тв рейтинг



Автор Ѝля задал вопрос в разделе Средства массовой информации

Как определяется рейтинг ТВ-передачи? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
TV-рейтинг (определение и назначение)
Общепринятые телевизионные рейтинги – это комплекс показателей, специфическим образом характеризующих исследуемую телевизионную аудиторию. Наиболее цитируемые из них – TVR (собственно TV-рейтинг) и TV-Share (TV-доля). А основным телеизмерителем в последние годы выступает компания TNS Gallup Media.
В прессе эти показатели упрощённо определяются так. TV-рейтинг – количество зрителей, смотревших данную программу, в тысячах человек или в процентах от всей исследуемой (потенциальной) аудитории. TV-доля – количество зрителей, смотревших данную программу, в процентах от числа тех, кто в данный момент смотрел телевизор вообще.
В данном случае "количество зрителей" означает приведённый размер фактической ТВ-аудитории (охвата зрителей) к условному числу тех, кто "как бы" смотрел всю передачу целиком, т. е. ни на секунду не отходя от телевизора и ни разу не переключившись на другой канал. И, таким образом, мог иметь контакт со всеми рекламными блоками – TV-рейтинг используется для оценки передачи как носителя рекламы.
Такие телерейтинги вычисляются по определённым формулам на основе показателей "пипл-метров" (приставка к ТВ-приёмнику, фиксирующая переключение каналов) , установленных в домохозяйствах некоторых жителей страны в соответствии со статистическими нормами. А выборка участников репрезентативна по стандартным признакам исследуемой аудитории (генеральной совокупности) .
Причём текущая генеральная совокупность представлена лишь половиной жителей РФ (65 млн человек старше четырёх лет) , проживающих в городах с численностью более 100 тысяч. Вероятно, другая половина из-за более низкой платёжеспособности населения рекламодателей не интересует.
На данном этапе основная задача официального медиаизмерителя заключается не в определении всего количества российских зрителей той или иной телепрограммы, а в выработке некоторой абстрактной характеристики для части аудитории (крупные и средние города) , на основании которой распределяется совокупный рекламный бюджет. Чем выше TV-рейтинг, тем дороже обойдётся размещение рекламы в этой программе. И важно, что такое "правило игры" принимается всеми участниками телемедийного рынка.
Что касается непосредственно реального количества телезрителей, то оно всегда превосходит соответствующее абсолютное значение TV-рейтинга. Во-первых, реальная аудитория всегда больше своего абстрактного эквивалента по определению. А во-вторых, она включает в себя зрителей из всех населённых пунктов РФ, причём вне зависимости от мест просмотра ТВ.Пользователь удален
Гуру
(3554)
Домохозяйства в панель отбираются случайным образом, но процентное распределение по ключевым параметрам, влияющим на телесмотрение, в выборке совпадает с распределением в генеральной совокупности. В каждое домохозяйство устанавливаются People Meter на все работающие телевизоры. Важный этап отбора домохозяйства в панель – мотивация членов семьи.
Зачастую решающим фактором является само участие в исследовании, ведь каналы уделяют большое внимание результатам, формируют на их основании свою
программную сетку. Участвуя в измерениях, зритель вносит свой вклад в формирование наполнения канала и получает тот продукт, который ему нравится. Есть
и поощрение участников панели: по истечении определенного срока они получают небольшие подарки – мелкую бытовую технику, например.
Вы наберите в поисковике, об этом есть много статей.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как определяется рейтинг ТВ-передачи?
Пиплметр на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пиплметр
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*