Откуда взялась церковь
Автор Ортодокс задал вопрос в разделе Религия, Вера
Церковь - что это? Откуда она взялась? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Ещенко[гуру]
Церковь это Тело Христово. Церковь родилась в день Пятидесятницы, когда на апостолов и всех кто с ними был сошел Дух Святой.
Праздник Троицы это день рождения церкви.
Ортодокс
Просветленный
(40310)
Старая русская поговорка гласит: "церковь не в бревнах, а - в костях".
Ответ от Кот Обормот[гуру]
Стаду овец никак без пастухов не можно...
Стаду овец никак без пастухов не можно...
Ответ от 888[гуру]
Свято место пусто не бывает...
Свято место пусто не бывает...
Ответ от ЁОЛНЦЕ .[гуру]
Это храм!)) )
Взялось из души...
Это храм!)) )
Взялось из души...
Ответ от Валерий Mякишев[гуру]
Церковь тело Христово. Все мы и есть Церковь.
Церковь тело Христово. Все мы и есть Церковь.
Ответ от Ёлава Андреев[гуру]
прочти евангилее от Матфея: главу 16 стих 18.
камень- в переводе - Петр.
Учитель избрал из 12 учеников одного: и сказал на тебе создам церьковь свою.
а дальше вникай и учись.
прочти евангилее от Матфея: главу 16 стих 18.
камень- в переводе - Петр.
Учитель избрал из 12 учеников одного: и сказал на тебе создам церьковь свою.
а дальше вникай и учись.
Ответ от Ирчик ч[активный]
еще один способ управления людьми...
еще один способ управления людьми...
Ответ от Марко разумник[гуру]
Это помещение, где молятся православные христиане.
Это помещение, где молятся православные христиане.
Ответ от Вася[гуру]
Все религии - это вертикаль Власти - от простого священника до патриарха сия Руси, (от простого чиновника к президентскому креслу) . Религии получают большие "донейшен" от властолюбивцев, с набитыми кошельками, которые ЗНАЮТ, если религии за них заступятся в нужный момент, то им на земле никогда ничего не грозит и они будут процветать в "любви и согласии" с таким богом. Иначе, как бы существовали все эти духовные храмы, в которых молятся простые, неимущие люди? Бог у религиозных людей - это Вера в Страх (а не в Бога) перед Ним, Всемогущим.. . Ктo таким запуганным до смерти верующим, сможет открыть глаза на реального Бога? Никто. Религиозные "правители" точно уяснили: надо поселить в людях страх, что есть сатана, и так напугать их, чтобы они боялись даже думать о другом. И страхом подкрепляют свои слова: "Не смейте читать никакие знания, кроме библии.. . Иначе Бог накажет вас своим праведным судом здесь, на земле и там, на небесах... " А верующий, наивный человек ВЕРИТ этим союзникам "сатаны" Верой в Страх перед Ним, Всемогущим...
Все религии - это вертикаль Власти - от простого священника до патриарха сия Руси, (от простого чиновника к президентскому креслу) . Религии получают большие "донейшен" от властолюбивцев, с набитыми кошельками, которые ЗНАЮТ, если религии за них заступятся в нужный момент, то им на земле никогда ничего не грозит и они будут процветать в "любви и согласии" с таким богом. Иначе, как бы существовали все эти духовные храмы, в которых молятся простые, неимущие люди? Бог у религиозных людей - это Вера в Страх (а не в Бога) перед Ним, Всемогущим.. . Ктo таким запуганным до смерти верующим, сможет открыть глаза на реального Бога? Никто. Религиозные "правители" точно уяснили: надо поселить в людях страх, что есть сатана, и так напугать их, чтобы они боялись даже думать о другом. И страхом подкрепляют свои слова: "Не смейте читать никакие знания, кроме библии.. . Иначе Бог накажет вас своим праведным судом здесь, на земле и там, на небесах... " А верующий, наивный человек ВЕРИТ этим союзникам "сатаны" Верой в Страх перед Ним, Всемогущим...
Ответ от Edvard Grieg[гуру]
организация верующих.
организация верующих.
