ту 144 и конкорд сравнение



Автор Denya задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

чем отличается конкорд от ту-144? и получил лучший ответ

Ответ от Lesha koval[гуру]
я не знаю

Ответ от Cycloboy[эксперт]
конкорд летал долго и при этом приносил прибыль, а 144 поюзали пару лет - и полит бюро решило закрыть проект (не рентабельность, недоработки, ну и наконец катастрофа в ля-бурже.)

Ответ от Ѝто,а шоб не сглазили))[гуру]
Их отличает абсолютно всё. Есть только слабое внешнее сходство, продиктованное одной общей чертой: сверхзуковым крейсерским полётом.

Ответ от Odin(его тень)[гуру]
производителем

Ответ от Инженер[гуру]
Приоритетом. Наши первые.
А так сравнение через запятую. Ту-144 последняя цифирка.
Экипаж - 4, 3
Число пассажиров - 118, 150
Длина с-та - 58м, 65,7м
Высота - 12м, 12,85м
Размах крыла - 26м, 28,8м
Площадь крыла - 359кв. м. , 507кв. м.
Удлинение крыла - 1.8м, 1.63м
Ширина с-та - 2.63м, 3.3м
Взлетная масса - 156т. , 195т.
Масса пустого с-та - 72,1т. , 85т.
Грузоподъемность - 12т. , 15т.
Двигатели - 4шт. , 4шт.
Тяга двигателя (в режиме Форсаж) - 14,9кгс. , 20кгс.??? (чушь какая-nj)
Дальность полета- 6470 км. , 3600км.
Макс. Скорость - 2640км/ч, 2530км. /ч.
Крейсерская скорость - 2150км/ч, 2300км/ч.
Потолок - 18,3км. , 20км.
Расход топлива - 25т. /час, 18т/ч
Максимальная дальность полета - 7240 км. , 4300км.

Ответ от Алексей Удовенко[гуру]
Надо просмотреть фильм "Битва за сверхзвук", посвященный этой теме, правда там идеологии до хр_ена. . А так зайди на AVIA MUSEUM . Там смотри у России и Франции. Извиняюсь - Конкорд надо смотреть в разделе "Совместные".
1.Соглашение о сотрудничестве в области создания сверхзвукового пассажирского лайнера между Великобританией и Францией было подписано 29 ноября 1969 года. Проект получил наименование "Конкорд". Проектирование первых двух опытных образцов началось в феврале 1965 года. Первый полет французского образца состоялся 2 марта 1969 года, а британского - 9 апреля того же года. 4 сентября 1971 года начались коммерческие рейсы самолета 001, а 002 совершал демонстрационные полеты и только со 2 июня 1972 года начал осуществлять коммерческие рейсы, в том числе в Австралию и Японию. Вскоре поступили заказы на 70 самолетов. К началу 1976 года, когда было получено разрешение на пассажиро-транспортные перевозки, налет 2-х первых образцов составил 5335 часов. Экспулатация была начата компаниями Эйр Франс и Бритиш Эйруэйз одновременно 21 января 1976 года. К этому времени повышение цен на топливо, возросшая стоимость самолета, шумиха защитников окружающей среды, а главное - действия американского правительства по блокированию конкурирующей программы европейцев на фоне провала собственной программы СПС, привели к тому, что большинство заказов было снято и реально выпустили всего 9 самолетов. Несмотря на недостатки, присущие первому поколению сверхзвуковых лайнеров, проект считается успешным. За 24 года полетов единственная катастрофа "Конкорда" произошла в 2000 году, при взлете в Ле Бурже из-за пожара двигателя. Эксплуатация была остановлена вплоть до выяснения причин. Главной причиной катастрофы явилось усталостное разрушение конструкции, все таки сказалась многолетняя эксплуатация. После проведения доработок машины вновь вышли на линии, но для продления ресурса требовались испытания на натурном стенде одного из доработанных "Конкордов". Уникальный стенд, имитирующий практически весь спектр нагрузок на сверхзвуке, включая кинетический нагрев, в свое время был построен и действовал в Фарнборо. Однако в недавнем прошлом его "успешно" ликвидировали и проводить испытания было негде. Это был уже последний аргумент, повлиявший на прекращение эксплуатации сверхзвуковой легенды ХХ века. 31 мая 2003 года прекратили полеты французские, а 31 октября - британские "Конкорды". Теперь их можно увидеть только в авиационных музеях мира.
2.Первый полет самолет совершил 31 декабря 1968 года. До осени 1970 года самолет налетал около 100 часов и показал максимальную скорость 2430 км/ч на высоте 16.900 м. До апреля 1972 года на первом экземпляре самолета налет составил 200 часов за 150 полетов, при этом половина времени полет совершался на сверхзвуковой скорости. Первый полет серийного самолета состоялся 20 сентября 1972 года. Самолет Ту-144Д первым из отечественных самолетов получил сертификат на выполнение пассажирских перевозок. Серийное производство самолетов типа Ту-144 осуществлялось на Воронежском авиационном заводе. Всего было выпущено 17 самолетов, в том числе 1 на опытном производстве АНТК им. Туполева и 16 - в Воронеже. В числе серийных самолетов - 5 самолетов в модификации Ту-144Д. Модификации: Ту-144 - исходный вариант; Ту-144Д - "дальний" вариант с двигателями П. А. Колесова. Силовая установка самолета Ту-144: 4 х НК-144 х 20.000 кг. Силовая установка самолета Ту-144Д: 4 х ТРДДФ х РД-36-51 х 22.000 кг. Расход топлива: около 100 г/пасс. км. (почти в 3 раза выше, чем у Ил-62). Двигатели оснащены реверсом тяги. Из всех выпущенных самолетов на 1996 год сохранились лишь 4 машины. Эксплуатация самолетов прекращена. Три машины Ту-144Д используются в международной программе по созданию СПС-2 (Ту-144ЛЛ) . На Ту-144ЛЛ установлены доработанные двигатели НК-32, устанавливаемые на самолете Ту-160. Первый полет самолета Ту-144ЛЛ состоялся 29 ноября 1996 года, спустя 12 дней самолет совершил и второй полет. На самолете было установлено 13 мировых рекор

Ответ от В и х р ь[гуру]
Названием и устройством, и форма корпуса другая, и двигатели, и вся авионока и расположение двигателе, ну всё отличается! Сходство только одно, и тот и другой переходили на сверхзвук в полёте, остальное ВСЁ - разное!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: чем отличается конкорд от ту-144?
Ту-144 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ту-144
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*