Автор Катерина задал вопрос в разделе Семья, Дом, Дети
В чем заключается основная работа менеджера? и получил лучший ответ
Ответ от Tajja[гуру]
Менеджер – это специалист по управлению. Это у-прав-ле-нец. Почему-то в России сегодня менеджером называет себя любой персонал. Это неправильно. Уборщица – не менеджер по уборке. Девушка без высшего образования, занимающаяся телемаркетингом – не менеджер по продажам, а продавец или в лучшем случае специалист по продажам. Как ни обидно для нее это звучит. Менеджер – это руководитель среднего звена, организатор работы отдела, имеющий в подчинении персонал. Так называемый топ-менеджер – это руководитель высшего звена – генеральный директор, например.
----------------------------------------------------------------------------------
Ещё вполне новое, но уже приевшееся и ставшее популярным словечко менеджер стало на смену таким привычным терминам как: управление, управленческая деятельность, руководитель и т. д. Ну а люди именуемые менеджерами становятся всё более востребованы. Не вдаваясь в детали можно скачать, что Менеджер – это тот, кто выполняет работу не своими руками. Однако, перед тем как давать более обширное понятия, давайте разберёмся, что такое менеджмент.
Этот термин пошел от англ. management – управление. Управление, по определению Питера Ф. Друкера, это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу. Ну а если более научно Менеджмент – это совокупность методов, принципов, средств и форм управления организацией с целью повышения эффективности его работы.
Выяснив что есть менеджмент ответим на вопрос: кто такой менеджер? Менеджер – это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решения по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях. Предполагается, что принимаемые менеджером решения являются обоснованными и вырабатываются на базе использования новейших методов управления. Решение представляет собой суждение. Это выбор оптимального варианта из имеющихся альтернатив. Секрет эффективного решения берёт своё начало в мнениях. Но мнение это не что иное, как непроверенные гипотезы и как таковой она бесполезна если не является фактом. И тут появляется необходимость выяснить критерии релевантности компонентов решения.
Среди основными функций менеджера можно выделить:
* Планирование – определение целей организации и что должны делать члены организации, чтобы их достичь;
* Организация – структурирование работы сотрудников повышающее её эффективность для достижения поставленной цели;
* Распорядительство – это процесс доведение решений менеджера к его сотрудникам;
* Координация – согласование и установление взаимосвязей для достижения;
* Мотивация – создание условий побуждающих сотрудниками выполнять эффективней их работу в соответствии с делегированными им обязанностями;
* Контроль – обеспечение достижения поставленных целей, основанное на оперативном восстановлении, определенного руководителем, курса в случае появления каких-либо отклонений.
Обмануть, обмануть и обмануть.
Как можно лучше нахвалить свой товар и как можно выгодней его продать.
сейчас так размыто это понятие.... вообще это управленец
Смотря, что вы подразумеваете, сейчас продавцы называют себя менеджерами, поэтому торгуя селекой на рынке можно себя так называть, а ещее есть менеджер по технической уборке т. е. уборщица. Вообще менеджер это руководитель среднего и высшего звена, человек организующий работу или проект.