уроки французского герои



Главные герои рассказа уроки французского

Автор Анна Аристова задал вопрос в разделе Литература

герои повести уроки французского и получил лучший ответ

Ответ от Неизвестно[гуру]
ГГ повести мальчик Володя и учительница французского языка Лидия Михайловна.
Рассказ «Уроки французского» — произведение автобиографичное. ГГ рассказа — простой дере­венский мальчик. Нелегко живет его семья. Мать одна воспитывает троих детей, которые хорошо зна­ют, что такое голод и лишения. Тем не менее она все же решается отпустить своего сына в район на учебу. Не потому что не ведает, что там ему будет тяжело, не потому что бессердечна, а потому, что «хуже уже не будет» . Мальчик и сам соглашается уехать учиться. Несмотря на возраст, он достаточно целеустремлен и имеет тягу к знаниям, да и природные задатки у него неплохие. «Башковитый у тебя парень растет, — гово­рили все в селе его матери. Вот и пошла она «напере­кор всем несчастьям» .
Оказавшись среди чужих людей, обездоленный мальчик вдруг осознает, как одиноко ему, как «горь­ко и постыло» , «хуже всякой болезни» . Тоска по дому одолевает его, по материнской ласке, по теплу, по род­ному углу. От душевной тоски он и физически ослабе­вает, худеет так, что это сразу бросается в глаза прие хавшей к нему матери.
Материных передачек мальчику не хватает, он по-настоящему голодает. Проявляя душевную чут­кость, он не берется искать, кто ворует у него небога­тые запасы — измотанная тяжелой долей тетя Надя или кто-то из ее таких же полуголодных, как и он сам, детей.
Маленький человек осознает, как тяжело достают­ся матери и эти жалкие куски, он понимает, что она отрывает последнее от себя и от его брата с сестрой. Изо всех сил он старается учиться, и все ему дается легко, кроме французского.
Вечное недоедание и голодные обмороки толкают героя на путь поиска денег, и находит он его довольно быстро: Федька приглашает его играть в «чику» . Смышленому мальчику ничего не стоило разобраться в игре, и, довольно быстро к ней приноровившись, он скоро начал выигрывать.
Впечатлением, оставшимся на всю жизнь, стала в его жизни встреча с учительницей французского, Лидией Михайловной. По праву классного руково­дителя она больше других интересовалась ученика­ми того класса, где учился герой, и скрыть от нее что-либо было трудно. Увидев первый раз синяки на лице мальчика, она спросила его о случившемся с доброй иронией. Конечно, он соврал. Рассказать все значит подставить под удар всех, кто играл к деньги, и это неприемлемо для героя. А вот Тишкин, не колеблясь, сообщает, кто и за что избил его одно­классника. В своем предательстве он не видит ничего предосудительного.
После этого герой уже не ожидал ничего хорошего. «Пропал! » — думал он, ведь за игру в деньги его легко могли исключить из школы.
Но Л М оказалась не таким челове­ком, чтобы ни в чем не разобравшись, поднимать шум. Она строго пресекла насмешки Тишкина, а с ге­роем решила поговорить после уроков, один на один, так, как это и должен был сделать настоящий учи­тель.
Узнав, что ее ученик выигрывает только рубль, ко­торый тратится на молоко, Л М мноroe поняла о его не по-детски тяжелой многострадаль­ной жизни. Прекрасно понимала она и то, что игра в деньги и такие вот драки не доведут мальчика до доб­ра. Она стала искать для него выход и нашла его, ре­шив назначить ему дополнительные занятия по фран­цузскому, с которым у него не ладилось. План Л М был незатейлив — отвлечь мальчика от походов на пустырь и, приглашая его к себе в гости, подкармливать. Такое мудрое решение приняла эта неравнодушная к чужой судьбе женщина. Но совла­дать с упрямым мальчишкой было не так-то легко. Он чувствует огромную пропасть между собой и учитель­ницей. Не случайно автор рядом рисует их портреты. Ее — такой умной и красивой, пахнущей духами и его, неопрятного без матери, тощего и жалкого. Ока­завшись у Л М в гостях, мальчик чув­ствует себя неуютно, неловко. Самым страшным ис­пытанием для него становятся не занятия по француз­скому языку, а уговоры учительницы сесть за стол, от которых он упорно отказывается. Сесть за стол рядом с учительницей и утолять свой голод за ее счет и на ее глазах для мальчика страшнее смерти.
Источник: ссылка

