Автор Frenk задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
УАЗОВОДЫ помогите!!! и получил лучший ответ
Ответ от Dmitriy Dyomin[гуру]
Солекс ставь, не прогадаешь.
Ответ от NINA KISELEVA[гуру]
ой, а я езжу на 469Б
ой, а я езжу на 469Б
Ответ от Евгений Пикулев[активный]
Я тоже отдаю предпочтение правильно настроенному К-151 и машина резвей едет и экономичность при этом приемлимая. Пробовал ДААЗ-4178,да вроде экономичней, но машина откровенно тупая. Вернул взад К-151.
А так ребята от К-126ГУ фанатеют, типа устройство несложное, в обслуге проще. Там еще прокладок всяких минимум, но это актуально для тех, кто на газе ездит.
Я тоже отдаю предпочтение правильно настроенному К-151 и машина резвей едет и экономичность при этом приемлимая. Пробовал ДААЗ-4178,да вроде экономичней, но машина откровенно тупая. Вернул взад К-151.
А так ребята от К-126ГУ фанатеют, типа устройство несложное, в обслуге проще. Там еще прокладок всяких минимум, но это актуально для тех, кто на газе ездит.
Ответ от Александр Миленин[гуру]
среди карбюраторов К 151 больше половины брака. Но если повезло, и попался хороший, лучшего карбюратора для УАЗ/ГАЗ не найти. Особенно для 3-х литрового двигателя. Работает надёжно и долго. Единственное что требуется - хороший топливный клапан и нормальный топливный фильтр.
Я знаю 3-х человек, которые мучились с карбюраторами и в итоге вернулись к 151. Почти у всех были неисправности с трамблером в первую очередь и замена карба на другой - менее богатый помогла. А почему? Со временем пружинки в трамблере растягиваются и опережение начинает расти раньше чем надо. Вот тут и помогает ненашь карб - готовит более бедную смесь, а она медленнее горит вот и выходит движок на нормальный режим по расходу и тяге
Так что посмотри трамблер свой, искру, а карб тут не причем. Поставь коммутатор 131 от волги, и убери коммутатор с бобины - у свечей отогни боковой электрод на 45 градусов, так что зазор там еще тот и искра бъет не на электрод этот а напрямую на корпус свечи.
Ездил на ДААЗовском. Расход был 14, но чтобы завести при отрицательной температуре надо было крутить пол-часа и непрерывно долбить педаль газа ногой. Кончилось смертью аккумулятора (пластины повело) .
Поставил старый 151 (на толкучке подвернулся) . Заводиться стал при любой температуре (лишь бы масло текло) , строго по инструкции, стоит чуть-чуть газануть - зальет свечи, так, что прикрыл подсос - газ не трогай, сам заведется. Но лил 18 литров на 100 км. Вставил проволочку (сейчас уже не помню, какую) в жиклер 1-й камеры - стало 15. Динамика нормальная, максимальная скорость на 10км/ч выше, чем с ДААЗом. Думаю, во вторую камеры то же проволочку вставить, тока очень геморно подбирать.
Купил цыган лошадь, красивую и сильную. проходит время. цыган думает, не дохрена ли она у меня овса жрет? Буду я свою лошадь от еды понемногу отучать.
Отучал её бедную от еды больше месяца. А она возьми и сдохни...
среди карбюраторов К 151 больше половины брака. Но если повезло, и попался хороший, лучшего карбюратора для УАЗ/ГАЗ не найти. Особенно для 3-х литрового двигателя. Работает надёжно и долго. Единственное что требуется - хороший топливный клапан и нормальный топливный фильтр.
