Автор Нигилист задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Почему руль тугой? и получил лучший ответ
Ответ от
Все насосы Гур дают одинаковое давление. и гудел насос из за воздуха в системе. нужно правильно прокачать систему. на заглушенном моторе открыть бачок и несколько раз вывернуть колеса " от края до края" в обе стороны. долить жидкость и проделать то же самое при работающем моторе. (см. инструкцию по замене масла в ГУРе)
Да, рейки и закусывают и текут, особенно на б-3,т. к расположена почти под днищем, а за состоянием чехлов не следят!
Ответ от Ирина Ясинкевич[новичек]
рулевую смазать нужно
рулевую смазать нужно
Ответ от Алехандр[гуру]
Прокачивать сначала желательно на вывешенной машине, меньше шансов спалить насос от масла с воздухом. Если при повороте руля нет визжащих звуков (воющих) -значит насос жив, или забыли затычку в трубке (ах) , или неисправен управляющий золотник на самой рейке.
Прокачивать сначала желательно на вывешенной машине, меньше шансов спалить насос от масла с воздухом. Если при повороте руля нет визжащих звуков (воющих) -значит насос жив, или забыли затычку в трубке (ах) , или неисправен управляющий золотник на самой рейке.
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
По всей вероятности рейка рассчитана на насос, создающий большее давление. Выход один- поставить насос от VR6. Если насос такой же, то может быть дело в диаметрах шкивов- на VR6 он может крутиться быстрее, при этом производительность больше и больше давление.
По всей вероятности рейка рассчитана на насос, создающий большее давление. Выход один- поставить насос от VR6. Если насос такой же, то может быть дело в диаметрах шкивов- на VR6 он может крутиться быстрее, при этом производительность больше и больше давление.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему руль тугой?