рлс гроза
Автор MT задал вопрос в разделе Техника
Чем отличается Ту-134Б от Ту-134А? и получил лучший ответ
Ответ от N N[гуру]
Ту-134А - модернизированный. Отличался двигателями Д-30 второй серии с реверсом тяги. Фюзеляж удлинён на 2,1 м. Число мест для пассажиров увеличено до 76. В хвостовой части установлена ВСУ ТА-8, отсутствует тормозной парашют. Часть самолётов оснащалось РЛС "Гроза-134". Разработка началась в 1968 году. Серийное выпускался с апреля 1970 года до начала 80-х годов.
Ту-134Б - модернизированный. Снижена масса пустого самолёта, увеличина топливная экономичность. Число мест для пассажиров увеличено до 80, экипаж сократился до 3 человек. В носовой части установлена РЛС "Гроза-134". Серийное производство началось в марте 1980 года. Изготовлено 30 самолётов.
Источник: http ://aviaros.narod.ru/tu-134.htm
размахом крыльев
Одной из последних модификаций стал Ту-134Б. Усовершенствование конструкций ряда агрегатов и систем позволило увеличить прибыль на летный час и снизить удельные расходы топлива. На первом этапе предполагалось создать Ту-134Б на 80 пассажирских мест, а на втором - разработать вариант на 90-92 пассажира. При этом снижалась масса пустого снаряженного самолета на 1000-2000 кг, топливная эффективность доводилась до 39 г/пасс. км. На третьем этапе планировалось увеличить число пассажиров до 100-110, заменить крыло на новое с суперкритическим профилем и установить двигатели с системой шумоглушения. В этом случае топливная эффективность при полете на дальность 2200 км могла достигнуть 25 г/пасс, км. В действительности, увеличив фюзеляж до 38, 445 м, удалось довести количество пассажирских мест до 80, при этом совмещение функций штурмана и второго пилота позволило сократить экипаж до трех человек. В освободившейся носовой части фюзеляжа установили РЛС ╚Гроза-134╩ вместо РОЗ-1. Опытный Ту-134Б (СССР-65146) построили на ХАЗе в конце 1979-го. Он успешно прошел испытания и был запущен в серийное производство, став первым отечественным магистральным пассажирским самолетом с экипажем из трех человек без штурмана. С марта 1980-го на ХАЗе собрали около 30 самолетов этой модификации. На базе Ту-134Б построили Ту-134Б-1, Ту-134Б-3. Самолет стал основой для учебного Ту-134УБ-Л.
ну типа там а, а там б
Каковы причины авиакатастрофы ТУ-154 под Донецком?
Наверное, всё же наше "авось" и человеческий фактор. Пилоты решили обойти грозовой фронт сверху (
подробнее...
Чем обусловлено строение метео-станций в виде огромных шаров?
Метео-РЛС
Двухволновый метеорологический радиолокатор МРЛ-5
Панель
подробнее...