Автор Кот Баюн задал вопрос в разделе Прочие социальные темы
Чем объяснить спрос на мотоциклы Урал в США? и получил лучший ответ
Ответ от Василий Морган[гуру]
А где ещё ты купишь сейчас за такие деньги реплику BMW R71 1930-1940 годов?
Только разве что ещё Китайские Chang Jiang 750 M1, которые ведут родословную от советского мотоцикла ИМЗ М-72. Кстати, в Колорадо есть компания Long River (Chang Jiang на китайском, — «Длинная река» ) занимающаяся перестройкой и восстановлением CJ750 для соответствия BMW R71 1938 года.
Кстати, в Индии на предприятии Enfield India, Ltd до сих выпускают Royal Enfield 1950-х годов ( 325-кубовые Diesel, 350-кубовый Thunderbird, и 500-кубовые Bullet Machismo, Bullet Sixty-5, Electra Woodsman, Lightning). Видел как-то один такой образец - глаз не оторвать!
На успех \"Уралов\" сказывается и то, что нигде в мире больше не производят серийно мотоциклы 2WD - с ведущим колесом коляски.
\"Уралы\" засветились и в клипе \"Spice Girls\" и в кино - главная героиня фильма \"Порок на экспорт\" ездит на \"Урале\" без коляски.
А вот в фильме \"Ночь в Музее-2\" - там именно Харлей, а не \"Урал\", как многие думают. Это очень редкая модель ссылка с оппозитным двигателем - реально, музейный экспонат.
Ретро.
погоди, а они там жорики и маскарады не берут?
Ну если 800 машин собрали за год пусть 100 штук там купили иммигранты или в музей, что из этого, они бы в таком количестве и наши гужевые телеги купили
вы хорошо продумали рекламу 🙂 российская экстремальная экзотика всегда была в спросе в США
что то же нужно в музеях выставлять
потому что Урал изготовлен из настоящего металла и послужит долго.... а марки других круто накрученные но почти из пластика.