в данном конкретном случае



Автор Vova задал вопрос в разделе Школы

Дифференцированный подход в обучении. Раскройте на конкретном примере,плз... и получил лучший ответ

Ответ от ILJA[гуру]
Ну, например, сидит группа аболтусов из 30 человек. 25 из них не знают что такое дробь и тем более не могут выразить ее знаменатель. 3 человека могут делать простые вычисления, 2 человека могут практически самостоятельно решать задачи. (Это группа реальная, техникум, техническая специальность) .
Рассматриваем тему "решение задач на применение законов постоянного тока". Решаем задачи на закон Ома, расчет цепей. Если решать задачи, которые (может быть) поймут в конце концов 25 человеек, то 5 просто умрут от скуки и ничему не научатся за пару. Поэтому для них делаем индивидуальное задание, в котором будут преумущественно более сложные задачи, ( на контрольной такие задачи будут оцениваться в более высокое число баллов) . Естественно процесс контролируем, даем возможность общаться и решать сообща.
Так по этой теме 25 студентов решают просто расчетные задачи на разные законы, и учатся виражать из закона Ома сопротивление (оно там в знаменателе стоит) . Максимум соединяем 2 формулы.
Для 3х - задания минимум на соединение закона Ома и формулы сопротивления, расчеты сопротивлений по параметрам цепи, а для 2х- комбинации всех возможных формул, параметров цепи, последовательное и параллельное соединение, кпд, расчет потребляемого топлива и т. д.

Ответ от Елена Булаева[гуру]
В первом классе - один буквы еще только осваивает под руководством учителя, а второму дано задание найти в тексте (заранее приготовленном учителем) все слова, которые начинаются на изучаемую букву. Дифференцированный - разноуровневый

Ответ от Валентина Чупина[активный]
Этот подход можно рассмотреть подробно в учебнике Бабанского "Педагогика".Если же простой пример, то, пожалуйста: на самостоятельной работе по математике учитель предлагает три варианта задания на 3, на 4, на 5. Если бы был усредненный вариант, то троечник получил бы 2, т. е. был бы недооценен. Отличник получил бы 5, т. е. был бы переоценен. И только хорошист получил бы реальную оценку. Дифференцирование - это разделение, в данном случае заданий по степени сложности, с учетом конкретных знаний учащихся.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Дифференцированный подход в обучении. Раскройте на конкретном примере,плз...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*