Автор COOL COOL задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Стоит ли ставить ГБО на Тойоту Короллу 91г. ? Стоит ли вообще ставить ГБО на япошку? У кого какое мнение? Инет-гуглил и получил лучший ответ
Ответ от Ёерж Дж[гуру]
Нет, не стоит, не забывай, что движок - бензиновый !Серж Дж
Искусственный Интеллект
(108202)
Да от нех делать и ставят, мощность теряется, износ движка быстрее, минус обьём багажника !
Ответ от Денис Ярмолюк[новичек]
Газ - сухое топливо не придающее дополнительной смазки двигателю в отличии от бензина!
Ни в одном эксплуатационном документе газ не указан как вид топлива+к установке к ГБО его нужно вписывать в тех. паспорт, а это не дёшево! Прибавляется головняк на холоде - газ в редукторе замерзает, а значит перед выключением двигателя нужно всегда переходить на бензин, а это можно не всегда сделать, иногда сильно спешишь и бросаешь как есть. Газ менее приёмист и тяговит! Плюс КПД тепло отдачи газа выше чем бензина, т. е. при сгорании газа температура в двигателе выше чем при бензине, а головка может быть на это не расчитана и погорят клапана и вообще поведёт всю голову. ! и те деньги которые ты с экономишь на поездках ты отдашь на ремонт. И к примеру... посчитай, сколько денег ты потратишь на ГБО + установка + регестрация... переведи в бензинлитров... время окупаемости... и время когда начншь экономить... и как скоро придёт капут движку.... плюс, вернусь чуть назад. бензин начинает гореть в камере сгорания а газ во впускном коллекторе.. . он вообще не предназначен для этих целей.
Газ - сухое топливо не придающее дополнительной смазки двигателю в отличии от бензина!
Ни в одном эксплуатационном документе газ не указан как вид топлива+к установке к ГБО его нужно вписывать в тех. паспорт, а это не дёшево! Прибавляется головняк на холоде - газ в редукторе замерзает, а значит перед выключением двигателя нужно всегда переходить на бензин, а это можно не всегда сделать, иногда сильно спешишь и бросаешь как есть. Газ менее приёмист и тяговит! Плюс КПД тепло отдачи газа выше чем бензина, т. е. при сгорании газа температура в двигателе выше чем при бензине, а головка может быть на это не расчитана и погорят клапана и вообще поведёт всю голову. ! и те деньги которые ты с экономишь на поездках ты отдашь на ремонт. И к примеру... посчитай, сколько денег ты потратишь на ГБО + установка + регестрация... переведи в бензинлитров... время окупаемости... и время когда начншь экономить... и как скоро придёт капут движку.... плюс, вернусь чуть назад. бензин начинает гореть в камере сгорания а газ во впускном коллекторе.. . он вообще не предназначен для этих целей.
Ответ от Kop[гуру]
Что можно посоветовать людям, решившим установить ГБО:
1. При установке ГБО самое важное значение имеет выбор грамотного установщика (коих даже в новосибе может всего несколько) . Вот с этим я прокололся конкретно - от того я то и дело исправлял то один, то другой косяк. Какие косяки были допущены установщиками:
- 1.1. Где то был подсос воздуха в тракте его подачи в колектор - а газ этого не прощает. На бензине он может и не играть роли, а для газа подсос очень критичен. Как следствие - провалы при наборе оборотов, плавающие холостые. Они так и не смогли понять в чем дело и устранить. Устранил другой мастер.
- 1.2. При устновки теродоидального балона выяснилось, что поставили не штатный датчик указателя топлива - поэтому в балон входило максимум 37 литров, вместо 43 положенных - отсечка срабатывала раньше времени. Пришлось их пинать, чтобы разобрали балон и подогнули штангу поплавка - после этого вроде угадали - стало заправляться 42 литра (51 литр - 20% на расширение по нормам безопасности) .
- 1.3. Плохо закрепили балон в нише - у него появился люфт. Подъехал к ним - засунуи какие-то мягкие шланги между ним и корпусом - люфт исчез.
- 1.4. Но за счет того, что изменилась плоскость расположения балона - опять стал срабатывать раньше времени датчик отсечки заправки газа - уменьшился заправляемый объем.
- 1.5. Опять изменили наклон балона, путем подложения под него шлангов. Заправляемый объем стал в норме - НО зато при наполовину заправленном балоне стали ощущаться страшные провалы при резком наборе скорости - я сначала в полных непонятках, а потом сообразил - опять дело в наклоне балона - теперь они перестарались и трубка засоса газа из балона стала не у дна балона - и как следствие - при резком ускорении газ как жидкость по инерции перемещается в задню часть балона и трубка засоса оголяется - газ на короткое время перестает поступать. Короче сам экспирементально настроил нужное положение балона - стало все нормально.
2. Ставить ГБО имеет смысл при большом годовом пробеге и на больших и прожорливых движках. Мне за 3 месяца 5500 уже вернулось из 12700 потраченных на устновку ГБО. И еще я заметил такую вещь - может даже не экономишь в деньгах - а просто начинаешь больше ездить за те жи деньги, так как знаешь что это гораздо дешевле. Т. е. если раньше надо тебе куда-то съездить, то ты мог поездку отложить, к примеру совместить с другой поездкой, если они обе в одну сторону. А теперь об этом не задумываешься.
