Автор Богдан хоменко задал вопрос в разделе Религия, Вера
как вы понимаете выражение с библии? ударили по правой щеке - подставь левую... и получил лучший ответ
Ответ от Антидопинговый КонтрАгент[гуру]
Это хитрый еврейский ход.
Самая неожиданная реакция ударенного по щеке приводит ударяющего в замешательство. В этот момент можно нанести ему неожиданный коварный удар шилом в глаз.
Ведь все так называемые евангелия написаны иудейскими хохамимами по заказу синедриона. Они то знали военную хитрость.
Хроник Нарнии
(207537)
Какого удара?
По первой щеке?
По второй?
Или шилом в глаз?
Ответ от 790-й[гуру]
...а сам хуком справа.
...а сам хуком справа.
Ответ от фиг вам[гуру]
тебе бы не знать реслер?
тебе бы не знать реслер?
Ответ от Vlad R.[гуру]
не высовывайся..
🙂
..из стада
не высовывайся..
🙂
..из стада
Ответ от Rose[гуру]
Не мстить и не затаивать обиду.
Не мстить и не затаивать обиду.
Ответ от Назар Рибак[активный]
Защищать свою жизнь надо, но никто никого еще не убил ударом по щеке
Защищать свою жизнь надо, но никто никого еще не убил ударом по щеке
Ответ от сергей наливайко[гуру]
Не поддаваться на провокации.
Не поддаваться на провокации.
Ответ от Ёигизмунд Птибурдуков[гуру]
голосуй за Путина
голосуй за Путина
Ответ от Oddly Enough[гуру]
терпи казак - терпилой будешь )
терпи казак - терпилой будешь )
Ответ от Михаил Премудрый[гуру]
Если удар был моральным или физическим то нужно подставлять и вторую щёку, а Бог накажет))
Если удар был моральным или физическим то нужно подставлять и вторую щёку, а Бог накажет))
Ответ от Jkl[гуру]
не отвечай злом за зло
не отвечай злом за зло
Ответ от Ђигра[гуру]
Терпеть и смиренным быть ?)
Терпеть и смиренным быть ?)
Ответ от Почеширский кот[гуру]
Чтобы болели обе, но меньше, чем одна, но сильно.
Чтобы болели обе, но меньше, чем одна, но сильно.
Ответ от Ѐ Род[гуру]
Это извращение. Как вы будете относиться к фашисту который на глазах у детей расстреливал их родителей и смеялся при этом? Вы будете его любить? Вы подставите ему ещё одну щёку?
Это извращение. Как вы будете относиться к фашисту который на глазах у детей расстреливал их родителей и смеялся при этом? Вы будете его любить? Вы подставите ему ещё одну щёку?
Ответ от Влас Волнушкин[гуру]
Пощечина это не удар. Она оскорбительна. В древние времена, чтобы разжечь скандал с последующей дракой и убийством, давали человеку пощечину. Горделивый человек не мог снести такого оскорбления и бил оскорбителя, при этом он становился зачинщиком драки, ибо наносил первым полноценный удар. Оскорбитель теперь уже "самозащишаясь", ибо на него "напали", мог даже убить "зачинщика" драки и не понести наказания за убийство.
Пощечина это не удар. Она оскорбительна. В древние времена, чтобы разжечь скандал с последующей дракой и убийством, давали человеку пощечину. Горделивый человек не мог снести такого оскорбления и бил оскорбителя, при этом он становился зачинщиком драки, ибо наносил первым полноценный удар. Оскорбитель теперь уже "самозащишаясь", ибо на него "напали", мог даже убить "зачинщика" драки и не понести наказания за убийство.
Ответ от Gotyk[гуру]
Это обычная провокация... По правой щеке бьют левой рукой, той, которой подтираются и у иудеев это рука считается нечистой а удар ею наказанием раба, а вот удар правой рукой это уже драка и можно ответить. Вот Иисус и учит, как спровоцировать драку... Ведь наказывать иудея мог только римский гражданин, а драка с иудеем могла лишить гражданина его гражданства.
Это обычная провокация... По правой щеке бьют левой рукой, той, которой подтираются и у иудеев это рука считается нечистой а удар ею наказанием раба, а вот удар правой рукой это уже драка и можно ответить. Вот Иисус и учит, как спровоцировать драку... Ведь наказывать иудея мог только римский гражданин, а драка с иудеем могла лишить гражданина его гражданства.
