цели рекламы
Автор Алена Иванова задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Что такое реклама? Цели рекламы: и получил лучший ответ
Ответ от Александр Пушкин[гуру]
Маркетинг.
Ответ от Boris Shorochov[гуру]
Dvigatelj torgovli
Dvigatelj torgovli
Ответ от IL - 2M[гуру]
дать рекламодателям заработать у фирм, которые думают, что йэто якобы помогает заработать больше денег
дать рекламодателям заработать у фирм, которые думают, что йэто якобы помогает заработать больше денег
Ответ от Иннокентий Иванов[новичек]
средство коммуникации с потенциальными потребителями. цель- сформировать спрос на продукт.
средство коммуникации с потенциальными потребителями. цель- сформировать спрос на продукт.
Ответ от День Ночь[эксперт]
Цель рекламы.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации». (Теория и практика рекламной деятельности стр. 29).
М. Ю. Рогожин в своей книге «Теория и практика рекламной деятельности» выделяет шесть основных целей рекламы:
1. Реклама продукции. В большинстве случаев цель такой рекламы заключается в том, чтобы способствовать увеличению объемов реализации рекламируемых товаров и услуг потребителям.
2. Реклама торговой марки (марки обслуживания). Здесь реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке - с тем, чтобы сформировать к ней предпочтительное отношение и в конечном счете убедить потребителей выбрать при покупке товар или услугу, реализуемые именно под рекламируемой маркой.
3. Реклама имени- и услугопроизводителя (то есть реклама предприятия или организации производящей продукцию) преследует цель, во многом сходную с целью рекламы марки продукции. В этом случае рекламные усилия сосредотачиваются на названии рекламируемой компании или фирмы. Из этого следует, что такая реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждения интереса потенциальных покупателей уже не к продукции, а к тем, кто ее производит, для того чтобы сформировать предпочтительное отношение к производителю, и в конечном счете создать в сознании потребителей позитивный образ объекта рекламных усилий.
4. Реклама имени реализатора товаров и услуг преследует ту же цель, что и реклама производителя продукции, отличаясь от последней лишь тем, что в качестве объекта приложения рекламных усилий в данном случае выступает наименование торговой организации или предприятия, непосредственно реализующего на рынке ту или иную продукцию, - супермаркет, автомастерская и т. д.
5. Реклама деятельности политических партий и политиков имеет вполне конкретную цель - способствовать реализации того или иного политического решения или действия.
6. Реклама общественных организаций и действий социально-гражданской направленности преследует свои специфические некоммерческие цели. Ее конечная цель - реализация решений и действий, носящих подчеркнуто неполитический характер. В центре рекламных усилий в этом случае может оказаться деятельность общественной организации, гражданского активиста, религиозного лидера, просветительская, правозащитная или благотворительная деятельность. Конечная цель такой рекламы достигается через привлечение внимания аудитории к объекту рекламы, создание интереса к осуществляемой им деятельности или его имени, формирование позитивного имиджа и предпочтительный выбор.
Таким образом, несмотря на определенное сходство механизма воздействия на сознание потребителей, цели рекламы, могут в конечном счете также отличаться друг от друга.
Цель рекламы.
Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации». (Теория и практика рекламной деятельности стр. 29).
М. Ю. Рогожин в своей книге «Теория и практика рекламной деятельности» выделяет шесть основных целей рекламы:
1. Реклама продукции. В большинстве случаев цель такой рекламы заключается в том, чтобы способствовать увеличению объемов реализации рекламируемых товаров и услуг потребителям.
2. Реклама торговой марки (марки обслуживания). Здесь реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке - с тем, чтобы сформировать к ней предпочтительное отношение и в конечном счете убедить потребителей выбрать при покупке товар или услугу, реализуемые именно под рекламируемой маркой.
3. Реклама имени- и услугопроизводителя (то есть реклама предприятия или организации производящей продукцию) преследует цель, во многом сходную с целью рекламы марки продукции. В этом случае рекламные усилия сосредотачиваются на названии рекламируемой компании или фирмы. Из этого следует, что такая реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждения интереса потенциальных покупателей уже не к продукции, а к тем, кто ее производит, для того чтобы сформировать предпочтительное отношение к производителю, и в конечном счете создать в сознании потребителей позитивный образ объекта рекламных усилий.
4. Реклама имени реализатора товаров и услуг преследует ту же цель, что и реклама производителя продукции, отличаясь от последней лишь тем, что в качестве объекта приложения рекламных усилий в данном случае выступает наименование торговой организации или предприятия, непосредственно реализующего на рынке ту или иную продукцию, - супермаркет, автомастерская и т. д.
