церковь слово спасения



Без церкви нет спасения

Автор Ѐуслан Кобылинский задал вопрос в разделе Религия, Вера

Возможно спасение вне церкви? и получил лучший ответ

Ответ от Максим[гуру]
«Вне Истинной Церкви нет спасения» , эту мысль мы находим и в Предании Церкви:
Так Игнатий Богоносец пишет: «кто принимает чужое учение, тот не имеет участия в страданиях Господних»
Следует сказать, что Церковь, есть Тело Христово, в котором Его Дух, является полнотой и «раздатчиком» освящающей благодати. И подобно тому, как человеку невозможно в одиночку пройти пустыню Сахару, так ему невозможно пройти в одиночку путь своей жизни и достичь ее цели. Ибо прохождение пути требует множество подручных средств, которых у человека нет. Но с караваном человек пройдет пустыню Сахару, ибо караван обеспечивает путника всем необходимым в пути. Необходимое же для достижения цели жизни человека – это освящающая благодать, а караван – это Истинная Церковь.
Ещё в III веке священномучеником Киприаном Карфагенским сказано: «Кому Церковь не Мать — тому Бог не Отец» . Ап. же Павел сказал: «Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1Тим. 3:15). То есть нахождение Царства Божия, спасение, определяется познанием истины, а истина находится в учении Церкви. Следовательно, «вне истинной Церкви нет спасения» . Без Церкви невозможна Евхаристия, а без нее и спасение: «Когда они ели, Иисус взял Хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам своим сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26,26-28), завещав это делать апостолам, как сделал Он: «сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22,19).Таинство Евхаристии – это источник и вершина всей христианской жизни. В ней Христос присутствует воистинно, реально и сущностно (Тело и Кровь вместе с душой и божественностью) т. е. всецелый Христос. Христос становится присутствующим в этом Таинстве через Пресуществление (замену) существа хлеба и вина в существо Тела и Крови Христа. Таким образом через Евхаристию Христос мистически остается среди нас.
Евхаристия укрепляет единство со Христом, хранит от греха, умножает благодать, устраняет грехи, строит Тело Церкви.

Ответ от RAGUIL[гуру]
возможно...

Ответ от Заметная тень[гуру]
да. Если захотеть

Ответ от ывап[гуру]
Ремень безопасности, монтажный пояс, шлем, бронежилет и т. д.

Ответ от Магдалинка.[гуру]
нет, невозможно, где же вы собираетесь исповедоваться и причащаться?

Ответ от Люська Кошкина[гуру]
Нет однозначно. Спасение через Христа, а это его церковь (где звучит слово Божие).

Ответ от Norman[гуру]
от чего ты хочешь спастись и как?

Ответ от +Саша+[гуру]
Нет.

Ответ от Анна[активный]
- дословно ответ на Ваш вопрос.

Ответ от Оджен симон[гуру]
Да ты выглянь и увидешь.

Ответ от Дмитрий Гондурасов[новичек]
Да, спасаться от церкви лучше всего вне ея.

Ответ от Ваше_право_не_обязывает_меня[гуру]
ТОЛЬКО ВНЕ ЦЕРКВИ. а от чего вас спасти надо? вы тонете?

Ответ от Имаго[гуру]
"Спасается только тот, кто имеет главою Христа, а имеет главою Христа тот, кто находится в Его теле, которое есть Церковь. " (Блаж. Августин).

Ответ от Кто-то из толпы[гуру]
Под понятием "Церковь" православные разумеют основанное Господом Иисусом Христом и искупленное Его крестным страданием общество верующих людей, соединенных между собою под главенством Спасителя, единою истинною верою, которая открывает нам доступ к спасающей благодати, чем мы и спасаемся (Еф. 2, 5).
Церковь есть Тело, глава которого Христос (Еф. 1, 22). Подобно тому, как в теле существует множество членов, а именно: руки, ноги, глаза и пр. , все они нужны для тела, и ни один из них не может быть вне тела, так и в Церкви Христовой существует множество членов: пастыри и пасомые, учителя и учащиеся, и другие.
Церковь делится на земную - воинствующую и небесную - торжествующую. И та и другая имеют одного главу - Христа. Христос явился на землю, чтобы взыскать и спасти погибшее, поэтому Церковь всегда объединяла собой как праведников, так и грешников.
В свое время преп. Антоний Великий пытался получить от Бога ответ на свои вопросы и сомнения по поводу людей, пострадавших безвинно, в раннем возрасте и др. , но услышал от Бога такой ответ: «Антоний, внимай себе… »
Бог дал человеку путь, которым можно придти к спасению. Этот путь – Вселенское Православие. И другого пути НЕТ. А что касаемо внешних, то об их спасении ведает только Бог. Я твердо знаю одно: путь, предлагаемый человеку протестантами, католиками, язычниками и т. д. – путь прелести и погибели, и не берусь судить, спасется или погибнет человек – вот этот католик, вот этот – протестант, вот этот язычник и др. , кто действительно в силу своего географического местонахождения, происхождения и других причин не сумели стать православными.
Церковь Христа неодоленна и одна. Она никогда не была уничтожена язычеством, а существует с I-го века и доныне. Эта Церковь есть Святая Соборная Православная Церковь. Ее отличает от всех остальных церквей 3 момента:
1. Только Она одна берет свое начало в I-ом веке.
2. Только Она была основана Христом.
3. Только Она ни от кого не откалывалась.
Все остальные появились позже, были основаны каким-то человеком и все откололись от Православия так или иначе. Но нельзя создать Церковь второй раз, по Библии, самому. К Ней должно только присоединяться, и тогда только можно создавать новые поместные Церкви в согласии с учением Церкви и в единстве с Ней, а не в отрыве от Нее и против Нее.
У св. апостола Павла есть такие слова: «Внешних же судит Бог… » (1 Кор. 5, 13). Наверное, лучше внять апостольским словам, предоставить протестантов и иеговистов суду Божию и не задаваться вопросом, какова будет их загробная участь.

Ответ от Катя[мастер]
Нет
церковь слово спасения

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возможно спасение вне церкви?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*