ударили по левой щеке подставь правую толкование
Автор = Кофе утром = задал вопрос в разделе Религия, Вера
"Ударили по левой щеке, подставь правую.. . " Слышал, что есть продолжение : "но не дай ударить" Правда ли это? и получил лучший ответ
Ответ от Лунная соната[гуру]
Правую, потом опять левую и так далее пока не дойдет, что нужно что то делать в своей жизни, сопротивляться обстоятельствам.
олег@тор
Просветленный
(31976)
Дай дураку дорогу, есть такое негласное правило у водителей. УСТУПИ! Пусть едет, хотя иногда так и тянет догнать и наказать...УСТУПИ! Подрезал, по-хамски поступил по отношению к тебе - прости, дай дорогу (подставь другую щеку).
Ответ от Белка[гуру]
По моему опыту эта истина заключается в противопоставлении своих действий с действиями того кто "ударил" . Я однажды извенилась перед человеком который меня оскорбил. Умышленно извенилась. Снисходительно (про себя) . Так вот этот человек через три месяца искренне просил прощения,... бедный три месяца мучился. Это была женщина. Что ещё сложнее) Только в том случае, если человек на своё хамство вдруг встречает благородство и порядочность (ожидая в ответ хамство) очень неприятно чувствует себя просто скотиной. А вот если ответить - сама такая - то только злость в ответ. Вот в этом и хаключается истина библейская. Если вы меня поняли конечно)
По моему опыту эта истина заключается в противопоставлении своих действий с действиями того кто "ударил" . Я однажды извенилась перед человеком который меня оскорбил. Умышленно извенилась. Снисходительно (про себя) . Так вот этот человек через три месяца искренне просил прощения,... бедный три месяца мучился. Это была женщина. Что ещё сложнее) Только в том случае, если человек на своё хамство вдруг встречает благородство и порядочность (ожидая в ответ хамство) очень неприятно чувствует себя просто скотиной. А вот если ответить - сама такая - то только злость в ответ. Вот в этом и хаключается истина библейская. Если вы меня поняли конечно)
Ответ от ывап[гуру]
Подставь правую и ответь хуком с лева.
Подставь правую и ответь хуком с лева.
Ответ от Вероника[гуру]
будь умнее, не дай ударить, победи морально, убеди собеседника, что ты его любишь и не желаешь зла... .
не дай ударить- слова Задорнова....
будь умнее, не дай ударить, победи морально, убеди собеседника, что ты его любишь и не желаешь зла... .
не дай ударить- слова Задорнова....
Ответ от Џспис[гуру]
неправда.
неправда.
Ответ от Делия Делия[гуру]
Прочитайте сами эту главу, чтобы не слышать звон... и от удара тоже))
Прочитайте сами эту главу, чтобы не слышать звон... и от удара тоже))
Ответ от Џспис[гуру]
неправда.
неправда.
Ответ от Делия Делия[гуру]
Прочитайте сами эту главу, чтобы не слышать звон... и от удара тоже))
Прочитайте сами эту главу, чтобы не слышать звон... и от удара тоже))
Ответ от ывап[гуру]
Подставь правую и ответь хуком с лева.
Подставь правую и ответь хуком с лева.
Ответ от Вероника[гуру]
будь умнее, не дай ударить, победи морально, убеди собеседника, что ты его любишь и не желаешь зла... .
не дай ударить- слова Задорнова....
будь умнее, не дай ударить, победи морально, убеди собеседника, что ты его любишь и не желаешь зла... .
не дай ударить- слова Задорнова....
Ответ от Белка[гуру]
По моему опыту эта истина заключается в противопоставлении своих действий с действиями того кто "ударил" . Я однажды извенилась перед человеком который меня оскорбил. Умышленно извенилась. Снисходительно (про себя) . Так вот этот человек через три месяца искренне просил прощения,... бедный три месяца мучился. Это была женщина. Что ещё сложнее) Только в том случае, если человек на своё хамство вдруг встречает благородство и порядочность (ожидая в ответ хамство) очень неприятно чувствует себя просто скотиной. А вот если ответить - сама такая - то только злость в ответ. Вот в этом и хаключается истина библейская. Если вы меня поняли конечно)
По моему опыту эта истина заключается в противопоставлении своих действий с действиями того кто "ударил" . Я однажды извенилась перед человеком который меня оскорбил. Умышленно извенилась. Снисходительно (про себя) . Так вот этот человек через три месяца искренне просил прощения,... бедный три месяца мучился. Это была женщина. Что ещё сложнее) Только в том случае, если человек на своё хамство вдруг встречает благородство и порядочность (ожидая в ответ хамство) очень неприятно чувствует себя просто скотиной. А вот если ответить - сама такая - то только злость в ответ. Вот в этом и хаключается истина библейская. Если вы меня поняли конечно)
Ответ от Sergey izmaylov[гуру]
Библия :29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. 30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. 33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. 34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. 35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. 36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. 37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; 38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
Библия :29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. 30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. 33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. 34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. 35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. 36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. 37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; 38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
Ответ от Ђапкин*[гуру]
По учению Толтеков (Кастанеда), "видящий"человек никогда в такие ситуации не попадёт, ибо ВИДИТ.
