Автор Баварец задал вопрос в разделе Авто, Мото
что такае цикл миллера в двигателях внутреннего згорания и получил лучший ответ
Ответ от Goodzone[гуру]
Ральф Миллер - американский инженер, который в 1947 году нашел способ совмещения достоинств двигателя Аткинсона с более простым поршневым механизмом двигателя Отто. Вместо того, чтобы сделать такт сжатия механически более коротким, чем такт рабочего хода (как в классическом двигателе Аткинсона, где поршень движется вверх быстрее, чем вниз) , Миллер придумал сократить такт сжатия за счет такта впуска, сохраняя движение поршня вверх и вниз одинаковым по скорости (как в классическом двигателе Отто) .
Для этого Миллер предложил два разных подхода: либо закрывать впускной клапан существенно раньше окончания такта впуска (или открывать позже начала этого такта) , либо закрывать его существенно позже окончания этого такта. Первый подход у двигателистов носит условное название "укороченного впуска", а второй - "укороченного сжатия". В конечном счете оба этих подхода дают одно и то же: снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической, при сохранении неизменной степени расширения (то есть такт рабочего хода остается таким же, как в двигателе Отто, а такт сжатия как бы сокращается - как у Аткинсона, только сокращается не по времени, а по степени сжатия смеси) .
Рассмотрим более подробно второй подход Миллера - поскольку он несколько более выгоден с точки зрения потерь на сжатие, и поэтому именно он практически реализован в серийных автомобильных моторах Mazda "Miller Cycle" (такой мотор V6 объемом 2.3 литра с механическим нагнетателем довольно давно устанавливается на автомобиль Mazda Xedos-9, а недавно новейший "атмосферный" мотор I4 такого типа объемом 1.3 литра получила модель Mazda-2).
В таком моторе впускной клапан не закрывается с окончанием такта впуска, а остается открытым в течение первой части такта сжатия. Хотя на такте впуска топливо-воздушной смесью был заполнен весь объем цилиндра, часть смеси вытесняется обратно во впускной коллектор через открытый впускной клапан, когда поршень двигается вверх на такте сжатия. Сжатие смеси фактически начинается позже, когда впускной клапан наконец закрывается, и смесь оказывается запертой в цилиндре.
Таким образом смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии. Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия (и, соответственно, степень расширения! ) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива - приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного "укорочения цикла сжатия". Другими словами, при той же фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.
Выгода от повышения тепловой эффективности цикла Миллера относительно цикла Отто, к сожалению, сопровождается потерей пиковой выходной мощности для данного размера (и массы) двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндра. Так как для получения такой же выходной мощности потребовался бы двигатель Миллера большего размера, чем двигатель Отто, выигрыш от повышения тепловой эффективности цикла будет частично потрачен на увеличившиеся вместе с размерами двигателя механические потери (трение, вибрации и т. д.) .
Именно поэтому инженеры Mazda построили свой первый серийный мотор с циклом Миллера не атмосферным. Когда они присоединили к двигателю нагнетатель типа Lisholm, им удалось восстановить высокую удельную мощность, почти не теряя эффективности, обеспечиваемой циклом Миллера. Именно это решение обусловило привлекательность мотора Mazda V6 "Miller Cycle", устанавливаемого на Mazda Xedos-9 (Millenia или Eunos-800). Ведь при рабочем объеме 2.3 л он выдает мощность 213 л. с. и крутящий момент 290 Нм, что равноценно характеристикам обычных 3-литровых атмосферных моторов
что за машина Mazda Xedos 9?
Xedos – люксовое отделение Mazda Motor. Своеобразным первопроходцем стала модель Xedos 6, которая
подробнее...
можно ли забеременеть на 10 день цикла, то есть на 4-5 день после окончания месячных???
легко. сыну 5 лет. А вообще все зависит от твоего цикла. продолжительность и все такое. Но
подробнее...
Особенности былин киевского и новгородского цикла
Первоначально предполагали, что былины, которые группируются по месту действия на циклы киевские и
подробнее...
Чем отличаются новгородские былины от былин киевского цикла?
Новгородским богатырям банально некуда приложить свою силушку и способности. Вот и упираются они
подробнее...
Что такое ярсагумба, чем она/он так примечательна/ен?
Небывалое оживление царит летом на севере Непала — в высокогорных регионах Мананг и Мустанг
подробнее...
Как простить маму за детские обиды???
Раз и простить. Не тяни и не циклись. Это как вытащить осколок из сердца.
Оставь прошлое
подробнее...
что такое неотения и кто такая аксолотль?
Аксолотль личинка амбистомы, вот она и обладает свойством неотении. Размножается уже на стадии
подробнее...
Месячные 8 день
По большому счету, очень, также зависит и от Наших личных физиологических особенностей, т. к. хоть
подробнее...
цистит и менструация
Вам поставили диагноз цистит? Или Вы сами так решили? Возможно у Вас протекает какое-то
подробнее...
Что такое тропик козерога?
Тропики (от греческого tropicos (kiklos) - круг поворота) - воображаемые параллельные круги на
подробнее...
ребят кто знает где можно найти сообщение о добрыне никитыче???
Добры́ня Ники́тич — второй по популярности после Ильи Муромца богатырь эпоса Киевской
подробнее...
когда и где были созданы былины?... напишите подробно. Заранее спасибо!!!
Для объяснения происхождения и состава былин существует несколько теорий:
Теория
подробнее...
во сне видеть себя беременной к чему?
Сонник родившихся с сентября по декабрь
Беременность – Иногда этот сон снится к долгожданной
подробнее...