Ответ от Макаров Андрей[гуру]
Удар по щеке это ещё не драка, а только вызов к драке.
Удар по щеке это ещё не драка, а только вызов к драке.
Ответ от Ђимакка Ачи[гуру]
по другому не отвечай на зло, злом
по другому не отвечай на зло, злом
Ответ от Ёергей Куценко[гуру]
“Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Матф. 5:39). Чтобы понять эти слова, нужно знать, что в древнееврейском государстве существовал особый обычай, позволяющий выразить человеку свое презрение тому, кого этот человек не уважает. Наивысшей формой демонстрации презрения у древних евреев было нанесение удара ладонью по одной щеке, а потом тыльной стороной ладони по другой щеке. Если человек виновен в чем-либо и достоин публично выраженного ему презрения, и согласен с предъявленными ему обвинениями, то он должен смиренно подставить сперва одну, потом другую щеку. Этим действием человек показывает то, что признает свою вину, то, что заслужил презрение и покорно воспринимает эту унизительную процедуру. Если человек не виновен, он не должен подставлять второй щеки, а доказать свою невиновность и не заслуженность обвинений в презрении и неуважении к его личности.
???Так Иисус Христос не признал Себя достойным унижений и необоснованных обвинений, и не подставил второй щеки под удар. “Один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? ” (Иоан. 18:22-23). Отказом подставить щеку, Иисус Христос, во-первых, продемонстрировал свою невиновность в обвинениях, и следовательно дал понять, что Он не заслужил презрения. Во-вторых, Иисус Христос не подставлением второй щеки показал, что он не согласился с несправедливым обвинением, и не подчинился злу и насилию. Но сумел отвратить от себя несправедливость не путем агрессии в ответ на незаслуженное насилие, а кротостью и правдивым вопросом, таким образом, победив зло добром.
???В разбираемом нами примере Иисус Христос наоборот рекомендует подставить вторую щеку под удар. Подставление второй щеки делалось по обычаю только в том случае, когда человек признает свою вину и покорно принимает презрение за содеянный им плохой поступок. В начале, посоветовав не противиться злому, то есть не проявлять неприязнь, раздражительность, вражду в адрес злодея, Иисус Христос затем продолжает развивать свою мысль дальше, советуя подставить другую щеку. Иными словами Спаситель имеет ввиду ту ситуацию, когда человек повинен в неблаговидном поступке. И в этом случае человек не должен увиливать и отказываться от своей вины, а должен подставить вторую щеку, показав тем самым, что признает свою вину, кается в содеянном и проявляет смирение и покорность. То есть Спаситель говорит только о той ситуации, когда человек действительно повинен, и в виде покаяния должен признать свою вину.
Совершением этого поступка человек (тем, что признал себя виновным) мирится со своим обвинителем и не дает вспыхнуть ссоре и предотвращает зло. Согласно другому пояснению этих слов Спасителя, подставлением второй щеки человек проявляет смирение, покорность и покаяние за неблаговидный поступок. И этим действием воздерживается от озлобления, раздражительности и вреда, точно так же как при непротивлении злу. Подставление щеки аллегорически может символизировать первый шаг покорности и согласия, направленный на дальнейшее примирение двух враждующих сторон. Ведь для того, чтобы прервать враждебные взаимные действия, одна из сторон должна отказаться от причинения вреда и благоразумно ответить добром на зло.
“Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Матф. 5:39). Чтобы понять эти слова, нужно знать, что в древнееврейском государстве существовал особый обычай, позволяющий выразить человеку свое презрение тому, кого этот человек не уважает. Наивысшей формой демонстрации презрения у древних евреев было нанесение удара ладонью по одной щеке, а потом тыльной стороной ладони по другой щеке. Если человек виновен в чем-либо и достоин публично выраженного ему презрения, и согласен с предъявленными ему обвинениями, то он должен смиренно подставить сперва одну, потом другую щеку. Этим действием человек показывает то, что признает свою вину, то, что заслужил презрение и покорно воспринимает эту унизительную процедуру. Если человек не виновен, он не должен подставлять второй щеки, а доказать свою невиновность и не заслуженность обвинений в презрении и неуважении к его личности.