В библии этого нет. Но вспомни как Иисус "уходил"всякий раз (кроме последнего), когда Его пытались схватить.
По учению Толтеков (Кастанеда), "видящий"человек никогда в такие ситуации не попадёт, ибо ВИДИТ.
В библии этого нет. Но вспомни как Иисус "уходил"всякий раз (кроме последнего), когда Его пытались схватить.
Ответ от Биненда Дмитрий[гуру]
Согласен с Ясписом!!!!
Согласен с Ясписом!!!!
Ответ от Light Ray[гуру]
"Ударили по левой щеке, подставь правую... "
это для дураков.
в этом случае не только не нужно подставлять щеку, но за своими карманами нужно следить!
"Ударили по левой щеке, подставь правую... "
это для дураков.
в этом случае не только не нужно подставлять щеку, но за своими карманами нужно следить!
Ответ от Lisa[гуру]
Не надо понимать все буквально! Ведь если хамло трамвайное вовремя не остановить, будет еще хуже. Это говорится о людях, которые следят за своим внутренним миром.
Не надо понимать все буквально! Ведь если хамло трамвайное вовремя не остановить, будет еще хуже. Это говорится о людях, которые следят за своим внутренним миром.
Ответ от Олег@тор[гуру]
не правда.
Эта заповедь касается личного оскорбления. Пощечина, это не для того, чтобы убить или отправить в нокаут, пощечина это оскорбление. Не противится оскорблению, не отвечать оскорблением на оскорбление, если так поступать, то оскорбляющий уймется и ссора не разрастется и погаснет, а если наоборот, то и до кровопролития може ссора дойти.
не правда.
Эта заповедь касается личного оскорбления. Пощечина, это не для того, чтобы убить или отправить в нокаут, пощечина это оскорбление. Не противится оскорблению, не отвечать оскорблением на оскорбление, если так поступать, то оскорбляющий уймется и ссора не разрастется и погаснет, а если наоборот, то и до кровопролития може ссора дойти.
Ответ от Монархист[гуру]
Вы зрите в корень, а не старайтесь понять все буквально.
Вы зрите в корень, а не старайтесь понять все буквально.
Ответ от Ёергей Яхонтов[новичек]
Слова Спасителя нашего «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39).
"Морское" толкование.
Получив повреждения левого борта - [b]смирись [/b] с ними, [b]лево [/b]руля (быстрый короткий галс), уцелевшие
расчёты - на [b]правые [/b] орудийные галереи, и к... хмм... партнёру [s]правой щекой [/s] НЕповреждёнными
орудиями правого борта.
Как говорят друзья-врачи, "лучше уж твёрдый шанкр, чем мягкий характер"... [i]ТакЪ понятнее? [/i]
Слова Спасителя нашего «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39).
"Морское" толкование.
Получив повреждения левого борта - [b]смирись [/b] с ними, [b]лево [/b]руля (быстрый короткий галс), уцелевшие
расчёты - на [b]правые [/b] орудийные галереи, и к... хмм... партнёру [s]правой щекой [/s] НЕповреждёнными
орудиями правого борта.
Как говорят друзья-врачи, "лучше уж твёрдый шанкр, чем мягкий характер"... [i]ТакЪ понятнее? [/i]
Ответ от Andrey begovatov[новичек]
Из католической книги "Не спеши прощать":
"Почему Иисус подчеркивает именно правую щеку? Представьте себе, что вы - несчастный раб в древней Палестине, и стоите перед хозяином, который собирается вас ударить. Он не может вас ударить левой рукой, так как та предназначена только для выполнения нечистых работ. Ему остается только ударить вас правой. Кулаком или ладонью правой руки он не может ударить вас по правой щеке, потому что в таком случае ему пришлось бы вывернуть или как-то по-другому направить руку. Поэтому, желая вас ударить по правой щеке, он должен будет это сделать наоборот - внешней стороной ладони. Во времена Иисуса удар внешней стороной ладони имел особый смысл. Этот жест использовали только люди, имеющие бОльшую власть, желая унизить более слабых. Внешней стороной ладони хозяева били своих рабов, римляне - евреев, мужчины били жен, а родители - детей. Таким образом говорили: "Знай свое место... ты ниже меня".