5. Реклама деятельности политических партий и политиков имеет вполне конкретную цель - способствовать реализации того или иного политического решения или действия.
6. Реклама общественных организаций и действий социально-гражданской направленности преследует свои специфические некоммерческие цели. Ее конечная цель - реализация решений и действий, носящих подчеркнуто неполитический характер. В центре рекламных усилий в этом случае может оказаться деятельность общественной организации, гражданского активиста, религиозного лидера, просветительская, правозащитная или благотворительная деятельность. Конечная цель такой рекламы достигается через привлечение внимания аудитории к объекту рекламы, создание интереса к осуществляемой им деятельности или его имени, формирование позитивного имиджа и предпочтительный выбор.
Таким образом, несмотря на определенное сходство механизма воздействия на сознание потребителей, цели рекламы, могут в конечном счете также отличаться друг от друга.
Ответ от Sergeeva-lena@list.ru[новичек]
информирование убеждение напоминание
информирование убеждение напоминание
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое реклама? Цели рекламы:
Я как ип хочу дать рекламу на асфальте. Какие могут быть штрафы на меня наложены? Какие условия ее нанесения?
Она официально НЕ ЗАПРЕЩЕНА. В настоящее время не предусмотрены взыскания. Если будут внесены
подробнее...
спросили в Реклама Услуга
Для чего нужна реклама товаров и услуг?? ? Ответье! Пожалуйста! Срочно!
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
подробнее...
Для чего нужна реклама товаров и услуг?? ? Ответье! Пожалуйста! Срочно!
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых
подробнее...
За рекламу на заднем стекле легк авто имеет ли право ГАИшник оштрафовать, сказав не предусмотрено заводом производителем?
Извлечение из Приказа МВД РФ №410 от 7 июля 1998 г. «Об утверждении Инструкции о размещении и
подробнее...
спросили в Другое
Первая неоновая реклама
Неон открыли в 1898 английские ученые Уильям Рамзай и Моррис Трэверс. Название происходит от греч.
подробнее...
Первая неоновая реклама
Неон открыли в 1898 английские ученые Уильям Рамзай и Моррис Трэверс. Название происходит от греч.
подробнее...
спросили в Другое
Чем отличаются пропаганда, агитация и реклама?
Пропаганда (лат. propaganda — подлежащее распространению, от propago — распространяю) ,
подробнее...
Чем отличаются пропаганда, агитация и реклама?
Пропаганда (лат. propaganda — подлежащее распространению, от propago — распространяю) ,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Для чего нужна реклама товаров и услуг???
Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт
подробнее...
кто знает??? хочу обклеить машину рекламой своей фирмы, нужно ли для этого разрешение из ГАИ???
1. Извлечение из Федерального Закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
Статья 20. Реклама
подробнее...
спросили в Другое
Какова роль рекламы в экономике?
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ.
А. Г. Акперова. (Школа №528 г. Москва, Россия)
Реклама
подробнее...
Какова роль рекламы в экономике?
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ.
А. Г. Акперова. (Школа №528 г. Москва, Россия)
Реклама
подробнее...
Что такое реклама? (коротко)
Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным
подробнее...
Официальная реклама в инстаграм?
Мне кажется пока не все могут дать/получать официальную рекламу, только крупные организации. А
подробнее...
Какие газеты и журналы часто читают руководители и бизнесмены, а какие простой народ? Куда лучше дать рекламу юр.услуги?
Российская газета, РБК-daily, Коммерсант, Ведомости, Эксперт, Профиль -- читают руководители.
подробнее...
"Мы работаем для вас" - эта фраза в рекламе магазина вызвала бы у вас раздражение?
Нет, ничего не вызывает. И по-моему правильный слоган. Магазин работает для того, чтобы люди взяли
подробнее...
Что такое баннер?
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — прямоугольное графическое изображение рекламного
подробнее...
В интернет-магазине хочу купить духи.Что значит слово "тестер"в скобках? Это значит, что они без коробки?
Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара
подробнее...
спросили в Напитки
А кем по профессии был Джон Пембертон, который первый сварил кока - колу? Внутри 1 из 4-х вариантов верный 😉
Вопреки мнению многих о том, что "Кока-Кола"-напиток "молодой",его история насчитывает более ста
подробнее...
А кем по профессии был Джон Пембертон, который первый сварил кока - колу? Внутри 1 из 4-х вариантов верный 😉
Вопреки мнению многих о том, что "Кока-Кола"-напиток "молодой",его история насчитывает более ста
подробнее...