ту 95 википедия



В 52

Автор @ задал вопрос в разделе Техника

Сравните ТТХ В-52 и русского ТУ-95.Что ЛУЧШЕу В-52 и что лучше у ТУ-95.Спасибо,всех с победой над фашистами! и получил лучший ответ

Ответ от Alfer[гуру]
И сравнивайте сколько хотите:

Ответ от Leonid[гуру]
За вас всё уже сравнили.

Ответ от Аркадий[гуру]
Леонид, в вике написана полная лажа. Ошибки едва ли не в каждой строчке. Лучше смотреть на Айрваре.
Стратофорт, к сожалению для нас, лучше Ту-95 почти по всем параметрам. Единственно что, Ту-95 полегче в управлении на малых высотах. Но ресурс от таких покатушек снижается катастрофически.
Но не стоит заниматься самобичеванием, у нас был 3М, который не уступал, а по ряду параметров и превосходил выпускавшиеся ему параллельно модификации B-52. Но г-н Туполев осознав свой проигрыш Мясищеву, попросту воспользовался административным рычагом в лице Хрущёва, и разгромил Мясищевское ОКБ-23. В результате парк 3М остался без развития и модернизации, а Ту-95 ещё до принятие на вооружение являвшийся вчерашним днём, до сих пор основа (вместе с неудачным по схеме и как следствие неэкономичным Ту-160) нашей Стратегической авиации.
А вообще для оценки боевой устойчивости необходимо иметь данные по аппаратуре радиоэлектронного противодействия. Именно она делает тяжёлые бомбовозы "крепостями". Только тогда можно сделать вывод, кто кого лучше, Ту-95 или B-52

Ответ от Алекс 777[гуру]
Ха. Насмешил почитатель пиндосовского качества. Если уж тут и есть полная лажа, то только ты сударь либераст. Ты по каким показателям сравнивал эти самолеты? По заявленным ЛТХ? Что ж, вынужден тебя огорчить, при использовании для боевого вылета заявленных показателей В 52 не стратегический бомбардировщик, а очень легкая мишень, а придерживаться параметров необходимых для выполнения боевой задачи, как ты тут писал - к сожалению нереально. Ибо В 52 это самый дорогой и массовый американский проект по очковтирательству и воровству в оборонном ведомстве США. А американские пилоты дальней авиации, называют эти стратегические бомбардировщики летающий гроб. Так как единственно возможный вариант его боевого применения это пуски подвешенных на подкрыльевых пилонах крылатых ракет с ядерной или обычной боевой частью, или ковровые бомбардировки. Все это только с большой высоты и внимание!!! -Только в хорошую погоду. Так как расхваленный тобою В 52 и все его модификации страдают общей для них всех болезнью, они просто не переваривают какую бы то ни было турбулентность. И даже при средней турбулентности за бортом, перегрузки в "кабине экипажа" достигают более 4 G. Поэтому при попадании в атмосферный фронт со средней или выше средней турбулентностью, эти самолёты просто разваливаются в воздухе. Несколько самых известных случаев разрушения этих самолетов в воздухе из-за попадания в зону турбулентности и которые не удалось замолчать, это когда в 1961 году В-52 с двумя термоядерными бомбами на борту развалился в воздухе над Северной Каролиной, в том же году другой В-52 разбился у города Юба-Сити в Калифорнии. Две термоядерные бомбы были выброшены из самолета при ударе о землю, но защитные устройства предотвратили взрыв и радиоактивное заражение местности. Две катастрофы В 52 с ядерными бомбами на борту на севере европы. И наконец самая масштабная авиакатастрофа с участием В 52 и термоядерных бомб случилась в 1966 году над Испанией. Во время дозаправки в воздухе потерявший управление бомбардировщик столкнулся с самолетом-заправщиком, обе машины загорелись и развалились. Вместе с обломками В-52 на Андалусию обрушились четыре термоядерные бомбы. Ни одна не детонировала, но две разрушились, что привело к радиоактивному заражению местности. США провели очистку загрязненной территории, выплатили компенсации пострадавшим и прекратили полеты своих бомбардировщиков В 52 над Европой. Это тебе ни о чем не говорит? Напомни мне хоть один случай падения Ту 95 из-за несовершенства конструкции или сложных метеоусловий полета? В истории эксплуатации Ту 95 были аварии, но либо из-за грубых ошибок пилотирования, либо из-за поломок и некачественного горючего. А единственно возможная работа В 52 который не ракетоносец а бомбардировщик, возможность пуска ракет он получил только в поздних модификациях и только с внешних подвесов, что при его и так отвратительных больше некуда летных характеристиках, вовсе не плюс а только минус, ухудшающий и без того низкие летные данные. Единственная возможность боевого применения это работа в хорошую и спокойную погоду, с больших высот для коврового бомбометания, а таких условиях боевая работа возможна лишь в тех странах, где просто нет достойной ПВО, укомплектованной ЗРК и высотными перехватчиками. Короче говоря бомбить можно только африканские племена и арабские республики у которых нет или выведены из строя ЗРК. А вот Ту 95 особенно его последние модификации совсем другая история. Это всепогодный, универсальный стратегический ракетоносец - бомбардировщик, способный выполнить боевую задачу в любых погодных условиях даже при современном уровне развития зенитных систем, он очень шумный, но невероятно легко управляемый огромный самолет, который в свое время сбросил на новой земле печально известную царь бомбу.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сравните ТТХ В-52 и русского ТУ-95.Что ЛУЧШЕу В-52 и что лучше у ТУ-95.Спасибо,всех с победой над фашистами!
Boeing B-52 Stratofortress на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Boeing B-52 Stratofortress
Buick Roadmaster на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Buick Roadmaster
Buick Skylark на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Buick Skylark
Build конференция разработчиков на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Build конференция разработчиков
Bulgari на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Bulgari
Ту-95 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ту-95
Экзотическая кошка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Экзотическая кошка
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*