Автор Владимир - задал вопрос в разделе Философия, Непознанное
Иисус учил - ударили по левой щеке , подставь правую , и получил лучший ответ
Ответ от Ёеня[гуру]
это продолжение .."Аз -воздам, Мне- Отмщение.. ",,
т. е. хочешь сам отомстить -не подставляй -бей в ответ,. хочешь посмотреть как бог разрулит в твою пользу -пусть бьют тебя не заслуженно,... тогда увидишь как псы на улицах будут лизать кровь врагов твоих,,. и это не жестоко, если они бтют тебя не заслуженно, -ты наверняка -не первый кого они бьют,.. таким отморозкам-нет права жить, но тебе -нельзя у них отнимать жизь -кто дал им ее - тот и возьмет обратно,.. а ты просто -НЕ мешай процессу,... а то атеисты обычно не просекают чток чему тут со щеками-то...
Ответ от Марк Геллерштейн[гуру]
НЕизвестно, прав ли он?
НЕизвестно, прав ли он?
Ответ от Коля Но[гуру]
Жизнь - это не арифметическое правило и в каждом случае надо принимать отдельное осознанное решение. Но пытаясь перевести эту фразу на язык своего сознания, я трактую её только так: не мсти!
А в разных ситуациях я поступаю по разному: 1. Били женщину и я пошёл не подставлять свою щёку, а бить бъющего. 2. Ударили меня. Я сложил руки на груди и ответил: - Ну и что дальше? В первом случае досталось больше мне, но женщину уже бить было некому. Во втором - я одержал абсолютную победу, не прикоснувшись к противнику пальцем. И я считаю, что в обоих случаях я поступил так, как можно и нужно было поступить именно в тот момент. А философствовать о слове Божием можно бесконечно, только не надо этого делать, когда необходимо действовать.
Жизнь - это не арифметическое правило и в каждом случае надо принимать отдельное осознанное решение. Но пытаясь перевести эту фразу на язык своего сознания, я трактую её только так: не мсти!
А в разных ситуациях я поступаю по разному: 1. Били женщину и я пошёл не подставлять свою щёку, а бить бъющего. 2. Ударили меня. Я сложил руки на груди и ответил: - Ну и что дальше? В первом случае досталось больше мне, но женщину уже бить было некому. Во втором - я одержал абсолютную победу, не прикоснувшись к противнику пальцем. И я считаю, что в обоих случаях я поступил так, как можно и нужно было поступить именно в тот момент. А философствовать о слове Божием можно бесконечно, только не надо этого делать, когда необходимо действовать.
Ответ от Анатоль[гуру]
Попустительство злу лишь преумножает его.
Попустительство злу лишь преумножает его.
Ответ от Ѝлис[гуру]
Вообще-то понятие "второй щеки" ввел в иудаизм пророк Иеремия за 600 лет до Иисуса, когда после разрушения Иерусалима, Храма и казни царской семьи - потомков Давида, на развалинах Храма обратился к оставшимся в городе евреям. Звучало это приблизительно так: Исраэль! Осознай свой позор! Подставь вторую щеку! Вавилоняне - только лишь орудие в руках Господа за твои грехи. Когда поймешь это, Господь смилуется по милости своей.
Семьдесят лет евреи были в вавилонском плену, осознавая свои грехи. За семьдесят лет произошла революция в понимании Бога. В итоге, после развала Вавилона, они получили разрешение вернуться на родину и заново отстроить Храм. Слова же Иеремии о "второй щеке" стали смыслом понимания поступков человека, повлекших за собой наказание.
В Евангелии от Матфея сказано, что Иисус якобы противопоставляет "вторую щеку" заповеди Пятикнижия "зуб за зуб, око за око". Отсюда видимость новой морали. Нет, оба эти высказывания входят в Танах.
Другое дело, что ко времени Иисуса заповедь "око за око" стала рассматриваться как получение материальной компенсации за выбитый зуб или глаз. Иисус просто поставил заповедь о второй щеке на бытовой уровень. Это означает, прежде чем идти в суд с жалобой на соседа, следует прежде всего осознать, то есть подставить "вторую щеку", за какие личные грехи человеку, скажем, повредили физиономию. Вторая щека означает ОСОЗНАНИЕ. Только с этих позиций понятны слова о непротивлении злу.
Вообще-то понятие "второй щеки" ввел в иудаизм пророк Иеремия за 600 лет до Иисуса, когда после разрушения Иерусалима, Храма и казни царской семьи - потомков Давида, на развалинах Храма обратился к оставшимся в городе евреям. Звучало это приблизительно так: Исраэль! Осознай свой позор! Подставь вторую щеку! Вавилоняне - только лишь орудие в руках Господа за твои грехи. Когда поймешь это, Господь смилуется по милости своей.