Если, подчинившись словам Евангелия, повернешь другую щеку (левую), тогда хозяин, обязанный бить только правой рукой, уже не сможет бить обратной стороной ладони. Желая ударить еще раз, он должен будет ударить кулаком. Однако на кулаках дрались только равные друг другу люди. Поэтому, повернув другую щеку, ты вновь обретаешь достоинство и показываешь, что не дашь себя унижать. Одновременно ты побуждаешь хозяина не забывать о собственном истинном достоинстве и даешь ему понять, что свою жизнь он основывает на неверном представлении, что одни люди ниже других. И все это ты делаешь, не ударив в ответ, не применив насилие".
Из католической книги "Не спеши прощать":
"Почему Иисус подчеркивает именно правую щеку? Представьте себе, что вы - несчастный раб в древней Палестине, и стоите перед хозяином, который собирается вас ударить. Он не может вас ударить левой рукой, так как та предназначена только для выполнения нечистых работ. Ему остается только ударить вас правой. Кулаком или ладонью правой руки он не может ударить вас по правой щеке, потому что в таком случае ему пришлось бы вывернуть или как-то по-другому направить руку. Поэтому, желая вас ударить по правой щеке, он должен будет это сделать наоборот - внешней стороной ладони. Во времена Иисуса удар внешней стороной ладони имел особый смысл. Этот жест использовали только люди, имеющие бОльшую власть, желая унизить более слабых. Внешней стороной ладони хозяева били своих рабов, римляне - евреев, мужчины били жен, а родители - детей. Таким образом говорили: "Знай свое место... ты ниже меня".
Если, подчинившись словам Евангелия, повернешь другую щеку (левую), тогда хозяин, обязанный бить только правой рукой, уже не сможет бить обратной стороной ладони. Желая ударить еще раз, он должен будет ударить кулаком. Однако на кулаках дрались только равные друг другу люди. Поэтому, повернув другую щеку, ты вновь обретаешь достоинство и показываешь, что не дашь себя унижать. Одновременно ты побуждаешь хозяина не забывать о собственном истинном достоинстве и даешь ему понять, что свою жизнь он основывает на неверном представлении, что одни люди ниже других. И все это ты делаешь, не ударив в ответ, не применив насилие".
Ответ от Lisa[гуру]
Не надо понимать все буквально! Ведь если хамло трамвайное вовремя не остановить, будет еще хуже. Это говорится о людях, которые следят за своим внутренним миром.
Не надо понимать все буквально! Ведь если хамло трамвайное вовремя не остановить, будет еще хуже. Это говорится о людях, которые следят за своим внутренним миром.
Ответ от Олег@тор[гуру]
не правда.
Эта заповедь касается личного оскорбления. Пощечина, это не для того, чтобы убить или отправить в нокаут, пощечина это оскорбление. Не противится оскорблению, не отвечать оскорблением на оскорбление, если так поступать, то оскорбляющий уймется и ссора не разрастется и погаснет, а если наоборот, то и до кровопролития може ссора дойти.
не правда.
Эта заповедь касается личного оскорбления. Пощечина, это не для того, чтобы убить или отправить в нокаут, пощечина это оскорбление. Не противится оскорблению, не отвечать оскорблением на оскорбление, если так поступать, то оскорбляющий уймется и ссора не разрастется и погаснет, а если наоборот, то и до кровопролития може ссора дойти.
Ответ от Монархист[гуру]
Вы зрите в корень, а не старайтесь понять все буквально.
Вы зрите в корень, а не старайтесь понять все буквально.
Ответ от Ёергей Яхонтов[новичек]
Слова Спасителя нашего «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39).
"Морское" толкование.
Получив повреждения левого борта - [b]смирись [/b] с ними, [b]лево [/b]руля (быстрый короткий галс), уцелевшие
расчёты - на [b]правые [/b] орудийные галереи, и к... хмм... партнёру [s]правой щекой [/s] НЕповреждёнными
орудиями правого борта.
Как говорят друзья-врачи, "лучше уж твёрдый шанкр, чем мягкий характер"... [i]ТакЪ понятнее? [/i]
Слова Спасителя нашего «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39).
"Морское" толкование.
Получив повреждения левого борта - [b]смирись [/b] с ними, [b]лево [/b]руля (быстрый короткий галс), уцелевшие
расчёты - на [b]правые [/b] орудийные галереи, и к... хмм... партнёру [s]правой щекой [/s] НЕповреждёнными
орудиями правого борта.