Ответ от Елена Мулламинова[гуру]
церковь место где собираются те чья вера слаба или её вообще нет, а есть только суеверие
люди создали
церковь место где собираются те чья вера слаба или её вообще нет, а есть только суеверие
люди создали
Ответ от Игорь Третьяков[активный]
«Церковь есть от Бога установленное общество христиан, соединённых между собой одной Православною верою, одним законом Божиим, одною законной иерархией (священством) и одними Таинствами. Об этом нашем единстве и писал ап. Павел: «одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде звания вашего. Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех» – Еф. 4:4,6. Церковь Христова, пребывая на земле, важна для нас, главным образом, своею НЕВИДИМОЮ, ДУХОВНОЮ СТОРОНОЮ, как царство благодати Св. Духа, пребывающего в ней. Но и сама Церковь в своём составе имеет и невидимых членов, какова, прежде всего, Её Божественная Глава – Господь Иисус Христос и все святые Его, а равно и Ангелы, так что Церковь – одна, как земная, так и небесная. «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева» – Евр. 12:22-24.
Единственным краеугольным камнем, т. е. основанием Церкви в слове Божием называется ТОЛЬКО Христос, и никто более; «вы утверждены на основании Апостолов и пророков, имея краеугольным камнем Самого Иисуса Христа» – Еф. 2:20. Церковь называется Соборною, иначе – кафолической или вселенскою, в том смысле, что она не ограничена никаким местом, народом, ни временем, но заключает в себе верующих всех мест, времён и народов «где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос» – Кол. 3:11. Так же точно и все ранее жившие христиане, ныне умершие, со смертью тела отнюдь не выходят из состава церкви, но пребывают в ней (если только не отпали от веры) .
Церковь свята. «Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» – Еф. 5:25-27. Святость Церкви идёт не от нас, людей, а от Божественной Главы Её – Иисуса Христа и от всеочищающей и духовно-животворящей благодати Святого Духа. Совершенно и безусловно безгрешен один только Христос, мы же «много согрешаем все» – Иак. 3:2. Но самые великие грешники не мешают Святости Церкви, если они очищают себя покаянием.
Девятый член символа Веры гласит: «Верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» , и, читая его, каждый даёт обещание соглашаться со всеми истинами, преподаваемыми Церковью, и в жизни своей подчиняться всем тем законам, которыми Церковь достигает цели своего существования и по которым она, как общество, живущее на земле, управляется. Истина Церкви по преимуществу перед всеми другими касается самой жизни каждого христианина, определяет не только его верование, но и саму его жизнь. Признать Церковь – это значит не мечтать только о Христе, а жить по-христиански, идти путём любви и самоотречения. Вера в Церковь требует подвига и от ума, и от воли человека.
«Церковь есть от Бога установленное общество христиан, соединённых между собой одной Православною верою, одним законом Божиим, одною законной иерархией (священством) и одними Таинствами. Об этом нашем единстве и писал ап. Павел: «одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде звания вашего. Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех» – Еф. 4:4,6. Церковь Христова, пребывая на земле, важна для нас, главным образом, своею НЕВИДИМОЮ, ДУХОВНОЮ СТОРОНОЮ, как царство благодати Св. Духа, пребывающего в ней. Но и сама Церковь в своём составе имеет и невидимых членов, какова, прежде всего, Её Божественная Глава – Господь Иисус Христос и все святые Его, а равно и Ангелы, так что Церковь – одна, как земная, так и небесная. «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева» – Евр. 12:22-24.
Единственным краеугольным камнем, т. е. основанием Церкви в слове Божием называется ТОЛЬКО Христос, и никто более; «вы утверждены на основании Апостолов и пророков, имея краеугольным камнем Самого Иисуса Христа» – Еф. 2:20. Церковь называется Соборною, иначе – кафолической или вселенскою, в том смысле, что она не ограничена никаким местом, народом, ни временем, но заключает в себе верующих всех мест, времён и народов «где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос» – Кол. 3:11. Так же точно и все ранее жившие христиане, ныне умершие, со смертью тела отнюдь не выходят из состава церкви, но пребывают в ней (если только не отпали от веры) .
Церковь свята. «Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» – Еф. 5:25-27. Святость Церкви идёт не от нас, людей, а от Божественной Главы Её – Иисуса Христа и от всеочищающей и духовно-животворящей благодати Святого Духа. Совершенно и безусловно безгрешен один только Христос, мы же «много согрешаем все» – Иак. 3:2. Но самые великие грешники не мешают Святости Церкви, если они очищают себя покаянием.
Девятый член символа Веры гласит: «Верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь» , и, читая его, каждый даёт обещание соглашаться со всеми истинами, преподаваемыми Церковью, и в жизни своей подчиняться всем тем законам, которыми Церковь достигает цели своего существования и по которым она, как общество, живущее на земле, управляется. Истина Церкви по преимуществу перед всеми другими касается самой жизни каждого христианина, определяет не только его верование, но и саму его жизнь. Признать Церковь – это значит не мечтать только о Христе, а жить по-христиански, идти путём любви и самоотречения. Вера в Церковь требует подвига и от ума, и от воли человека.