Семьдесят лет евреи были в вавилонском плену, осознавая свои грехи. За семьдесят лет произошла революция в понимании Бога. В итоге, после развала Вавилона, они получили разрешение вернуться на родину и заново отстроить Храм. Слова же Иеремии о "второй щеке" стали смыслом понимания поступков человека, повлекших за собой наказание.
В Евангелии от Матфея сказано, что Иисус якобы противопоставляет "вторую щеку" заповеди Пятикнижия "зуб за зуб, око за око". Отсюда видимость новой морали. Нет, оба эти высказывания входят в Танах.
Другое дело, что ко времени Иисуса заповедь "око за око" стала рассматриваться как получение материальной компенсации за выбитый зуб или глаз. Иисус просто поставил заповедь о второй щеке на бытовой уровень. Это означает, прежде чем идти в суд с жалобой на соседа, следует прежде всего осознать, то есть подставить "вторую щеку", за какие личные грехи человеку, скажем, повредили физиономию. Вторая щека означает ОСОЗНАНИЕ. Только с этих позиций понятны слова о непротивлении злу.
Ответ от Talisman-vvb[гуру]
Можно его и побить, но не смей дать развития агрессии внутри себя.
Можно его и побить, но не смей дать развития агрессии внутри себя.
Ответ от Nata kulch[гуру]
a kak zse,ponjatna moralj:
ecli udariv po odnu ctoronu - cdvinuli cseljuctj, to neobhodimo dvinutj i po vtoroj - stob ctala na mecto :-))
a kak zse,ponjatna moralj:
ecli udariv po odnu ctoronu - cdvinuli cseljuctj, to neobhodimo dvinutj i po vtoroj - stob ctala na mecto :-))
Ответ от Lilia Khairova[гуру]
"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. "
Лук. 6.
Смысл, наверно, стать сынами Боиими, святыми.
"И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. "
Лук. 6.
Смысл, наверно, стать сынами Боиими, святыми.
Ответ от Мария С[гуру]
Подставить другую-это значит дать себя ещё раз ударить? Да ни за что! Ударом на удар! Только так!
Подставить другую-это значит дать себя ещё раз ударить? Да ни за что! Ударом на удар! Только так!
Ответ от Ойро[гуру]
Кого ударили, куда ударили, никто не задумывался. А вы проведите на себе небольшой эксперимент. Если человек вас бьет по правой щеке, то значит, что он левша. А если вас бьют правой рукой, то получается, что удар приходится на вашу левую щеку. Так как подавляющее большинство населения – это правши, то я предполагаю и даже уверена, что речь идет не о садомазохизме, а об элементарном уважении к друг другу. И читать надо так: "Если вы кого-то ударили по правой щеке, то подставьте свою левую". Перевожу.
Представьте, что напротив вас стоит человек, и вы правой рукой должны ударить его по щеке, ваша правая рука приземлится на его левую щеку, но для вас эта щека будет правой, потому что человек напротив как бы в зазеркалье, его левая сторона тела находится справа от вас, а его правая сторона тела – слева. Вот и подумайте, что имел в виду Иисус, когда так сказал. Я думаю, что он просто предупредил: если ударите – получите сдачи, и правильно получите"
Ни о каком всепрощении речи быть не могло в тот дикий, дикий век. Иначе не было бы нужды в Иисусе Христе, если бы общество было цивилизованным. Видимо, его заповедь "Любите друг друга" – это все равно, что уважайте друг друга. Потому что без уважения нет любви.
Кого ударили, куда ударили, никто не задумывался. А вы проведите на себе небольшой эксперимент. Если человек вас бьет по правой щеке, то значит, что он левша. А если вас бьют правой рукой, то получается, что удар приходится на вашу левую щеку. Так как подавляющее большинство населения – это правши, то я предполагаю и даже уверена, что речь идет не о садомазохизме, а об элементарном уважении к друг другу. И читать надо так: "Если вы кого-то ударили по правой щеке, то подставьте свою левую". Перевожу.
Представьте, что напротив вас стоит человек, и вы правой рукой должны ударить его по щеке, ваша правая рука приземлится на его левую щеку, но для вас эта щека будет правой, потому что человек напротив как бы в зазеркалье, его левая сторона тела находится справа от вас, а его правая сторона тела – слева. Вот и подумайте, что имел в виду Иисус, когда так сказал. Я думаю, что он просто предупредил: если ударите – получите сдачи, и правильно получите"
Ни о каком всепрощении речи быть не могло в тот дикий, дикий век. Иначе не было бы нужды в Иисусе Христе, если бы общество было цивилизованным. Видимо, его заповедь "Любите друг друга" – это все равно, что уважайте друг друга. Потому что без уважения нет любви.
