Автор ЃТОНЧЕННАЯ* задал вопрос в разделе Психология
Чему ученик может научить учителя? и получил лучший ответ
Ответ от Single Wolf[гуру]
Многому... Очень многому... И только тогда учитель станет Учителем, когда он не стесняется учиться у учеников...
Ответ от ЁИЛЬНАЯ СВОБОДНАЯ ДОБРАЯ ВЕРА[гуру]
Иногда приходиться отвечать и на таких трудных вопросов. Хорошо что только иногда, а не всегда. Кстати я всегда отвечаю мужественно и по совести на трудных вопросов. Учитель и Ученик - это Солнце и Цветок.. . Солнце греет. Цветок растет. Учитель учит ученика. Ученик учиться жить. Учитель учится детской мудростью у Ученика. Ученики иногда гораздо мудренее своих Учителей из-за своей силой искать новых знаний и из-за восприятия Непознанного Нового Мира
Вяра Гаврилова = Свободная Добрая ВЕРА
Болгария
Иногда приходиться отвечать и на таких трудных вопросов. Хорошо что только иногда, а не всегда. Кстати я всегда отвечаю мужественно и по совести на трудных вопросов. Учитель и Ученик - это Солнце и Цветок.. . Солнце греет. Цветок растет. Учитель учит ученика. Ученик учиться жить. Учитель учится детской мудростью у Ученика. Ученики иногда гораздо мудренее своих Учителей из-за своей силой искать новых знаний и из-за восприятия Непознанного Нового Мира
Вяра Гаврилова = Свободная Добрая ВЕРА
Болгария
Ответ от Владимир[гуру]
Нет ученика и учителя. Они часто меняются местами...
Нет ученика и учителя. Они часто меняются местами...
Ответ от Єуад Ахундов[гуру]
Ученик не учит, а учится)) А вот учитель принимает всё что есть в его жизни, в том числе всё то что исходит от ученика)) Ученик тоже может быть "ПОСЛАНЦЕМ"моей души, как и камушек попавший под подошву обуви))
Ученик не учит, а учится)) А вот учитель принимает всё что есть в его жизни, в том числе всё то что исходит от ученика)) Ученик тоже может быть "ПОСЛАНЦЕМ"моей души, как и камушек попавший под подошву обуви))
Ответ от SlaivalS[гуру]
стать учеником
стать учеником
Ответ от Eleni[гуру]
Свежести мысли, жизнелюбию, выходящему за рамки отдельного предмета.
Свежести мысли, жизнелюбию, выходящему за рамки отдельного предмета.
Ответ от John_Veilin[гуру]
Более твёрдо стоять на своей позиции.
Более твёрдо стоять на своей позиции.
Ответ от Елена[гуру]
Труд педагога есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы.
Размышляя об этом, вспоминается «Притча об учителе и учениках» .
Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.
Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.
Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:
«через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат» . И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.
Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
-Прошу прощения, учитель, посеял я семя, но забыл прорастить.
-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
-Забыл я, учитель, посеять семя.
-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
-«Все должно иметь свои корни» , - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
-Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение», - сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
-Послушался я, учитель, чужих советов.
-Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
-Учитель, слишком поздно я поселял семя.
-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
-Забыл я удобрить землю, учитель.
-«Не жди плодов без плодородной почвы», - наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-Учитель, я выполнил все твои советы.
-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем!
Труд педагога есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы.
Размышляя об этом, вспоминается «Притча об учителе и учениках» .
Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.
Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.
Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:
«через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат» . И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.
Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
-Прошу прощения, учитель, посеял я семя, но забыл прорастить.
-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
-Забыл я, учитель, посеять семя.
-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
-«Все должно иметь свои корни» , - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
-Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение», - сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
-Послушался я, учитель, чужих советов.
-Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
-Учитель, слишком поздно я поселял семя.
-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
-Забыл я удобрить землю, учитель.
-«Не жди плодов без плодородной почвы», - наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-Учитель, я выполнил все твои советы.
-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем!
Ответ от Den[гуру]
Настоящий учитель никогда не перестаёт учиться, обучая своего ученика он оттачивает своё мастерство до совершенства
Настоящий учитель никогда не перестаёт учиться, обучая своего ученика он оттачивает своё мастерство до совершенства
Ответ от Вита Милькин[гуру]
Новому.
Ученик как правило моложе. И как правило быстрее усваивает новые веяния.
Я горжусь, что моя внучка, которую я научила пользоваться компом, теперь может меня научить тому, что она БЫСТРЕЕ МЕНЯ постигла.
Новому.
Ученик как правило моложе. И как правило быстрее усваивает новые веяния.
Я горжусь, что моя внучка, которую я научила пользоваться компом, теперь может меня научить тому, что она БЫСТРЕЕ МЕНЯ постигла.
Ответ от Лиза Симпсон[гуру]
точности формулировок, пониманию, насколько мы все разные,
что истина для одного не очевидна для другого,
большему вниманию в подборе учеников и (или)
принятию, что каждый возьмет столько, сколько может и захочет..
точности формулировок, пониманию, насколько мы все разные,
что истина для одного не очевидна для другого,
большему вниманию в подборе учеников и (или)
принятию, что каждый возьмет столько, сколько может и захочет..
Ответ от ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ[гуру]
Чтобы меньше опекал и дал свободу мысли.
Чтобы меньше опекал и дал свободу мысли.
Ответ от Ёветлана САРФ[новичек]
Преподавать
Преподавать
Ответ от Вадим Лашкив[гуру]
Учитель познает новое время через ученика своего.
Учитель познает новое время через ученика своего.
Ответ от Valery Bouratevich[гуру]
учителя невозможно научить, так как учителями становятся только те кто не способен делать что-то сам...