Ответ от Hranitel istini[гуру]
Это политека батенька....
Это политека батенька....
Ответ от Пользователь удален[гуру]
С внутренней стороны, однако, существование Христовой Церкви как некоторого ноуменального принципа не является всеобщей очевидностью; поэтому от христианина требуется вера в неё. Об этом прямо говорит Символ веры: «Верую во единую, святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь» .
Согласно определению священномученика Илариона (Троицкого)
Церковь есть общество верующих в Господа Иисуса Христа Сына Божия людей, возрожденных Им и Духом Святым, соединенных в любви и под непрекращающимся воздействием Св. Духа достигающих совершенства. [2]
В работе «Христианство или Церковь? » (изд. 1912) архиепископ Иларион (Троицкий) категорически настаивает на неотъемлемой значимости института Церкви в христианстве: по его мнению находящийся вне Церкви человек христианином быть не может, каким бы хорошим он ни был, и какие бы иллюзии на этот счет ни питал. Таким образом, Церковь рассматривается как важнейший институт христианства. Уже древний тезис свт. Киприана Карфагенского говорил о невозможности спасения верующих вне церкви (лат. Extra Ecclesiam nulla salus – вне церкви нет спасения) .
Согласно Священному Писанию (Еф. 1:22-23; Кол. 1:18; Еф. 5:23), глава Церкви есть Господь Иисус Христос. «Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:4-6).
Во время земной жизни Иисус Христос обещал: «Я создам Церковь Мою» (Мф. 16:18). Обетование было изречено Иисусом Христом во время беседы с учениками, после того, как Пётр, будучи в Духе, назвал своего учителя Сыном Божиим. К этому моменту понятие о "церкви" (доме Божьем) ученикам Спасителя уже было знакомо, поскольку в книге пророка Захарии говорится: «Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф. ..вот Муж, — имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень (Церковь) » (Зах. 1:16; Зах. 6:12).
После Вознесения на небо Иисус Христос умолил Отца (Первую Ипостась Пресвятой Троицы) послать на землю лично Третью Ипостась Пресвятой Троицы — Святого Духа – для созидания Церкви. Поэтому день сошествия Духа на апостолов можно считать моментом рождения, началом воплощения на земле исторической Христовой Церкви. Первыми членами Церкви стали ближайшие ученики Христа: апостолы, жены-мироносицы и Его мать Мария. Уникальную роль в дальнейшем формировании Церкви сыграл «заочный» ученик воскресшего Иисуса апостол Павел. В частности, благодаря деятельности апостола Павла церковь выходит из своих иудейских рамок и превращается в межнациональный религиозный институт значительного масштаба.
Мистически Церковь представляет собой, прежде всего, Тело Христово. И с точки зрения ноуменальной — это гораздо более точная характеристика существа Церкви, чем, например, данная через понятие "общество". Прежде всего, важна органичность строения Церкви, подобная той, какую мы находим, скажем, в теле человеческом. В этом смысле Церковь оказывается богочеловеческим организмом. В словах Своей первосвященнической молитвы Христос говорит: «Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. ..молю ...о верующих в Меня по слову их, да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:11, Ин. 17:20–21).
Церковь есть пространство особого опыта новой жизни — жизни божественной, к которой члены Церкви, соединенные сверхъестественным действием благодати в союз любви, приобщаются в таинствах. Ничто нечистое (Откр. 21:27) не может войти в это сообщество, поэтому непременным условием вхождения в Церковь является таинство крещения во оставление грехов. «... кто во Христе — тот новая тварь» (2Кор. 5:17). Таинство миропомазания (на практике сейчас соединяемое с таинством крещения) вводит будущего члена Церкви, омытого от грехов (в том числе и от первородного греха) в царство Святого Духа, и тем самым в царство Пр
С внутренней стороны, однако, существование Христовой Церкви как некоторого ноуменального принципа не является всеобщей очевидностью; поэтому от христианина требуется вера в неё. Об этом прямо говорит Символ веры: «Верую во единую, святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь» .
