центральный замок с дистанционным управлением
Автор Олег Коростелев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что такое Центральный Замок? чем он отличается от сигнализации с запиранием дверей? и получил лучший ответ
Ответ от Vovik8_[гуру]
Некоторое устройство позволяющее автоматически запиратьи отпирать все двери.
В состав устройства входят электрические приводы в каждой двери, блок управления этими приводами, орган управления в виде кнопки или личины в двери, или блока сигнализации.
Сама сигнализация обладает сервисной функцией центрального замка. Это значит что можно ее подключить к штатной системе ЦЗ автомобиля, либо установив электроприводы (активаторы) центрального замка в дверь или все двери организовать автоматическое закрывание/открывание дверей по команде от сигнализации.
Существую модули управления ЦЗ которые закрывают замок от личины водительской двери или кнопки на водительской двери. Существуют системы с дистанциооным управлением ЦЗ как сигнализация с брелком, но эти системы не обладают функцией сигнализаций, нет блокировки и сирены.
Большинство сигнализаций не обладают полноценной функцией ЦЗ. По другому она может закрывать/открывать ЦЗ при включении/выключении охраны, при включении/выключении зажигания. Полный ЦЗ может управляться с кнопки в салоне, т. е. вы можете закрыть или открыть ЦЗ не вставая с места водителя, не зависимо от включенного или выключенного зажигания, не включая или выключая сигнализацию.
В свете последнего ответа. Автор наверно не встречался с ситуацией когда может сесть АКБ и тогда ЦЗ не откроется кроме как механически. Так же иногда брелки ломаются, садятся батарейки, брелок можно уронить в лужу, или просто разбить. А еще бывают ситуации когда сгорают предохранители, ломается проводка в переходах дверей, особенно зимой когда в переход попадает влага и он замерзает. Штатные системы ЦЗ больше расчитаны на работу в данном авто чем дополнительные сигнализации зачастую дешевых китайских производителей.
Опыт работы с сигнализациями чуть больше половины того что описан выше отвечающим.
Когда закрываешь ключом одну дверь, закрываются все остальные автоматически.
центральный замок на амбаре))
eto kogda zakroesch dwer woditelskuui wse zakroutsja tozhe dazhe bagazhnik, no ne na wseh ta4kah !
Центральный замок - это когда закрываешь ключом водительскую дверь, а остальные запираются вместе с ним. Отличается от сигналки тем, что если замёрзнет замок водительской двери, то в машинку не попадёшь. Остальные тоже не откроются. Сигналка вытолкнет хоть один замок из четырёх.
Первое, что сделал, купив машинку с сигналкой и центральным замком - отключил центральный.
Сигналка один хрен закроет и откроет, но не придётся топтаться на морозе, в случае клина водительской двери.
В догонку: Если блокируешь водительскую дверь изнутри-остальные двери тоже блокируются и изнутри их не открыть.
Смотря какая машина и на сколько грамотно поставили привода Ц. З., на ВАЗах есть нюансы при установке.
А так Скорее всего установили Ц. З. с модулем управления и через него подключили сигналку.