цепь грм
Автор Олег Панченко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что лучше ремень ГРМ или цепь? и получил лучший ответ
Ответ от Просто (((СЕРЁГА)))[гуру]
Чем меньше железа-тем меньше шума. С ремнём легче-с цепью надёжнее. За состоянием ремня нужно следить и вовремя менять. Бывает момент внезапности разрыва в неподходящий момент. Цепь слышно. Когда ей приходит кирдык появляется шум. А судить о недостатках и достоинсвах это дело на любителя...
Ответ от Другой[гуру]
ну у меня сейчас тойота ) стоит цепь )говорят ходит 300 000 тыщ ( конечно надежнее )но она может растянуться
ну у меня сейчас тойота ) стоит цепь )говорят ходит 300 000 тыщ ( конечно надежнее )но она может растянуться
Ответ от <<<911>>>[гуру]
если правильно следить, то все равно, за рулем разница не ощущается 😉
если правильно следить, то все равно, за рулем разница не ощущается 😉
Ответ от Sedex[гуру]
цепь однозначно надёжнее, но если порвётся шансы фаталити 50 на 50.
ремень вообще-то изначально был сделан для спортивных машин и в этом плане очень хорошо себя оправдывает.
цепь однозначно надёжнее, но если порвётся шансы фаталити 50 на 50.
ремень вообще-то изначально был сделан для спортивных машин и в этом плане очень хорошо себя оправдывает.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Шестерни лучше. Не надо ничего менять или натягивать. У соседа мотор прошёл 1 800 000км. Передняя крышка распредшестерён никогда не открывалась.
Шестерни лучше. Не надо ничего менять или натягивать. У соседа мотор прошёл 1 800 000км. Передняя крышка распредшестерён никогда не открывалась.
Ответ от Ёергей Мартынюк[гуру]
растянутся может все, но ремень растягивается намного дольше, очень намного дольше машина столько не проживет как долго. Шумит только сильнее.
растянутся может все, но ремень растягивается намного дольше, очень намного дольше машина столько не проживет как долго. Шумит только сильнее.
Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
Если тебе нравится авто, а там стоит цепь или наобоброт ремень, что брать не будешь? Для чего эти вопросы?
Если тебе нравится авто, а там стоит цепь или наобоброт ремень, что брать не будешь? Для чего эти вопросы?
Ответ от Андрей[активный]
По мне лучше цепь, пусть шумнее, зато не порвется. Например у меня хонда фит, цепь, соотв. вообще не парюсь о ее состоянии, она ходит далеко за 200000, сейчас 68000, был бы ремень пора было бы менять для профилактики
По мне лучше цепь, пусть шумнее, зато не порвется. Например у меня хонда фит, цепь, соотв. вообще не парюсь о ее состоянии, она ходит далеко за 200000, сейчас 68000, был бы ремень пора было бы менять для профилактики
Ответ от Gotyk[гуру]
Лучше ремень)), меньше шума и более простой привод. С цепью обычно идут движки большого литража, где нагрузки на привод ГРМ выше, но и механизм сложнее, хотя и ресурс больше.
Лучше ремень)), меньше шума и более простой привод. С цепью обычно идут движки большого литража, где нагрузки на привод ГРМ выше, но и механизм сложнее, хотя и ресурс больше.
Ответ от Дмитрий Сизов[мастер]
Конечно цепь. Ремню свойственно рваться и гнуть клапана, а цепь хоть и вытянется ты в любом случае доедешь до СТО
Конечно цепь. Ремню свойственно рваться и гнуть клапана, а цепь хоть и вытянется ты в любом случае доедешь до СТО
Ответ от Волколупов В.В.[эксперт]
Ремень тише. Но цепь 100% надёжнее. Даже когда звездочка разбиваться будет, она долго очень будет греметь, прежде чем перескочить. Ну и цепь только тянется, а ремень с течением времени высыхает, и трескается.
Ремень тише. Но цепь 100% надёжнее. Даже когда звездочка разбиваться будет, она долго очень будет греметь, прежде чем перескочить. Ну и цепь только тянется, а ремень с течением времени высыхает, и трескается.