3. Лучше всего самому разобраться в принципах работы ГБО и его настройке - ничего там сильно умного нет. Чтобы из-за всяких возникающих пустяков не мотаться к установщикам
Что можно посоветовать людям, решившим установить ГБО:
1. При установке ГБО самое важное значение имеет выбор грамотного установщика (коих даже в новосибе может всего несколько) . Вот с этим я прокололся конкретно - от того я то и дело исправлял то один, то другой косяк. Какие косяки были допущены установщиками:
- 1.1. Где то был подсос воздуха в тракте его подачи в колектор - а газ этого не прощает. На бензине он может и не играть роли, а для газа подсос очень критичен. Как следствие - провалы при наборе оборотов, плавающие холостые. Они так и не смогли понять в чем дело и устранить. Устранил другой мастер.
- 1.2. При устновки теродоидального балона выяснилось, что поставили не штатный датчик указателя топлива - поэтому в балон входило максимум 37 литров, вместо 43 положенных - отсечка срабатывала раньше времени. Пришлось их пинать, чтобы разобрали балон и подогнули штангу поплавка - после этого вроде угадали - стало заправляться 42 литра (51 литр - 20% на расширение по нормам безопасности) .
- 1.3. Плохо закрепили балон в нише - у него появился люфт. Подъехал к ним - засунуи какие-то мягкие шланги между ним и корпусом - люфт исчез.
- 1.4. Но за счет того, что изменилась плоскость расположения балона - опять стал срабатывать раньше времени датчик отсечки заправки газа - уменьшился заправляемый объем.
- 1.5. Опять изменили наклон балона, путем подложения под него шлангов. Заправляемый объем стал в норме - НО зато при наполовину заправленном балоне стали ощущаться страшные провалы при резком наборе скорости - я сначала в полных непонятках, а потом сообразил - опять дело в наклоне балона - теперь они перестарались и трубка засоса газа из балона стала не у дна балона - и как следствие - при резком ускорении газ как жидкость по инерции перемещается в задню часть балона и трубка засоса оголяется - газ на короткое время перестает поступать. Короче сам экспирементально настроил нужное положение балона - стало все нормально.
2. Ставить ГБО имеет смысл при большом годовом пробеге и на больших и прожорливых движках. Мне за 3 месяца 5500 уже вернулось из 12700 потраченных на устновку ГБО. И еще я заметил такую вещь - может даже не экономишь в деньгах - а просто начинаешь больше ездить за те жи деньги, так как знаешь что это гораздо дешевле. Т. е. если раньше надо тебе куда-то съездить, то ты мог поездку отложить, к примеру совместить с другой поездкой, если они обе в одну сторону. А теперь об этом не задумываешься.
3. Лучше всего самому разобраться в принципах работы ГБО и его настройке - ничего там сильно умного нет. Чтобы из-за всяких возникающих пустяков не мотаться к установщикам
Ответ от BRABUS[гуру]
Если на холяву то да! Если вложить тыщ 10 то нет! P.S. Экономия не будет настолько большой, А запаску в богажнике возить не очень удобно)
Если на холяву то да! Если вложить тыщ 10 то нет! P.S. Экономия не будет настолько большой, А запаску в богажнике возить не очень удобно)
Ответ от Rusta[гуру]
Переход на газ имеет смысл при большом годовом пробеге. Все газельки на газу, обратите внимание.
Переход на газ имеет смысл при большом годовом пробеге. Все газельки на газу, обратите внимание.
Ответ от Алексей лысов[гуру]
ставя газ вы сокращаете ресурс эксплуатации в двое! сначало топл система засрётся. потом клапана погорят а потом пошня с кольцами в поддон высапяться! тебе же сказали не стоит!
ставя газ вы сокращаете ресурс эксплуатации в двое! сначало топл система засрётся. потом клапана погорят а потом пошня с кольцами в поддон высапяться! тебе же сказали не стоит!
Ответ от Анна[гуру]
у мужа газель на метане прошла уже 900 тыс. без капитального ремонта за 6 лет. 1 км пробега на метане стоит 1 рубль, что в 4 раза дешевле, чем на бензине.
у мужа газель на метане прошла уже 900 тыс. без капитального ремонта за 6 лет. 1 км пробега на метане стоит 1 рубль, что в 4 раза дешевле, чем на бензине.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Стоит ли ставить ГБО на Тойоту Короллу 91г. ? Стоит ли вообще ставить ГБО на япошку? У кого какое мнение? Инет-гуглил
Как вам кажется ГБО - это хорошо или плохо? ГБО - Газобаллонное оборудование автомобиля.
гбо-это экономия для человека при цене газа в 18 рублей и когда заправляет полный бак-ЕМУ ХОРОШО И
подробнее...
Как вы считаете выгодно устанавливать на авто газовую установку????
Вопрос "ставить или нет" - решайте исходя из того как эксплуатируется авто. Если пробеги большие
подробнее...