Согласно определению священномученика Илариона (Троицкого)
Церковь есть общество верующих в Господа Иисуса Христа Сына Божия людей, возрожденных Им и Духом Святым, соединенных в любви и под непрекращающимся воздействием Св. Духа достигающих совершенства. [2]
В работе «Христианство или Церковь? » (изд. 1912) архиепископ Иларион (Троицкий) категорически настаивает на неотъемлемой значимости института Церкви в христианстве: по его мнению находящийся вне Церкви человек христианином быть не может, каким бы хорошим он ни был, и какие бы иллюзии на этот счет ни питал. Таким образом, Церковь рассматривается как важнейший институт христианства. Уже древний тезис свт. Киприана Карфагенского говорил о невозможности спасения верующих вне церкви (лат. Extra Ecclesiam nulla salus – вне церкви нет спасения) .
Согласно Священному Писанию (Еф. 1:22-23; Кол. 1:18; Еф. 5:23), глава Церкви есть Господь Иисус Христос. «Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:4-6).
Во время земной жизни Иисус Христос обещал: «Я создам Церковь Мою» (Мф. 16:18). Обетование было изречено Иисусом Христом во время беседы с учениками, после того, как Пётр, будучи в Духе, назвал своего учителя Сыном Божиим. К этому моменту понятие о "церкви" (доме Божьем) ученикам Спасителя уже было знакомо, поскольку в книге пророка Захарии говорится: «Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф. ..вот Муж, — имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень (Церковь) » (Зах. 1:16; Зах. 6:12).
После Вознесения на небо Иисус Христос умолил Отца (Первую Ипостась Пресвятой Троицы) послать на землю лично Третью Ипостась Пресвятой Троицы — Святого Духа – для созидания Церкви. Поэтому день сошествия Духа на апостолов можно считать моментом рождения, началом воплощения на земле исторической Христовой Церкви. Первыми членами Церкви стали ближайшие ученики Христа: апостолы, жены-мироносицы и Его мать Мария. Уникальную роль в дальнейшем формировании Церкви сыграл «заочный» ученик воскресшего Иисуса апостол Павел. В частности, благодаря деятельности апостола Павла церковь выходит из своих иудейских рамок и превращается в межнациональный религиозный институт значительного масштаба.
Мистически Церковь представляет собой, прежде всего, Тело Христово. И с точки зрения ноуменальной — это гораздо более точная характеристика существа Церкви, чем, например, данная через понятие "общество". Прежде всего, важна органичность строения Церкви, подобная той, какую мы находим, скажем, в теле человеческом. В этом смысле Церковь оказывается богочеловеческим организмом. В словах Своей первосвященнической молитвы Христос говорит: «Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. ..молю ...о верующих в Меня по слову их, да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:11, Ин. 17:20–21).
Церковь есть пространство особого опыта новой жизни — жизни божественной, к которой члены Церкви, соединенные сверхъестественным действием благодати в союз любви, приобщаются в таинствах. Ничто нечистое (Откр. 21:27) не может войти в это сообщество, поэтому непременным условием вхождения в Церковь является таинство крещения во оставление грехов. «... кто во Христе — тот новая тварь» (2Кор. 5:17). Таинство миропомазания (на практике сейчас соединяемое с таинством крещения) вводит будущего члена Церкви, омытого от грехов (в том числе и от первородного греха) в царство Святого Духа, и тем самым в царство Пр
Ответ от Беломор[мастер]
церковь- всего лишь кормушка для кучки избранных. ничего хорошего в глобальном смысле никому не дала. пришла к нам от евреев.
церковь- всего лишь кормушка для кучки избранных. ничего хорошего в глобальном смысле никому не дала. пришла к нам от евреев.
Ответ от Ђата[гуру]
дом божий.
дом божий.
Ответ от Владимир Бирашевич[гуру]
Постепенно сформировалась, как место отправления определённого религиозного культа, так же, как мечеть и синагога.
Постепенно сформировалась, как место отправления определённого религиозного культа, так же, как мечеть и синагога.
Ответ от ViCu[гуру]
Это святое. Люди построили
Это святое. Люди построили
Ответ от Валерий Тимофеев[гуру]
Хомут для быдла.
Хомут для быдла.
Ответ от Инна Иванникова[гуру]
Столько ответов! Я растерялась, просто хотела сказать своими словами. Не отождествляю Религию ни с чем. Неважно, ходишь в церковь, или нет. Вера внутри. Но, считаю, что молитву, Отче Наш, должен знать любой и каждый христианин.
Столько ответов! Я растерялась, просто хотела сказать своими словами. Не отождествляю Религию ни с чем. Неважно, ходишь в церковь, или нет. Вера внутри. Но, считаю, что молитву, Отче Наш, должен знать любой и каждый христианин.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Церковь - что это? Откуда она взялась?