Ответ от Маргарита Борисова[гуру]
Учительница-Лидия (отчество не помню), мальчик-(не помню как зовут). вот два главных гроя

Ответ от Евгений[активный]
Лидия Михайловна, и мальчик)

Ответ от света керосиренко[активный]
володя и вася

Ответ от Алёна Бабенко[новичек]
Володя - мальчик)
Лидия Михайловна - учительница французского)

Ответ от Ђима Аббасов[новичек]
володя лидия михайловна и вадик

Ответ от Ангелина Бирюкова[новичек]
Володя, Лидия Михайловна

Ответ от Антон Банников[новичек]
Рассказ «Уроки французского» — произведение автобиографичное. ГГ рассказа — простой дере­венский мальчик. Нелегко живет его семья. Мать одна воспитывает троих детей, которые хорошо зна­ют, что такое голод и лишения. Тем не менее она все же решается отпустить своего сына в район на учебу. Не потому что не ведает, что там ему будет тяжело, не потому что бессердечна, а потому, что «хуже уже не будет» . Мальчик и сам соглашается уехать учиться. Несмотря на возраст, он достаточно целеустремлен и имеет тягу к знаниям, да и природные задатки у него неплохие. «Башковитый у тебя парень растет, — гово­рили все в селе его матери. Вот и пошла она «напере­кор всем несчастьям» .
Оказавшись среди чужих людей, обездоленный мальчик вдруг осознает, как одиноко ему, как «горь­ко и постыло» , «хуже всякой болезни» . Тоска по дому одолевает его, по материнской ласке, по теплу, по род­ному углу. От душевной тоски он и физически ослабе­вает, худеет так, что это сразу бросается в глаза прие хавшей к нему матери.
Материных передачек мальчику не хватает, он по-настоящему голодает. Проявляя душевную чут­кость, он не берется искать, кто ворует у него небога­тые запасы — измотанная тяжелой долей тетя Надя или кто-то из ее таких же полуголодных, как и он сам, детей.
Маленький человек осознает, как тяжело достают­ся матери и эти жалкие куски, он понимает, что она отрывает последнее от себя и от его брата с сестрой. Изо всех сил он старается учиться, и все ему дается легко, кроме французского.
Вечное недоедание и голодные обмороки толкают героя на путь поиска денег, и находит он его довольно быстро: Федька приглашает его играть в «чику» . Смышленому мальчику ничего не стоило разобраться в игре, и, довольно быстро к ней приноровившись, он скоро начал выигрывать.
Впечатлением, оставшимся на всю жизнь, стала в его жизни встреча с учительницей французского, Лидией Михайловной. По праву классного руково­дителя она больше других интересовалась ученика­ми того класса, где учился герой, и скрыть от нее что-либо было трудно. Увидев первый раз синяки на лице мальчика, она спросила его о случившемся с доброй иронией. Конечно, он соврал. Рассказать все значит подставить под удар всех, кто играл к деньги, и это неприемлемо для героя. А вот Тишкин, не колеблясь, сообщает, кто и за что избил его одно­классника. В своем предательстве он не видит ничего предосудительного.
После этого герой уже не ожидал ничего хорошего. «Пропал! » — думал он, ведь за игру в деньги его легко могли исключить из школы.
Но Л М оказалась не таким челове­ком, чтобы ни в чем не разобравшись, поднимать шум. Она строго пресекла насмешки Тишкина, а с ге­роем решила поговорить после уроков, один на один, так, как это и должен был сделать настоящий учи­тель.
Узнав, что ее ученик выигрывает только рубль, ко­торый тратится на молоко, Л М мноroe поняла о его не по-детски тяжелой многострадаль­ной жизни. Прекрасно понимала она и то, что игра в деньги и такие вот драки не доведут мальчика до доб­ра. Она стала искать для него выход и нашла его, ре­шив назначить ему дополнительные занятия по фран­цузскому, с которым у него не ладилось. План Л М был незатейлив — отвлечь мальчика от походов на пустырь и, приглашая его к себе в гости, подкармливать. Такое мудрое решение приняла эта неравнодушная к чужой судьбе женщина. Но совла­дать с упрямым мальчишкой было не так-то легко. Он чувствует огромную пропасть между собой и учитель­ницей. Не случайно автор рядом рисует их портреты. Ее — такой умной и красивой, пахнущей духами и его, неопрятного без матери, тощего и жалкого. Ока­завшись у Л М в гостях, мальчик чув­ствует себя неуютно, неловко. Самым страшным ис­пытанием для него становятся не занятия по француз­скому языку, а уговоры учительницы сесть за стол, от которых он упорно отказывается. Сесть за стол рядо

