уравнительный рельс это



рельсы без стыков технология

Автор ВЖИК задал вопрос в разделе Техника

Куда деваются температурные расширения / сжатия на рельсе без стыков. и получил лучший ответ

Ответ от Геннадий Карпов[гуру]
Я в свое время заинтересовался этим, т. к. когда ездил "в деревню к бабушке"видел эти длинные плети без зазоров на ОЖД.
Вся фишка в том, что эти рельсы рассчитаны на внутренние напряжение при изменении температуры кот. то возрастают, то уменьшаются....
Главное уложить их в день с определенной температурой окружающей среды.
Их можно укладывать строго в определенном интервале температур.
Если напряжения будут слишком сильные, то зимой может и лопнуть.
И чтобы летом в сильную, аномальную жару в данной местности не выбросило путь.
Есть такое понятие-выброс пути.
И проводят еще обслуживание.
Видел много раз, идет бригада, один откручивает гайки, другой закручивает тут же следом (или молотками по креплениям). Они тем самым регулируют, "перемещают" эти напряжения по всей длине.
Таким образом не только температурные стыки участвуют в этом, а и главным образом расчетные внутренние напряжения.
Поэтому далеко не каждая марка рельсов подходит для этого.
Геннадий Карпов
Просветленный
(45911)
При укладки строго требуестся по технологии температура окружающего воздуха.
Не верьте, но по технологии не погоду ждут, а температуру.

Ответ от Картофельный папа[гуру]
Без стыков совсем не получается, и нельзя - изостыки нужны чтоб рельсовые цепи и автоматика СЦБ работала. Блок-участок не настолько длинный, чтоб накопить "очень большие деформации".
А еще перед станциями ставят уравнительные пролеты с кучей стыков.

Ответ от Михаил фомичев[гуру]
Цитата:
"Для этого делают температурные стыки даже на бесстыковых сварных участках. В стыковые зазоры излишки рельс и деваются. При неправильной укладке пути происходят так называемые выбросы, т. е. рельсы выдавливают себя вбок. Очень опасное явление. Выбросы происходят в очень жаркое время года даже на качественно уложеных участках. Ничего не поделаешь, такова специфика. Движение на перегоне останавливают и выброс ликвидируют. "

Ответ от YUM[гуру]
Сайт Транспорт России (TR.ru ) жд форум. Там было много, после крушения
"Невского экспресса" рассказно про эти стыки

Ответ от Snake[гуру]
в википедии все подробно расписано

Ответ от Kuper Ator[гуру]
Наверняка, когда делают плеть, там другие коэффициенты сжатия и растяжения. Да и судя по работе в моем регионе, рельс просто приподнимает, а потом, с обходом идет бригада темных джедаев из СНГ и ебашит по пальцам кувалдами (в том числе и своим), осаживая плеть.

Ответ от Ник Ник[гуру]
Через каждые 800м все равно есть стыки. А для снятия напряжения их каждую весну и осень отворачивают и заново приворачивают.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Куда деваются температурные расширения / сжатия на рельсе без стыков.

Раньше на стыках железнодорожных рельс были зазоры.
это новое поколение жд рельсов, так называемы безстыковой путь, изготавливают по технологии
подробнее...
Бесстыковой путь на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бесстыковой путь
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*