Ответ от Єарит Гафуанов[гуру]
лучше конечно цепь ремни для грм стали использовать пытаясь уменьшить шум двигателя
лучше конечно цепь ремни для грм стали использовать пытаясь уменьшить шум двигателя
Ответ от Vadim[гуру]
Цепь надёжнее, но там и там есть свои плюсы и минусы.
Цепь надёжнее, но там и там есть свои плюсы и минусы.
Ответ от Sem Playman[гуру]
Стоит цепь, даже не вспоминаю, что такое привод ГРМ...
Стоит цепь, даже не вспоминаю, что такое привод ГРМ...
Ответ от Артем ??? ПетрOFF[гуру]
по мне так лучше ремень.. .
если ставить качественный... от производителя проверенного временем.. .
проблем никаких вообще... отходил сколько положено... заменил.. .
я даже прикалывался... на старой машинке... проехал в три раза больше заявленного... умер движек... ремень как новый.. .
а для двиглы намного проже ремень крутить... да и цепь лязги всякие производит... и менять её намного геморнее... башмаки... успокоители... движку вскрывать.. .
а ремень... кожух снял... ролик натяжитель ослабил... ремень долой... новый наместо старого... и всё...помчались...
по мне так лучше ремень.. .
если ставить качественный... от производителя проверенного временем.. .
проблем никаких вообще... отходил сколько положено... заменил.. .
я даже прикалывался... на старой машинке... проехал в три раза больше заявленного... умер движек... ремень как новый.. .
а для двиглы намного проже ремень крутить... да и цепь лязги всякие производит... и менять её намного геморнее... башмаки... успокоители... движку вскрывать.. .
а ремень... кожух снял... ролик натяжитель ослабил... ремень долой... новый наместо старого... и всё...помчались...
Ответ от Lyoha666[гуру]
Теоретически лучше правильная цепь. Практически - без разницы. Не сталкивался с проблемами на машинах с правильными ремнями. ТО и замены надо вовремя проводить. Плохая цепь, случись что с ней, может больше бед натворить. Но опять же не сталкивался.
Пользовался и тем, и другим. Загремела цепь на Газели - поехал, поменял натяжитель и башмаки на звёздочки. Подошло время - поменял по регламенту на Шкоде ремень. По шуму вообще разницы никакой. 406ой тише и мягче вагеновского двигателя на Шкоде и опелевского. Короче, не стоит на этом заморачиваться, если только это не известная проблема конкретного двигателя.
Теоретически лучше правильная цепь. Практически - без разницы. Не сталкивался с проблемами на машинах с правильными ремнями. ТО и замены надо вовремя проводить. Плохая цепь, случись что с ней, может больше бед натворить. Но опять же не сталкивался.
Пользовался и тем, и другим. Загремела цепь на Газели - поехал, поменял натяжитель и башмаки на звёздочки. Подошло время - поменял по регламенту на Шкоде ремень. По шуму вообще разницы никакой. 406ой тише и мягче вагеновского двигателя на Шкоде и опелевского. Короче, не стоит на этом заморачиваться, если только это не известная проблема конкретного двигателя.
Ответ от Женя волков[новичек]
У меня была цепь и ремень. Скажу одно все это полная чушь!!! В наше время цепь и ремень ходят одинаково. Например замена цепи у Ауди Q7 стоит примерно 150000, а шуметь начинает в районе 150-200тыс. Ремень поменять ну примерно 15-30тыс. Смотря какой авто.
У меня была цепь и ремень. Скажу одно все это полная чушь!!! В наше время цепь и ремень ходят одинаково. Например замена цепи у Ауди Q7 стоит примерно 150000, а шуметь начинает в районе 150-200тыс. Ремень поменять ну примерно 15-30тыс. Смотря какой авто.
Ответ от Елена Стрелкова[новичек]
Вот статья про отличия.
Вот статья про отличия.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что лучше ремень ГРМ или цепь?