установка гбо на тойоту



Автор COOL COOL задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Стоит ли ставить ГБО на Тойоту Короллу 91г. ? Стоит ли вообще ставить ГБО на япошку? У кого какое мнение? Инет-гуглил и получил лучший ответ

Ответ от Ёерж Дж[гуру]
Нет, не стоит, не забывай, что движок - бензиновый !Серж Дж
Искусственный Интеллект
(108202)
Да от нех делать и ставят, мощность теряется, износ движка быстрее, минус обьём багажника !

Ответ от Денис Ярмолюк[новичек]
Газ - сухое топливо не придающее дополнительной смазки двигателю в отличии от бензина!
Ни в одном эксплуатационном документе газ не указан как вид топлива+к установке к ГБО его нужно вписывать в тех. паспорт, а это не дёшево! Прибавляется головняк на холоде - газ в редукторе замерзает, а значит перед выключением двигателя нужно всегда переходить на бензин, а это можно не всегда сделать, иногда сильно спешишь и бросаешь как есть. Газ менее приёмист и тяговит! Плюс КПД тепло отдачи газа выше чем бензина, т. е. при сгорании газа температура в двигателе выше чем при бензине, а головка может быть на это не расчитана и погорят клапана и вообще поведёт всю голову. ! и те деньги которые ты с экономишь на поездках ты отдашь на ремонт. И к примеру... посчитай, сколько денег ты потратишь на ГБО + установка + регестрация... переведи в бензинлитров... время окупаемости... и время когда начншь экономить... и как скоро придёт капут движку.... плюс, вернусь чуть назад. бензин начинает гореть в камере сгорания а газ во впускном коллекторе.. . он вообще не предназначен для этих целей.

Ответ от Kop[гуру]
Что можно посоветовать людям, решившим установить ГБО:
1. При установке ГБО самое важное значение имеет выбор грамотного установщика (коих даже в новосибе может всего несколько) . Вот с этим я прокололся конкретно - от того я то и дело исправлял то один, то другой косяк. Какие косяки были допущены установщиками:
- 1.1. Где то был подсос воздуха в тракте его подачи в колектор - а газ этого не прощает. На бензине он может и не играть роли, а для газа подсос очень критичен. Как следствие - провалы при наборе оборотов, плавающие холостые. Они так и не смогли понять в чем дело и устранить. Устранил другой мастер.
- 1.2. При устновки теродоидального балона выяснилось, что поставили не штатный датчик указателя топлива - поэтому в балон входило максимум 37 литров, вместо 43 положенных - отсечка срабатывала раньше времени. Пришлось их пинать, чтобы разобрали балон и подогнули штангу поплавка - после этого вроде угадали - стало заправляться 42 литра (51 литр - 20% на расширение по нормам безопасности) .
- 1.3. Плохо закрепили балон в нише - у него появился люфт. Подъехал к ним - засунуи какие-то мягкие шланги между ним и корпусом - люфт исчез.
- 1.4. Но за счет того, что изменилась плоскость расположения балона - опять стал срабатывать раньше времени датчик отсечки заправки газа - уменьшился заправляемый объем.
- 1.5. Опять изменили наклон балона, путем подложения под него шлангов. Заправляемый объем стал в норме - НО зато при наполовину заправленном балоне стали ощущаться страшные провалы при резком наборе скорости - я сначала в полных непонятках, а потом сообразил - опять дело в наклоне балона - теперь они перестарались и трубка засоса газа из балона стала не у дна балона - и как следствие - при резком ускорении газ как жидкость по инерции перемещается в задню часть балона и трубка засоса оголяется - газ на короткое время перестает поступать. Короче сам экспирементально настроил нужное положение балона - стало все нормально.
2. Ставить ГБО имеет смысл при большом годовом пробеге и на больших и прожорливых движках. Мне за 3 месяца 5500 уже вернулось из 12700 потраченных на устновку ГБО. И еще я заметил такую вещь - может даже не экономишь в деньгах - а просто начинаешь больше ездить за те жи деньги, так как знаешь что это гораздо дешевле. Т. е. если раньше надо тебе куда-то съездить, то ты мог поездку отложить, к примеру совместить с другой поездкой, если они обе в одну сторону. А теперь об этом не задумываешься.
3. Лучше всего самому разобраться в принципах работы ГБО и его настройке - ничего там сильно умного нет. Чтобы из-за всяких возникающих пустяков не мотаться к установщикам

Ответ от BRABUS[гуру]
Если на холяву то да! Если вложить тыщ 10 то нет! P.S. Экономия не будет настолько большой, А запаску в богажнике возить не очень удобно)

Ответ от Rusta[гуру]
Переход на газ имеет смысл при большом годовом пробеге. Все газельки на газу, обратите внимание.

Ответ от Алексей лысов[гуру]
ставя газ вы сокращаете ресурс эксплуатации в двое! сначало топл система засрётся. потом клапана погорят а потом пошня с кольцами в поддон высапяться! тебе же сказали не стоит!

Ответ от Анна[гуру]
у мужа газель на метане прошла уже 900 тыс. без капитального ремонта за 6 лет. 1 км пробега на метане стоит 1 рубль, что в 4 раза дешевле, чем на бензине.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стоит ли ставить ГБО на Тойоту Короллу 91г. ? Стоит ли вообще ставить ГБО на япошку? У кого какое мнение? Инет-гуглил
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*