Двигатель с турбонаддувом плюсы и минусы
Автор Ващенко Игорь задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какие плюсы и минусы у турбированных двигателей? Слышал, что они недолговечны и очень дороги в ремонте так ли это? и получил лучший ответ
Ответ от TOSHEK[гуру]
да это так! но срок службы можно продлить более бережной эксплуатацией! бу турбины не бери это кот в мешке!
лучше атмосферник без турбо объемом от 3 литров! тот же эфект но гараздо надежнее
Ответ от Penitto[гуру]
любой двигло не долговечен, если водила - дебил.
тубины бывают на дизелях и на бензиновых.
не турбированый дизель - говно.
турбированый бензиновый, нах ненужен (для понтов если только).
любой двигло не долговечен, если водила - дебил.
тубины бывают на дизелях и на бензиновых.
не турбированый дизель - говно.
турбированый бензиновый, нах ненужен (для понтов если только).
Ответ от _RLS™ 23rus[гуру]
раньше да до какого то года на каждой иномарке индивидуально турбины больше 50000 км не ходили, но прогресс идет вперед =))
раньше да до какого то года на каждой иномарке индивидуально турбины больше 50000 км не ходили, но прогресс идет вперед =))
Ответ от Александр Стеценко[гуру]
Все дизеля дороже в обслуге и ремонте, но есть плюс -- когда соляра дешевле!
Все дизеля дороже в обслуге и ремонте, но есть плюс -- когда соляра дешевле!
Ответ от Uniskiss[мастер]
Минусы: высокие требования к качеству бензина и горюче - смазочным матерьялам, а так же расход топлива увеличивается.
Плюсы: увеличивается мощность двигателя при неизменном объеме 🙂
А покупать или нет зависит от потребностей, б. у. не значит плохо...
Минусы: высокие требования к качеству бензина и горюче - смазочным матерьялам, а так же расход топлива увеличивается.
Плюсы: увеличивается мощность двигателя при неизменном объеме 🙂
А покупать или нет зависит от потребностей, б. у. не значит плохо...
Ответ от Mister_X[гуру]
Бу покупать стремно, турбина может сдохнуть, а стоимость от 35 тыс рэ, верхний предел не знаю.
Бу покупать стремно, турбина может сдохнуть, а стоимость от 35 тыс рэ, верхний предел не знаю.
Ответ от [гуру]
лучше всего по моему низкооборотистые двухлитровые двигатели...
лучше всего по моему низкооборотистые двухлитровые двигатели...
Ответ от Анур Фаттахов[новичек]
отвечу просто: турбина это и мощность и экономия. вещица нужная но немного капризная. Надо знать производителя.
отвечу просто: турбина это и мощность и экономия. вещица нужная но немного капризная. Надо знать производителя.
Ответ от Николай Пантелеев[гуру]
Недолговечны они у малолитражных двигателей. Конечно относительно недолговечны, учитывая, что производитель современного авто исходит из срока службы авто в 5 лет. Про дороговизну-дело кошелька. Для меня в случае поломки поменять турбину на новую за 2500 у. е. это как необходимость, потому поменяю без рассуждений и сожалений, а кому-то и масло залить вместо лукойла ессо уже в напряг.
++++Высокая удельная мощность, по сравнению с нетурбированным движком того-же объёма. Более низкие расходы на растаможку в сравнении с нетурбированными движками той же мощности.
-------Чуть более высокие эксплуатационные расходы, более высокий расход по сравнению с нетурбированной версией того же движка.
Покупать стоит с обязательной тщательной диагностикой двигателя, при условии строгого соблюдения предписанных интервалов обслуживания.
Недолговечны они у малолитражных двигателей. Конечно относительно недолговечны, учитывая, что производитель современного авто исходит из срока службы авто в 5 лет. Про дороговизну-дело кошелька. Для меня в случае поломки поменять турбину на новую за 2500 у. е. это как необходимость, потому поменяю без рассуждений и сожалений, а кому-то и масло залить вместо лукойла ессо уже в напряг.
++++Высокая удельная мощность, по сравнению с нетурбированным движком того-же объёма. Более низкие расходы на растаможку в сравнении с нетурбированными движками той же мощности.
-------Чуть более высокие эксплуатационные расходы, более высокий расход по сравнению с нетурбированной версией того же движка.
Покупать стоит с обязательной тщательной диагностикой двигателя, при условии строгого соблюдения предписанных интервалов обслуживания.
Ответ от Евгений (48 rus)[гуру]
Я работаю в техцентре Ниссан. У нас на обслуживании Патфиндеры, Навары с турбированным движком 2,5.Уже есть машины с пробегом за 200 тыс. без кап. ремонта. Это показатель? А Вы говорите, недолговечны...
Я работаю в техцентре Ниссан. У нас на обслуживании Патфиндеры, Навары с турбированным движком 2,5.Уже есть машины с пробегом за 200 тыс. без кап. ремонта. Это показатель? А Вы говорите, недолговечны...
Ответ от Lefan10[гуру]
Опасность турбины в том, что у неё внутри в маляном канале и подводящих трубках закоксовывается масло. А происходит это от того, что нагретый выхлопной коллектор разогревает турбину до такой степени, что масло и охлаждающая закипают и пригорают. Происходит это после того как заглушишь мотор после активной езды. Т. е. как приехал домой (на работу) ,дай поработать двигателю на холостых оборотах.
А при покупке турбину проверить просто, если подводящая труба впускного коллектора резиновая, мягкая, то на оборотах от 3000-5000 она раздувается, становится упругой, жесткой. (давление 1,5 и более атмосферы) Рукой почувствуешь. Если туже не становится, турбину уже заклинило. Я так на Пассате проверяю. Там труба мягкая.
Опасность турбины в том, что у неё внутри в маляном канале и подводящих трубках закоксовывается масло. А происходит это от того, что нагретый выхлопной коллектор разогревает турбину до такой степени, что масло и охлаждающая закипают и пригорают. Происходит это после того как заглушишь мотор после активной езды. Т. е. как приехал домой (на работу) ,дай поработать двигателю на холостых оборотах.
А при покупке турбину проверить просто, если подводящая труба впускного коллектора резиновая, мягкая, то на оборотах от 3000-5000 она раздувается, становится упругой, жесткой. (давление 1,5 и более атмосферы) Рукой почувствуешь. Если туже не становится, турбину уже заклинило. Я так на Пассате проверяю. Там труба мягкая.
Ответ от Tiger[гуру]
Только в постсоветских странах такая проблема существует. Из-за топлива и балбесов, которые только на газ давят и пепел в окно стряхивают. Если раньше не сталкивались, видавший виды турбо-авто брать не стоит, особенно, из-под чурбана какого-нибудь.
Только в постсоветских странах такая проблема существует. Из-за топлива и балбесов, которые только на газ давят и пепел в окно стряхивают. Если раньше не сталкивались, видавший виды турбо-авто брать не стоит, особенно, из-под чурбана какого-нибудь.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие плюсы и минусы у турбированных двигателей? Слышал, что они недолговечны и очень дороги в ремонте так ли это?
Скажите плюсы и минусы двигателя Бензин турбонаддув??
Плюсы - больше мощность, соответственно более приемистая и скоростная тачка.
Ну а минусы
подробнее...
а что значит механически надув и турбо надув??
ну понимаеш механический наддув это когда ты педали крутиш, что бы наддуть, а турбо это когда тебе
подробнее...