Как говорят друзья-врачи, "лучше уж твёрдый шанкр, чем мягкий характер"... [i]ТакЪ понятнее? [/i]
Ответ от Andrey begovatov[новичек]
Из католической книги "Не спеши прощать":
"Почему Иисус подчеркивает именно правую щеку? Представьте себе, что вы - несчастный раб в древней Палестине, и стоите перед хозяином, который собирается вас ударить. Он не может вас ударить левой рукой, так как та предназначена только для выполнения нечистых работ. Ему остается только ударить вас правой. Кулаком или ладонью правой руки он не может ударить вас по правой щеке, потому что в таком случае ему пришлось бы вывернуть или как-то по-другому направить руку. Поэтому, желая вас ударить по правой щеке, он должен будет это сделать наоборот - внешней стороной ладони. Во времена Иисуса удар внешней стороной ладони имел особый смысл. Этот жест использовали только люди, имеющие бОльшую власть, желая унизить более слабых. Внешней стороной ладони хозяева били своих рабов, римляне - евреев, мужчины били жен, а родители - детей. Таким образом говорили: "Знай свое место... ты ниже меня".
Если, подчинившись словам Евангелия, повернешь другую щеку (левую), тогда хозяин, обязанный бить только правой рукой, уже не сможет бить обратной стороной ладони. Желая ударить еще раз, он должен будет ударить кулаком. Однако на кулаках дрались только равные друг другу люди. Поэтому, повернув другую щеку, ты вновь обретаешь достоинство и показываешь, что не дашь себя унижать. Одновременно ты побуждаешь хозяина не забывать о собственном истинном достоинстве и даешь ему понять, что свою жизнь он основывает на неверном представлении, что одни люди ниже других. И все это ты делаешь, не ударив в ответ, не применив насилие".
Из католической книги "Не спеши прощать":
"Почему Иисус подчеркивает именно правую щеку? Представьте себе, что вы - несчастный раб в древней Палестине, и стоите перед хозяином, который собирается вас ударить. Он не может вас ударить левой рукой, так как та предназначена только для выполнения нечистых работ. Ему остается только ударить вас правой. Кулаком или ладонью правой руки он не может ударить вас по правой щеке, потому что в таком случае ему пришлось бы вывернуть или как-то по-другому направить руку. Поэтому, желая вас ударить по правой щеке, он должен будет это сделать наоборот - внешней стороной ладони. Во времена Иисуса удар внешней стороной ладони имел особый смысл. Этот жест использовали только люди, имеющие бОльшую власть, желая унизить более слабых. Внешней стороной ладони хозяева били своих рабов, римляне - евреев, мужчины били жен, а родители - детей. Таким образом говорили: "Знай свое место... ты ниже меня".
Если, подчинившись словам Евангелия, повернешь другую щеку (левую), тогда хозяин, обязанный бить только правой рукой, уже не сможет бить обратной стороной ладони. Желая ударить еще раз, он должен будет ударить кулаком. Однако на кулаках дрались только равные друг другу люди. Поэтому, повернув другую щеку, ты вновь обретаешь достоинство и показываешь, что не дашь себя унижать. Одновременно ты побуждаешь хозяина не забывать о собственном истинном достоинстве и даешь ему понять, что свою жизнь он основывает на неверном представлении, что одни люди ниже других. И все это ты делаешь, не ударив в ответ, не применив насилие".
Ответ от Ђапкин*[гуру]
По учению Толтеков (Кастанеда), "видящий"человек никогда в такие ситуации не попадёт, ибо ВИДИТ.
В библии этого нет. Но вспомни как Иисус "уходил"всякий раз (кроме последнего), когда Его пытались схватить.
По учению Толтеков (Кастанеда), "видящий"человек никогда в такие ситуации не попадёт, ибо ВИДИТ.
В библии этого нет. Но вспомни как Иисус "уходил"всякий раз (кроме последнего), когда Его пытались схватить.
Ответ от Биненда Дмитрий[гуру]
Согласен с Ясписом!!!!
Согласен с Ясписом!!!!
Ответ от Light Ray[гуру]
"Ударили по левой щеке, подставь правую... "
это для дураков.
в этом случае не только не нужно подставлять щеку, но за своими карманами нужно следить!
"Ударили по левой щеке, подставь правую... "
это для дураков.
в этом случае не только не нужно подставлять щеку, но за своими карманами нужно следить!
Ответ от Sergey izmaylov[гуру]
Библия :29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. 30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. 33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. 34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. 35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. 36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. 37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; 38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
Библия :29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. 30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. 33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. 34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. 35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. 36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. 37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; 38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: "Ударили по левой щеке, подставь правую.. . " Слышал, что есть продолжение : "но не дай ударить" Правда ли это?
спросили в Пацифизм
Кто и как понимает, если тебя ударили по левой щеке подставь правую?
...«кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39) При поверхностном
подробнее...
Кто и как понимает, если тебя ударили по левой щеке подставь правую?
...«кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39) При поверхностном
подробнее...