Ответ от Владимир Захаров[гуру]
Это только притча для верующих. Осмыслить её можно по-разному. Вы видели в Библии где-нибудь, чтобы называемый Богом подставлял после первого удара другую щёку?
Это только притча для верующих. Осмыслить её можно по-разному. Вы видели в Библии где-нибудь, чтобы называемый Богом подставлял после первого удара другую щёку?
Ответ от Егорушка[гуру]
Видать монах был юмористом местного значения, и делился вдохновением с коллегой 🙂
Видать монах был юмористом местного значения, и делился вдохновением с коллегой 🙂
Ответ от Vetba[гуру]
не согласна упадническая позиция, прощать надо беспорна но не всех и смотря за что
не согласна упадническая позиция, прощать надо беспорна но не всех и смотря за что
Ответ от Апельсинка[гуру]
Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром! Ударишь в обратную, получиться драка...
Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром! Ударишь в обратную, получиться драка...
Ответ от Av kr[гуру]
Ну и какой смысл?
Ну и какой смысл?
Ответ от Ў.[гуру]
А ведь это может быть больно, когда не отвечают))
А ведь это может быть больно, когда не отвечают))
Ответ от Михаил Ангилевич[гуру]
Полностью эта поговорка звучит следующим образом: "Ударили по одной щеке, подставь другую, но не дай себя ударить". Этот вариант был услышан мной из уст Михаила Задорнова, которому поведал это буддийский монах
Полностью эта поговорка звучит следующим образом: "Ударили по одной щеке, подставь другую, но не дай себя ударить". Этот вариант был услышан мной из уст Михаила Задорнова, которому поведал это буддийский монах
Ответ от Џспис[гуру]
Я смог и вы сможете!
Я смог и вы сможете!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Иисус учил - ударили по левой щеке , подставь правую ,
спросили в Щеки
"Ударили по левой щеке, подставь правую.. . " Слышал, что есть продолжение : "но не дай ударить" Правда ли это?
Правую, потом опять левую и так далее пока не дойдет, что нужно что то делать в своей жизни,
подробнее...
"Ударили по левой щеке, подставь правую.. . " Слышал, что есть продолжение : "но не дай ударить" Правда ли это?
Правую, потом опять левую и так далее пока не дойдет, что нужно что то делать в своей жизни,
подробнее...
взяли кредит мошенники по ксерокопии моего паспорта,что делать?
Самый четкий ответ Александра. Это действительно проблемы банка, а не Ваши. Раз банковские деятели
подробнее...
что такое высокая правда?
Высокая правда - это десять заповедей Христа. . -
- Не убий
- Не возжелай жены, ближнего
подробнее...
спросили в Щеки
Скажите,как вы думаете почему Бог говорил про удары по щеке,а не по скуле например или лбу?См н
Удар по щеке означает пощечину т. е. удар по самолюбию . В этом весь Христос . Возлюби ближнего как
подробнее...
Скажите,как вы думаете почему Бог говорил про удары по щеке,а не по скуле например или лбу?См н
Удар по щеке означает пощечину т. е. удар по самолюбию . В этом весь Христос . Возлюби ближнего как
подробнее...
спросили в Общество
Что такое толерантность? Как она проявляется в современном обществе?
Толерантность и смирение- это разные понятия. На территории Москвы живут люди всех национальнотей,
подробнее...
Что такое толерантность? Как она проявляется в современном обществе?
Толерантность и смирение- это разные понятия. На территории Москвы живут люди всех национальнотей,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Какова тема и основная мысль произведения "Юшка"?
Тема людской жестокости, а основная мысль в том, что у каждого человека свой внутренний мир, каждый
подробнее...
спросили в Философия
Предо мною - две дороги, два пути. Я решил спросить у Бога - как идти? (см. пояснения)
Дорога всего одна- к Богу...)).... это чтобы у людей не было
подробнее...
Предо мною - две дороги, два пути. Я решил спросить у Бога - как идти? (см. пояснения)
Дорога всего одна- к Богу...)).... это чтобы у людей не было
подробнее...
Понять - значит простить! А если я никак не могу понять грубое поведение и невоспитанность, как простить?
Что бы понастоящему простить нужно понять, что это прежде всего для вас делается, для вашего
подробнее...
спросили в Пацифизм
Кто и как понимает, если тебя ударили по левой щеке подставь правую?
...«кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39) При поверхностном
подробнее...
Кто и как понимает, если тебя ударили по левой щеке подставь правую?
...«кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39) При поверхностном
подробнее...