Компрессор на ваз 2114
Автор Vasya Pupkin задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что лучше поставить на ВАЗ 2114 - турбину или компрессор?) и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий С[гуру]
при установке любого типа наддува, необходима замена поршневой, доработка двигателя (там пунктов 20)
ну и ресурс в любом случае падает.
можем зарядить практически любой мотор, но ценник серьёзный. 8-926-715-15-21
если нужно просто погоняться на дрэге, поставь 1,6 VTEC от Хонды цивик старой, порвёшь всех.
Ответ от Аркадий Гифт[гуру]
не расчитана движка на такое чудо! хлопотно и ненадежно! один геморой получите!
не расчитана движка на такое чудо! хлопотно и ненадежно! один геморой получите!
Ответ от Mike nine[гуру]
зачем? уменьшение ресурса расход! замена поршневой!
зачем? уменьшение ресурса расход! замена поршневой!
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Поставь ТУРБОКОМПРЕССОР.
Поставь ТУРБОКОМПРЕССОР.
Ответ от Никита Кызыма[мастер]
я бы турбину от какой нибудь тайоты воткнул (( на лето должно хватить ресурса а потом ремонт
я бы турбину от какой нибудь тайоты воткнул (( на лето должно хватить ресурса а потом ремонт
Ответ от Stark[активный]
Лучше отправить её назад производителям, пусть доводят её до ума сами...
Лучше отправить её назад производителям, пусть доводят её до ума сами...
Ответ от Антон Попов[гуру]
Закись азота!
Закись азота!
Ответ от Макс ))[новичек]
лучше поставить японский мотор т. к. из "говна" канфеты не делают...))
лучше поставить японский мотор т. к. из "говна" канфеты не делают...))
Ответ от Sergess01[гуру]
На 2114 лучше положить...
На 2114 лучше положить...
Ответ от =)[гуру]
Я думаю не стоит делать из ВАЗ-2114 цирковую лошадь. Тюнинг на русском авто всё равно что говно в шоколаде.
Я думаю не стоит делать из ВАЗ-2114 цирковую лошадь. Тюнинг на русском авто всё равно что говно в шоколаде.
Ответ от Дмитрий сидоренко[новичек]
контрактный мотор B16 из Хабаровска будет стоить где-то 50 руб с доставкой
контрактный мотор B16 из Хабаровска будет стоить где-то 50 руб с доставкой
Ответ от Ликантропия[активный]
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, хочу заметить, что миф о том что якобы турбина или чарджер убивает ресурс - миф кривожопых тюнеров, которые приваривают турбины к блоку цилиндров. Грамотно установленная турбина, в случаях елси на ней не экономить, может и вовсе УВЕЛИЧИТЬ ресурс двиаателя. конечнО, в таких случаях ставятся титановые клапана "и тэ дэ" , но что ж поделать, "дыши машинка, дыши". Так же следует исходить из того зачем будет пользоваться автомобиль - важен разгон? Ставьте "низовый" чарджер, елси же больше важна максимальная скорость - ставте турбину. А вообще, за те деньги, которые можно (да и нужно) потратить на ГРАМОТНЫЙ тюнинг подобного моторая, с учетом так же ремонтных работ и прочего, можно купить неплохой Б/У порш - для сравнения, постройка приличного дрэгстера из нашей машины (или того же ралли-прототипа) - тыщ 50 долларами. НО за ИНО в такие моменты надо выложить на порядок больше, при той же жизнеспособности доработанной машины. Ещё стоит заметить, что не стоит покупать запчасти в разных интернет-магазинах и конторах стила West Coast Custom's - детальки конечно красивые, но абсолютно не ходовые - лучше всего на различных спортивных соревнованиях брать реальные гоночные агрегаты. Да, дороже, да, не блестит - но зато ресурс больше, и больше будет доставлять удовольствия от езды, да и выход в л. с. и ньютонах - намного больший)
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, хочу заметить, что миф о том что якобы турбина или чарджер убивает ресурс - миф кривожопых тюнеров, которые приваривают турбины к блоку цилиндров. Грамотно установленная турбина, в случаях елси на ней не экономить, может и вовсе УВЕЛИЧИТЬ ресурс двиаателя. конечнО, в таких случаях ставятся титановые клапана "и тэ дэ" , но что ж поделать, "дыши машинка, дыши". Так же следует исходить из того зачем будет пользоваться автомобиль - важен разгон? Ставьте "низовый" чарджер, елси же больше важна максимальная скорость - ставте турбину. А вообще, за те деньги, которые можно (да и нужно) потратить на ГРАМОТНЫЙ тюнинг подобного моторая, с учетом так же ремонтных работ и прочего, можно купить неплохой Б/У порш - для сравнения, постройка приличного дрэгстера из нашей машины (или того же ралли-прототипа) - тыщ 50 долларами. НО за ИНО в такие моменты надо выложить на порядок больше, при той же жизнеспособности доработанной машины. Ещё стоит заметить, что не стоит покупать запчасти в разных интернет-магазинах и конторах стила West Coast Custom's - детальки конечно красивые, но абсолютно не ходовые - лучше всего на различных спортивных соревнованиях брать реальные гоночные агрегаты. Да, дороже, да, не блестит - но зато ресурс больше, и больше будет доставлять удовольствия от езды, да и выход в л. с. и ньютонах - намного больший)
Ответ от Ўрий Васютин[гуру]
В свой мозг добавь кислорода. чтоб не мучаться.
В свой мозг добавь кислорода. чтоб не мучаться.
Ответ от Bess[гуру]
ну ты нашел где спросить, тут одни читатели журнала "за рулем"))
ответы на все твои вопросы здесь: ссылка
ну ты нашел где спросить, тут одни читатели журнала "за рулем"))
ответы на все твои вопросы здесь: ссылка
Ответ от Den410rs[новичек]
если таз ( 16 клап) то цена от 75 000р 250 л/с
и т. д.
сайт турбо ваз называется.
если таз ( 16 клап) то цена от 75 000р 250 л/с
и т. д.
сайт турбо ваз называется.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше поставить на ВАЗ 2114 - турбину или компрессор?)
спросили в Ростокино
Кондиционер в ВАЗ 2114, сколько стоит установить?
ни кого не слушай и ставь,в ростокино стоит около 1100,мощность упадет на 5-7% ,ее можно
подробнее...
Кондиционер в ВАЗ 2114, сколько стоит установить?
ни кого не слушай и ставь,в ростокино стоит около 1100,мощность упадет на 5-7% ,ее можно
подробнее...
спросили в Лиазы
Какие короткоходки, пружины порекомендуете чтобы было мягко и низко на ваз 2114
пневматическую подушку с лиаза плюс уравнитель и компрессор и и можеш с кабины регулировать
подробнее...
Какие короткоходки, пружины порекомендуете чтобы было мягко и низко на ваз 2114
пневматическую подушку с лиаза плюс уравнитель и компрессор и и можеш с кабины регулировать
подробнее...