???Так Иисус Христос не признал Себя достойным унижений и необоснованных обвинений, и не подставил второй щеки под удар. “Один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? ” (Иоан. 18:22-23). Отказом подставить щеку, Иисус Христос, во-первых, продемонстрировал свою невиновность в обвинениях, и следовательно дал понять, что Он не заслужил презрения. Во-вторых, Иисус Христос не подставлением второй щеки показал, что он не согласился с несправедливым обвинением, и не подчинился злу и насилию. Но сумел отвратить от себя несправедливость не путем агрессии в ответ на незаслуженное насилие, а кротостью и правдивым вопросом, таким образом, победив зло добром.
???В разбираемом нами примере Иисус Христос наоборот рекомендует подставить вторую щеку под удар. Подставление второй щеки делалось по обычаю только в том случае, когда человек признает свою вину и покорно принимает презрение за содеянный им плохой поступок. В начале, посоветовав не противиться злому, то есть не проявлять неприязнь, раздражительность, вражду в адрес злодея, Иисус Христос затем продолжает развивать свою мысль дальше, советуя подставить другую щеку. Иными словами Спаситель имеет ввиду ту ситуацию, когда человек повинен в неблаговидном поступке. И в этом случае человек не должен увиливать и отказываться от своей вины, а должен подставить вторую щеку, показав тем самым, что признает свою вину, кается в содеянном и проявляет смирение и покорность. То есть Спаситель говорит только о той ситуации, когда человек действительно повинен, и в виде покаяния должен признать свою вину.
Совершением этого поступка человек (тем, что признал себя виновным) мирится со своим обвинителем и не дает вспыхнуть ссоре и предотвращает зло. Согласно другому пояснению этих слов Спасителя, подставлением второй щеки человек проявляет смирение, покорность и покаяние за неблаговидный поступок. И этим действием воздерживается от озлобления, раздражительности и вреда, точно так же как при непротивлении злу. Подставление щеки аллегорически может символизировать первый шаг покорности и согласия, направленный на дальнейшее примирение двух враждующих сторон. Ведь для того, чтобы прервать враждебные взаимные действия, одна из сторон должна отказаться от причинения вреда и благоразумно ответить добром на зло.
Ответ от Вадим Румянцев[гуру]
Просто Бог берёт на себя отмщение, идущим путём Господа, только идущим.
Просто Бог берёт на себя отмщение, идущим путём Господа, только идущим.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как вы понимаете выражение с библии? ударили по правой щеке - подставь левую...
спросили в Любовь
Почему девушки выбирают кавказцев а не русских? (Особенно жду ответов от тех кто сделал выбор в пользу кавказцев)
русские парни почти не пристают. а не русские - смотрят томно, провожают взглядом, предлагают
подробнее...
Почему девушки выбирают кавказцев а не русских? (Особенно жду ответов от тех кто сделал выбор в пользу кавказцев)
русские парни почти не пристают. а не русские - смотрят томно, провожают взглядом, предлагают
подробнее...
спросили в Галеоны
Зачем надо читать библию?
если Вы верите в бога:
Сегодня многие люди спрашивают: «Почему я должен читать Библию? Это
подробнее...
Зачем надо читать библию?
если Вы верите в бога:
Сегодня многие люди спрашивают: «Почему я должен читать Библию? Это
подробнее...
Довольствуйся тем, что у тебя есть. Если тебя ударили по правой щеке , подставь левую. Не заботтесь о завтрашнем дне. ??
Речь идет о смирении. О не противлении злу злом. Зло никогда нельзя победить злом. Зло побеждается
подробнее...
спросили в Гнус Библеисты
Мф. , 5, 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; ++см внутри
Вообще-то я руководствуюсь декалогом Моисея, а не этими нежизнеспособными заповедями
подробнее...
Мф. , 5, 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; ++см внутри
Вообще-то я руководствуюсь декалогом Моисея, а не этими нежизнеспособными заповедями
подробнее...
Если тебя ударят в правую щеку, подставь левую...?
Смысл высказывания о подставлении второй щеки легко понять, если знать историко-социальные реалии,
подробнее...