычный рабочий день в США составлял для промышленных рабочих около 14 часов. В
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Подскажите, где можно найти информацию о законодательстве "охране труда",более точно, требования к рабочему месту в офисе
Да в Гаранте и Консультанте этого валом попробуйте там Ну или в какой-нибудь другой правовой
подробнее...
спросили в Другое Бартер
бартерные отношения, это какие?
Бартер – это такой вид сделок, при которых продукт или услуга, которой обладает одна из сторон,
подробнее...

за что могут выселить из квартиры???
Расторжение договора социального найма

В случае нарушения нанимателем установленных
подробнее...

какое нужно иметь образование, чтобы работать с персоналом?
Вот я менеджер по персоналу. У меня высшее экономическое образование, есть еще ср. -сп. и курсы, но
подробнее...
Офис на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Офис
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*