угол аккермана что это
Автор Борис Ромов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
угол Аккермана, что это? и получил лучший ответ
Ответ от Аленка[гуру]
Угол Аккермана контролирует различие в радиусах поворота между передними внутренними и внешними колесами. Внутреннее колесо в любом повороте всегда описывает более крутую дугу. Величина сцепления, обеспечиваемая шинами, по отношению к дуге поворота и скорости автомодели, создает величину измерения, называемую “угол бокового увода”, для каждого колеса . Для некоторых шин вам требуется большее различие в углах бокового увода между внутренним и внешним колесом, а для некоторых вам требуется меньшее различие. Размер и геометрия сервосейвера на автомоделях Xray заставляет внутреннее колесо увеличивать угол поворота в большей степени, чем для внешнего колеса, когда сервосейвер поворачивается в любую сторону от центра. Степень этого увеличения, называемого эффектом Аккермана, может быть изменена путем изменения угла тяг рулевого управления между сервосейвером и узлами поворота колес. Чем более прямо расположены тяги по отношению к друг другу, тем больший эффект Аккермана будет применен к внутреннему колесу.
Углы бокового увода работают различно на каждом колесе, когда автомодель замедляется и наклоняется вперед, чем когда дается газ и и колеса тянут автомодель вперед. Цель настройки угла Аккермана состоит в сохранении стабильной дуги поворота после перехода от наката к ускорению, в тоже время, не позволяя переднему внутреннему колесу поворачиваться слишком сильно и волочиться через повороты вместо того, чтобы катиться через них. Если автомодель хорошо поворачивает при накате, но выталкивается при ускорении, тогда используйте больший эффект Аккермана и уменьшите в вашем передатчике EPA/dual rate . Если автомодель хорошо поворачивает при ускорении и выталкивается при накате, или если вы слышите как переднее внутреннее колесо скребется в середине поворота, тогда используйте меньший эффект Аккермана и увеличьте в вашем передатчике EPA/dual rate .
Угол рулевых тяг может быть изменен путем перемещения внутренних монтажных точек рулевых тяг на сервосейвере, или внешних монтажных точек на узлах поворота колес.
1. Внутреннее положение Аккермана (сервосейвер) - Изменение переднее/заднее положение на сервосейвере оказывает наибольшее влияние на эффект Аккермана.
Положение №1 (спереди) – меньший эффект Аккермана (рулевые тяги наклонены больше) .
Положение №2 (сзади) – больший эффект Аккермана (рулевые тяги расположены более прямо) .
2. Внешнее положение Аккермана (на узлах поворота колес) – Изменение положения на узлах поворота колес используется для тонкой настройки эффекта Аккермана.
Положение №1 (спереди) - больший эффект Аккермана (рулевые тяги расположены более прямо) .
Положение №2 (сзади) - меньший эффект Аккермана (рулевые тяги наклонены больше) .
Примечание: Рекомендуется использовать больший эффект Аккермана в условиях малого-среднего сцепления и меньший эффект Аккермана в условиях среднего-большого сцепления.
Аленка
Мыслитель
(9005)
Я далека от инженерии) и гоночной в том числе)
это угол в котором отбывал наказание Аккерман когда был маленький.
чтото с развал-схождение.
В чем заключается эффект Аккермана ? (Авто)
Эффект Аккермана заключается в разных радиусов угла поворота на передней оси, внутренее колесо
подробнее...
про установку автомобильных дисков и вылет диска (ЕТ)
Вылет - это расстояние между привалочной плоскостью ступицы и плоскостью, проходящей через середину
подробнее...
Слашала, что у Дерибасовской было несколько названий.
Дерибасовская — пешеходная улица в центре Одессы (Украина) .
Своё название
подробнее...