Ответ от Анна Кульчицкая[активный]
мальчик по имени Володя, Лидия Михайловна

Ответ от Андрей кирш[новичек]
Лидия Михайловна и мальчик

Ответ от Ёветлана Исаева[новичек]
лидия михайловна

Ответ от Даниил логвинов[новичек]
Володя (главный герой произведения), Лидия Михайловна (Учитель), Вадик (ну типо гроза района), Птаха (друг Вадика), Тишкин (появился в рассказе 2 раза). Я считаю это всё

Ответ от Карина Ялымова[новичек]
Илья, Ваня, Лидия Михайловна, Надя, Федька, Вадик, Птаха, Тишкин, Василий Андреевич, Вера, Володя, Вася.

Ответ от Ўлия Сахно[новичек]
Два главных героя : 1. Лидия Михайловна . 2.Володя мальчик (отчество не помню)!!!

Ответ от Ђёма киап[новичек]
Лидия Михайловна и Володя

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: герои повести уроки французского

Напишите пожалуйста Сочинение по рассказу "Уроки Французского"
Рассказ «Уроки французского» основан на событиях из жизни самого автора. Он посвятил его матери
подробнее...
спросили в Другое Распутин
Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика в рассказе Распутина "Уроки французского"
Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она
подробнее...

Главные герои произведения ,,Уроки французского ,,
В рассказе "Уроки французского" автор раскрывает перед читателями жизнь и
душевный мир
подробнее...

Почему рассказ называется "Уроки французского" ? В чем смысл этого произведения
В. Г. Распутин как-то сказал: «читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература –, на мой
подробнее...

Определить цель сопоставления Директора и Лидии Михайловны из рассказа Уроки Француского
Лидия Михайловна – главная героиня рассказа, её образ занимает центральное место в произведении –
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Чиркей
характеристика володи из рассказа уроки французского
Володя уехал из семьи, одинок, голодает, ему трудно даётся французский язык. Неопрятный, тощий
подробнее...

Сочинение " Портрет героя". Из рассказ "уроки французского"
Это не просто уроки французского, а уроки нравственности.
Повесть В. Г. Распутина «Уроки
подробнее...

Помогите срочно написать сочинение на тему Сравнение фильма и книги Уроки Французского пожалуйста))) Зарание спасибо
Знаменитый русский писатель Валентин Распутин родился в Сибири, в простой и очень бедной
подробнее...
спросили в Уроки. Распутин
Чему учит нас рассказ В. Г. Распутина "Уроки французского"??? Помогите пожалуйста срочно нужно....а то мне крышка))
Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою
подробнее...
спросили в Распутин
как звали главного героя в повести Распутина "уроки французского". желательно срочно
В РАССКАЗЕ "Уроки французского" нигде не упоминается имя мальчика.
Как верно заметили
подробнее...
спросили в Другое
характеристика главного героя"Уроки французского"
Герой произведения — умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея» . Он хорошо учится,
подробнее...
спросили в Другое
Осуждает или оправдывает автор своего героя в рассказе В. Г. Распутина-"Уроки французского"
«Уроки французского» В. Г. Распутина — это автобиографический рассказ, воспоминания о детских годах
подробнее...

Помогите с сочинением по рассказу В. Г. Распутина - Уроки французского
1. В. Г. Распутин в рассказе "Уроки французского" поднимает проблему тяжёлого послевоенного детства
подробнее...
спросили в Другое Уроки.
Почему произведение называется Уроки Французского
Почему рассказ так называется «Уроки французского» ? Лидия Михайловна выступает в рассказе не
подробнее...
Уроки французского на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Уроки французского
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*