спросили в Вселенная
Откуда взялась вселенная??? Прошу оставлять вразумительные ответы... и прочитайте дополненре ниже...
Странно. Можно было бы предположить, что Вам должны были надоесть две наиболее древние версии
подробнее...
Откуда взялась вселенная??? Прошу оставлять вразумительные ответы... и прочитайте дополненре ниже...
Странно. Можно было бы предположить, что Вам должны были надоесть две наиболее древние версии
подробнее...
Откуда взялось убеждение о религиозности русского народа? Русские - атеисты. Нет? А вы пословице о боге почитайте (вн)
русский богомолец одной рукой крестится, а другой - зад почесывает, вот и вся
подробнее...
откуда произошёл мат
Многие думают, что матом наших предков-славян научили ругаться татары. Это не более чем миф.
подробнее...
Кто знает точно: что такое седьмое колено - откуда это понятие взялось и почему именно седьмое
Обозреватель «МЭ» решил узнать мнение о законе седьмого поколения у астролога и нумеролога Михаила
подробнее...
спросили в 1356 год
Откуда у Лубянской площади (в Москве) такое название?
Лубянка
Лубянка. Для многих поколений это название звучит зловеще. Однако давайте не
подробнее...
Откуда у Лубянской площади (в Москве) такое название?
Лубянка
Лубянка. Для многих поколений это название звучит зловеще. Однако давайте не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 14 августа
Завтра Медовый Спас! Историю праздника знаете?
Медовый спас (Маковый спас) .
Этот церковный праздник отмечается в первый день Успенского
подробнее...
Завтра Медовый Спас! Историю праздника знаете?
Медовый спас (Маковый спас) .
Этот церковный праздник отмечается в первый день Успенского
подробнее...
спросили в Гессен
Кто читал ТОРУ???
“Откуда взялся этот пушистый символ Пасхи в западном мире? ” - спрашивают часто люди, родившиеся и
подробнее...
Кто читал ТОРУ???
“Откуда взялся этот пушистый символ Пасхи в западном мире? ” - спрашивают часто люди, родившиеся и
подробнее...
спросили в Другое
Как думаете в повести Н. В. Гоголя "Ночь перед Рождеством"Солоха действительно Ведьма или ее считали ВеДьМой? *
Жители Диканьки говорят, что у их села особенная энергетика. И до настоящего времени пересказывают
подробнее...
Как думаете в повести Н. В. Гоголя "Ночь перед Рождеством"Солоха действительно Ведьма или ее считали ВеДьМой? *
Жители Диканьки говорят, что у их села особенная энергетика. И до настоящего времени пересказывают
подробнее...
Прогулки по Москве-22.
Церковь Николы на Болвановке.. .
По одной из версий это странное название объясняется
подробнее...
Что это за красно-розовый город, наполовину вырубленный в скалах?
Самой известной достопримечательностью Иордании является набатейский город Петра, расположенный в
подробнее...
Откуда взялось выражение "дышать на ладан".. (или как-то так -_-)
Изначальное значение этой идиомы было призвано описать состояние умирающего или безнадёжно больного
подробнее...
спросили в Общество
откуда взялась эта тема стучать три раза по дереву? Это вообще с чем связано? и почему по дереву?
привычка трижды стучать по деревяшке – "чтоб не сглазить" - присуща не только русскому человеку.
подробнее...
откуда взялась эта тема стучать три раза по дереву? Это вообще с чем связано? и почему по дереву?
привычка трижды стучать по деревяшке – "чтоб не сглазить" - присуща не только русскому человеку.
подробнее...
спросили в 326 год
Как появился поцелуй?
Существует несколько теорий происхождения поцелуя:
Материнский инстинкт. В древних племенах
подробнее...
Как появился поцелуй?
Существует несколько теорий происхождения поцелуя:
Материнский инстинкт. В древних племенах
подробнее...
спросили в Ведовство
Откуда взялась сила ведьм изначально?
Слово «ВЕДЬМА» давно утратило в современном мире свой первоначальный
смысл. Когда-то так
подробнее...
Откуда взялась сила ведьм изначально?
Слово «ВЕДЬМА» давно утратило в современном мире свой первоначальный
смысл. Когда-то так
подробнее...
За какие грехи по католической вере -попадают в чистилище и откуда взялось понятие девять кругов ада -а сколько кругов в
В дополнении к тому, что было сказано об Аде, я расскажу о чистилище
Чистилище (пургаторий) ,
подробнее...