Автор Ёергей Мультан задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Помогите. Как сделать турбонаддув на мотоцикл минск и получил лучший ответ
Ответ от Герой асфальта[гуру]
Мож ещё чего почитаешь? Например про кроссовый мотоцикл Минск 125 Кросс и его мотор в 20 сил. Он на базе родного сделан. А турбонаддув это не для этого мотора.
Ответ от Ўрик[гуру]
еще закись азота туда и ты Гагарин
еще закись азота туда и ты Гагарин
Ответ от Alien Ka[гуру]
Скажу самое интересное для карбюраторных двигателей турбонадув это бесполезное дело, а точнее чтобы получить эффект нужно кроме надува горопдить очень много ещё ,чего
Скажу самое интересное для карбюраторных двигателей турбонадув это бесполезное дело, а точнее чтобы получить эффект нужно кроме надува горопдить очень много ещё ,чего
Ответ от Алекс[гуру]
с нормальной поршневой он и так неплохо катится
с нормальной поршневой он и так неплохо катится
Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
В Школе Физику учи!!!! Что бы такую КУЙНЮ не спрашивать!
В Школе Физику учи!!!! Что бы такую КУЙНЮ не спрашивать!
Ответ от -Z-[гуру]
Я тебе один секрет открою. Он карбюраторный, да к тому же ещё и без клапанов.
Я тебе один секрет открою. Он карбюраторный, да к тому же ещё и без клапанов.
Ответ от Винни Пох...[гуру]
глупая затея ) движек просто рассыпется от нагрузок, на которые он не расчитан ) а тех вложений, чтобы наддуть Минск по уму, хватит на нормальный б/у мот ! для инфы - были Мински для ШКГ - 32 л. с.
глупая затея ) движек просто рассыпется от нагрузок, на которые он не расчитан ) а тех вложений, чтобы наддуть Минск по уму, хватит на нормальный б/у мот ! для инфы - были Мински для ШКГ - 32 л. с.
Ответ от Мореход[гуру]
Форсировать можно проще! Заливай гептил вместе с бензином 50/50, будешь летать как ракета.
Форсировать можно проще! Заливай гептил вместе с бензином 50/50, будешь летать как ракета.
Ответ от Мутаген[гуру]
сейчас в картинге и мотокроссе широко юзаются минские моторы, которые крутятся до 10-12 тысяч оборотов и выдают от 20 до 30 л. с. Ресурс чаще всего соответствует, без серьезного сокращения жизни мотора больше 15 л. с. не снять.что можно сделать "в домашних условиях": мотор двухтактный, так что есть смысл сделать выхлопную трубу-резонатор - эффект сразу почувствуешь (если все правильно сварил, за описанием процесса - в гугл) . Станет мало - можно поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и карбюратор с диффузором больше стандартного (подбирать придется самому) , размеры в инете есть. Турбонаддув на данный мотор поставить можно, но абсолютно бесполезно. Лучше свисток в трубу засунуть.
сейчас в картинге и мотокроссе широко юзаются минские моторы, которые крутятся до 10-12 тысяч оборотов и выдают от 20 до 30 л. с. Ресурс чаще всего соответствует, без серьезного сокращения жизни мотора больше 15 л. с. не снять.что можно сделать "в домашних условиях": мотор двухтактный, так что есть смысл сделать выхлопную трубу-резонатор - эффект сразу почувствуешь (если все правильно сварил, за описанием процесса - в гугл) . Станет мало - можно поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и карбюратор с диффузором больше стандартного (подбирать придется самому) , размеры в инете есть. Турбонаддув на данный мотор поставить можно, но абсолютно бесполезно. Лучше свисток в трубу засунуть.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите. Как сделать турбонаддув на мотоцикл минск