Автор Ђвоя БЕСТИЯ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
в чем опасность и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Царьков[гуру]
можно залить генератор, трамблер, и всякую электроник если ездить по лужам быстро.... и встать в луже... .
после проезда по луже необходимо просушить тормоза, 2-3 секунды слегка нажать на тормоз в движении, иначе при резком нажатии на тормоз он сработает не сразу (для безопасности)....
Ответ от Александр речкин[гуру]
Самое главное амортизаторы раздолбаете на невидимых ямах
Самое главное амортизаторы раздолбаете на невидимых ямах
Ответ от сергей пономарев[гуру]
Мокрые колодки хуже тормозят, не забывайте и об зтом
Мокрые колодки хуже тормозят, не забывайте и об зтом
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Опасность коробления тормозных дисков и аквапланирования в лужах действительно существует и касается лёгких малолитражек с тонкими тормозными дисками. Я на своей машине за год не сталкивался ни с тем, ни с другим. Тяжёлая машина на резине с сильно развитыми поперечными водоотводящими канавками в протекторе не склонна к аквапланированию- она эффективно выдавливает воду из пятна контакта. Тормозные диски, если их толщина достаточная, эффективно противостоят тепловой деформации и резкое охлаждение не вызывает коробления.
Опасность коробления тормозных дисков и аквапланирования в лужах действительно существует и касается лёгких малолитражек с тонкими тормозными дисками. Я на своей машине за год не сталкивался ни с тем, ни с другим. Тяжёлая машина на резине с сильно развитыми поперечными водоотводящими канавками в протекторе не склонна к аквапланированию- она эффективно выдавливает воду из пятна контакта. Тормозные диски, если их толщина достаточная, эффективно противостоят тепловой деформации и резкое охлаждение не вызывает коробления.
Ответ от Неизвестно[гуру]
бывает и такое, диски при торможении нагреваются и если влететь в этот момент в лужу происходит их резкое охлаждение, бывает что из за этого они коробятся, но это не правило а случай, по моему это не страшно и боятся этого не надо, в конце концов, диски не квадратными становятся, а начинают бить в плоскости вращения,
на мой взгляд страшнее эффект аквапланирования, это когда на плохой или сношенной резине влетаешь в лужу а вода не вытесняется между покрышкой и асфальтом, происходит скольжение автомобиля, как по льду, туда куда действует сила инерции
бывает и такое, диски при торможении нагреваются и если влететь в этот момент в лужу происходит их резкое охлаждение, бывает что из за этого они коробятся, но это не правило а случай, по моему это не страшно и боятся этого не надо, в конце концов, диски не квадратными становятся, а начинают бить в плоскости вращения,
на мой взгляд страшнее эффект аквапланирования, это когда на плохой или сношенной резине влетаешь в лужу а вода не вытесняется между покрышкой и асфальтом, происходит скольжение автомобиля, как по льду, туда куда действует сила инерции
Ответ от Адель Ростова[гуру]
дорогая! ты на дороги наши посмотри? какое охлаждение? ты просто тупо в яме без колес останешься и все!
дорогая! ты на дороги наши посмотри? какое охлаждение? ты просто тупо в яме без колес останешься и все!
Ответ от Дима[гуру]
боятся нужно колодцев или ям глубоких
боятся нужно колодцев или ям глубоких
Ответ от Михаил Гаврютин[гуру]
При еде по лужам может возникать эффект аквапланирования. При этом машина становится неуправляемой
При еде по лужам может возникать эффект аквапланирования. При этом машина становится неуправляемой
Ответ от Алексей Лисовенко[гуру]
Опасность аквапланирования на зимней резине. Так что перед большими лужами всё же нужно притормаживать. Да и не известно, что уготовано Вам на дне этой лужи...
Опасность аквапланирования на зимней резине. Так что перед большими лужами всё же нужно притормаживать. Да и не известно, что уготовано Вам на дне этой лужи...
Ответ от КостЯ Мячин[гуру]
переохладить диски в дождь и лужи
чтоб перезакалить их, надо в режиме спорт кататся по сухому асфальту и только после этого хер знает где найти лужу и въехать в неё
переохладить диски в дождь и лужи
чтоб перезакалить их, надо в режиме спорт кататся по сухому асфальту и только после этого хер знает где найти лужу и въехать в неё
Ответ от Владимир Нестеров[эксперт]
все дело в прокладке))
все дело в прокладке))
Ответ от Александр козаченко[гуру]
не поведет однозначною колодки и диски не нагреются до такой температуры. самоя большая опасность весной это раздевающиеся девушки. хуже гололеда
не поведет однозначною колодки и диски не нагреются до такой температуры. самоя большая опасность весной это раздевающиеся девушки. хуже гололеда
Ответ от Кирилл бл...ть[гуру]
херня это все.
херня это все.
Ответ от Ѐулон Обоев[гуру]
первый раз слышу,
первый раз слышу,
Ответ от Ѐинат Ахмадеев[эксперт]
дак не тормозите постоянно. с резким разгоном и резким торможением, и будет тип-топ
дак не тормозите постоянно. с резким разгоном и резким торможением, и будет тип-топ
Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
так тъ ОН или ОНА?
так тъ ОН или ОНА?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: в чем опасность