учителя невозможно научить, так как учителями становятся только те кто не способен делать что-то сам...
Ответ от Казань Квалитет[гуру]
возможно терпению и милосердию....
возможно терпению и милосердию....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чему ученик может научить учителя?
спросили в Любим
Я учитель, люблю своих учеников. А вы своих учителей любите или любили?
Я тоже учитель и люблю учеников. Но, понятное дело, всех любить нельзя. И всех учителей я не любила
подробнее...
Я учитель, люблю своих учеников. А вы своих учителей любите или любили?
Я тоже учитель и люблю учеников. Но, понятное дело, всех любить нельзя. И всех учителей я не любила
подробнее...
спросили в Юла Пальто
сколько звуков в словах пальто,крыльцо,мальчик,ученик,письмо,учитель,класс,юла. дать ответ
пальто - 5 зв, крыльцо - 6 зв, мальчик - 6, ученик - 6, письмо - 5, учитель - 6, класс - 4, юла -
подробнее...
сколько звуков в словах пальто,крыльцо,мальчик,ученик,письмо,учитель,класс,юла. дать ответ
пальто - 5 зв, крыльцо - 6 зв, мальчик - 6, ученик - 6, письмо - 5, учитель - 6, класс - 4, юла -
подробнее...
спросили в Текст Учёба
текст почётной грамоты ученику за учёбу
текст почётной грамоты ученику за учёбу
Стихотворные тексты грамот:
подробнее...
текст почётной грамоты ученику за учёбу
текст почётной грамоты ученику за учёбу
Стихотворные тексты грамот:
подробнее...
спросили в Греки
У Эль Греко были ученики?
#yaimg107816#
ЭЛЬ ГРЕКО АВТОПОРТРЕТ 1595-1600 г. г. Музей искусства Метрополитен, Нью-Йорк,
подробнее...
У Эль Греко были ученики?
#yaimg107816#
ЭЛЬ ГРЕКО АВТОПОРТРЕТ 1595-1600 г. г. Музей искусства Метрополитен, Нью-Йорк,
подробнее...
спросили в Ученик Ученики
четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок
x - скорость ученика
y - скорость учителя
1/(4x)*4/3 =1/(x+y)
x+y =3x
y = 2x
подробнее...
четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок
x - скорость ученика
y - скорость учителя
1/(4x)*4/3 =1/(x+y)
x+y =3x
y = 2x
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое Ученик
как правильно написать характеристику на ученика 6 класса?
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА
§. Некоторые общие данные об
подробнее...
как правильно написать характеристику на ученика 6 класса?
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА
§. Некоторые общие данные об
подробнее...
спросили в Ученик
В каком из этих словосочетаний допущена ошибка? Лягте (на пол) Их работа Горячие супы Шестистами учениками
Шестистами учениками
надо
подробнее...
В каком из этих словосочетаний допущена ошибка? Лягте (на пол) Их работа Горячие супы Шестистами учениками
Шестистами учениками
надо
подробнее...
спросили в Ученик
на празднике 22 ученика у каждого мальчика по 3 шара у каждой девочки по 5 шаров. всего 86 шаров. кого больше?
Пусть девочек х, мальчиков у
Система уравнений
х + у =22
5х + 3у = 86
Ответ:
подробнее...
на празднике 22 ученика у каждого мальчика по 3 шара у каждой девочки по 5 шаров. всего 86 шаров. кого больше?
Пусть девочек х, мальчиков у
Система уравнений
х + у =22
5х + 3у = 86
Ответ:
подробнее...
спросили в Ученик Ученики
Смогут ли Ученики Аллаха, воплотить в собственной жизни Его требования, чтобы не быть \"мусульманами\", но Его Учениками?
Ученики Аллаха? Не впали ли вы в бидъа (новшество) ?
Мы предаемся Аллаху как рабы
подробнее...
Смогут ли Ученики Аллаха, воплотить в собственной жизни Его требования, чтобы не быть \"мусульманами\", но Его Учениками?
Ученики Аллаха? Не впали ли вы в бидъа (новшество) ?
Мы предаемся Аллаху как рабы
подробнее...
спросили в Ученик Ученики
Запишите следующие высказывания в форме логических выраже-ний: а) фамилия ученика – не Семенов, б) ученик занимается
Примерно так:
1. А (не равно) B.
2. A = B.
3. A < B.
4. A (< или =) B.
5.
подробнее...
Запишите следующие высказывания в форме логических выраже-ний: а) фамилия ученика – не Семенов, б) ученик занимается
Примерно так:
1. А (не равно) B.
2. A = B.
3. A < B.
4. A (< или =) B.
5.
подробнее...
спросили в Ученик Ученики
лексическое значение слов; зима, компьютер, ученик. нужно дать лексическое значение слов ; зима, компьютер, ученик.
зима- самое холодное время года, следующее за осенью, компьютер- электронная вычислительная машина,
подробнее...
лексическое значение слов; зима, компьютер, ученик. нужно дать лексическое значение слов ; зима, компьютер, ученик.
зима- самое холодное время года, следующее за осенью, компьютер- электронная вычислительная машина,
подробнее...
спросили в Директора
Образец письма - обращения к директору школы от родителей с просьбой об исключении ученика из школы.
НЕ одно письмо общее, а ОТ КАЖДОГО родителя, бабушки, т. е. 10-20-30- да хоть от всей школы. 1-е
подробнее...
Образец письма - обращения к директору школы от родителей с просьбой об исключении ученика из школы.
НЕ одно письмо общее, а ОТ КАЖДОГО родителя, бабушки, т. е. 10-20-30- да хоть от всей школы. 1-е
подробнее...