турбо двигатель
Автор Tomcat задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что значит - турбированный двигатель? заместо поршней - турбина? и получил лучший ответ
Ответ от Игорь павлов[гуру]
Турбо-роторно-поршневой двигатель – это двигатель, в конструкции которого задействованы основные силовые механизмы трёх известных видов двигателей: турбинного, роторного и поршневого. Механизмы этих трёх двигателей в единой конструкции создают его основу и дают возможность использовать присущие им преимущества и сгладить недостатки каждого из них.
Двигатель имеет:
Вспомогательную турбину и турбокомпрессор, т. е. “турбонаддув”. Турбина предназначена для использования остаточного давления выхлопных газов из цилиндра, на дополнительное усилие по вращению вала двигателя. “Турбонаддув” также использует энергию отработанных выхлопных газов для продувки и нагнетания в цилиндры атмосферного воздуха. В первом случае от использования выхлопных газов из цилиндра экономиться топливо и возрастает мощность двигателя. Во втором случае при использовании выхлопных газов также повышается мощность двигателя из-за подачи и нагнетания в цилиндры атмосферного воздуха. То есть лучше сгорает топливно-воздушная смесь в цилиндрах. Сам выхлоп отработанных газов становиться менее токсичным из-за более продолжительного сгорания под оставшимся давлением в лопастях турбины и компрессора. За счет прохождения в лопастях двигателя и компрессора звук выхлопа значительно уменьшается, т. е. двигатель становиться малошумным.
Ротор, он же и маховик – является механическим преобразователем работы поршня на вращение вала двигателя.
Поршневой механизм – преобразует тепловую энергию расширения рабочей смеси газов в поступательное движение поршня. Двигатель, в отличие от кривошипно-шатунных, имеет прямой вал, который крепиться на подшипниках качения (шариковых и роликовых) , а не скольжения (вкладыши). В связи с этим двигатель не требователен к высокому качеству масла и меньше затрачивается энергия на преодоление силы трения. В зимний период при минусовых температурах возможен его запуск без предварительного подогрева масла.
Двигатель относиться к жёстко-конструктивным, то есть в нем практически отсутствуют дизбалансные, вращающе-колеблющиеся, осевые и торцевые-качающиеся, коромысловые соединения и детали. За счет этого двигатель относиться к классу низковибрационных, что даёт большую надёжность и долговечность в эксплуатации.
Турбо-роторно-поршневой двигатель в основе своей конструкции значительно отличается от кривошипно-шатунных. Прежде всего, простотой самой конструкции и гораздо меньшим количеством деталей и узлов. Единственное сходство с ними имеет лишь наличие поршня и цилиндра, но и они имеют конструктивные отличия. По габаритам и весу двигатель приблизительно на 1/3 меньше кривошипно-шатунных при той же мощности и одинаковом количестве и размере цилиндров. Меньшее количество деталей и механизмов, не сложное их изготовление, а также использование не дорогостоящих металлов и их сплавов обуславливает дешевизну конструкции.. Цветной металл используется лишь для изготовления радиатора, который применяется только в пятицилиндровом двигателе с масляно-воздушным охлаждением. А в трёх- четырёхцилиндровом, радиатор применяется лишь для высокотемпературных экваториальных и пустынных зонах. В средней полосе его применение не обязательно. Двигатель не нуждается в таких обособленных деталях и механизмах, как, например: поддон, масляный насос, глушитель, газораспределительный вал с кулачками и приводом, маховик и масляный радиатор (кроме пятицилиндрового двигателя, где радиатор необходим для любых зон). Всё это заложено в самой конструкции двигателя.
Турбо-роторно-поршневой двигатель имеет три основные модификации по основным признакам различия между собой, и несколько модификаций по сравнительно второстепенным не менее важным признакам различия. По основным – двигатель может быть трёх-, четырёх- и пятицилиндровым. Трёх и четырёх цилиндровый имеют принудительное жидкостно-воздушное охлаждение, то есть имеют жидкостную (водяную) рубашку и водяной насос (помпу). Пятицилиндровый имеет принудительное масляно-воздушное охлаждение, то есть масло для смазки двигателя одн
оснащённый турбонагнетателем воздуха
Ага а вместо багажника хвостовое оперение и вместо колес шасси!!!
Ага!!!! Турбина в бардачке а поршня в козырьке (солнцезащитном)
Ты у своего самолета спроси, что такое турбина!
Ага. И колёса квадратные.
Воздух она нагнитает.... в попу
Нет, турбина используется в качестве нагнетателя воздуха.