Я знаю 3-х человек, которые мучились с карбюраторами и в итоге вернулись к 151. Почти у всех были неисправности с трамблером в первую очередь и замена карба на другой - менее богатый помогла. А почему? Со временем пружинки в трамблере растягиваются и опережение начинает расти раньше чем надо. Вот тут и помогает ненашь карб - готовит более бедную смесь, а она медленнее горит вот и выходит движок на нормальный режим по расходу и тяге
Так что посмотри трамблер свой, искру, а карб тут не причем. Поставь коммутатор 131 от волги, и убери коммутатор с бобины - у свечей отогни боковой электрод на 45 градусов, так что зазор там еще тот и искра бъет не на электрод этот а напрямую на корпус свечи.
Ездил на ДААЗовском. Расход был 14, но чтобы завести при отрицательной температуре надо было крутить пол-часа и непрерывно долбить педаль газа ногой. Кончилось смертью аккумулятора (пластины повело) .
Поставил старый 151 (на толкучке подвернулся) . Заводиться стал при любой температуре (лишь бы масло текло) , строго по инструкции, стоит чуть-чуть газануть - зальет свечи, так, что прикрыл подсос - газ не трогай, сам заведется. Но лил 18 литров на 100 км. Вставил проволочку (сейчас уже не помню, какую) в жиклер 1-й камеры - стало 15. Динамика нормальная, максимальная скорость на 10км/ч выше, чем с ДААЗом. Думаю, во вторую камеры то же проволочку вставить, тока очень геморно подбирать.
Купил цыган лошадь, красивую и сильную. проходит время. цыган думает, не дохрена ли она у меня овса жрет? Буду я свою лошадь от еды понемногу отучать.
Отучал её бедную от еды больше месяца. А она возьми и сдохни...
Ответ от ЛЕКТОР[гуру]
У приятеля уже лет 6 стоит Солекс. Но жрёт-то УАЗ, как все УАЗы.
У приятеля уже лет 6 стоит Солекс. Но жрёт-то УАЗ, как все УАЗы.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: УАЗОВОДЫ помогите!!!
Какой карбюратор лучше поставить на ЗМЗ 402????
Ну тогда выбора более нет, кроме как К151С
подробнее...
Стоит ли новый UAZ Patriot своих денег (от 450 до 600 тыс в зависимости от комплектации)?
за эти деньги другойновый внедорожник не купишь, если добавлять ещё тыщ 200, то можно посмотреть
подробнее...
спросили в 469 год
Какой движок лучше для УАЗика?
Короче мой шеф затеял такую херню - рама УАЗ 469, кузов Волга 24 универсал, частично переделанный,
подробнее...
Какой движок лучше для УАЗика?
Короче мой шеф затеял такую херню - рама УАЗ 469, кузов Волга 24 универсал, частично переделанный,
подробнее...
спросили в 469 год
Какой уазик выбрать ?
469, временем проверено, +в нем двери удобнее, можно в лесу как стол сделать, а в хантере
подробнее...
Какой уазик выбрать ?
469, временем проверено, +в нем двери удобнее, можно в лесу как стол сделать, а в хантере
подробнее...
спросили в Патры
Вопрос ПРо Уаз Патриот. Подскажите???
По городу расход 17-20 литров, по трассе 13-15.
Прежде чем купить, прочитала очень много
подробнее...
Вопрос ПРо Уаз Патриот. Подскажите???
По городу расход 17-20 литров, по трассе 13-15.
Прежде чем купить, прочитала очень много
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Переделки
даров уазоводы! на уаз буханку хочу поставить двигу 406инжектор-какие мне переделки предстоят?
409-й идёт, значит и 406-й встанет. Только до 4-й свечи чтобы добраться надо в кожухе дырку делать,
подробнее...
даров уазоводы! на уаз буханку хочу поставить двигу 406инжектор-какие мне переделки предстоят?
409-й идёт, значит и 406-й встанет. Только до 4-й свечи чтобы добраться надо в кожухе дырку делать,
подробнее...
Вопрос уазоводам. У меня УАЗ 31514 можно ли сделать подключение передних мостов как на хантере?
можно.... только мосты от Хантера
подробнее...