Бактерии и грибы в жизни растений
Автор Алина Украинская задал вопрос в разделе Домашние задания
Какие роли выполняют растения, животные, грибы и бактерии в природном сообществе? и получил лучший ответ
Ответ от N[гуру]
Растения - производители или кормильцы, они производят органические вещества из неорганических
Животные - потребители или едоки, они потребляют то, что производят растения
Бактерии и грибы - разрушители или мусорщики, они перерабатывают органические останки мёртвых растений и животных в неорганические вещества.
Производители, потребители и разрушители взаимосвязаны, благодаря этому происходит круговорот веществ в природе.
Ответ от Ислам раисов[новичек]
xz
xz
Ответ от Анна Шевченко[новичек]
Животные, бактерии и грибы участвуют в пищеварительной цепочке. и если один из этих компонентов убрать то цепь нарушится. из-за этого могут исчезнуть многие виды прндставителей флоры и фауны
Животные, бактерии и грибы участвуют в пищеварительной цепочке. и если один из этих компонентов убрать то цепь нарушится. из-за этого могут исчезнуть многие виды прндставителей флоры и фауны
Ответ от Adg ghjh[новичек]
у этих авторов есть про это СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1.Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -4е издание, стереотип-М,: Издательский центр «Академия», 1999-672с.2.Абрамян Д. Н. Общепсихологические основы художественного творчества / Д. Н. Абрамян/ -М. 1995-385с.3.Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. М. -1990-298с.4.Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития: Инновац. Ки1: Издательство «Казан» ун-т – 1996-567с.5.Анциферова Л. И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности// Вопросы психологии. – 1978-№1-с. 37-506.Аристова Л. П. Активность учения школьников. М,: «Просвещение» 1968-139с.7.Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы Обще -психологического анализа. – М. -1990-362с.8.Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (методологические основы), М: Просвещение. 1982-192с. 9. Бесчастнов Н. П., Кулаков В. Я. Живопись. Учебное пособие для студентов ВУЗов. / М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001г. 10. Бесчастнов Н. П. «Изображение растительных мотивов», Москва, ВЛАДОС 2008г.11.Блонский П. П. Психология младшего школьника. /под ред. А. И. Липкиной/ -М: 1997- 259с.12.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1995.13.Богоявленская Д. Б. Пути к творчеству. – М: Знание, 1981.– 96с. – (Новое в жизни, науке, технике. сер. «Педагогика и психология» №10) 14. Богословский В. В., Степанов А. А., Виноградова А. Д. Общая психология. / Москва, Просвещение 1981г.15. Богословский В. В., Степанов А. А., Виноградова А. Д. «Общая психология», Москва, Просвещение, 1981г.16. Выготский Л. С. «Лекции по психологии», С. – Петербург, СОЮЗ, 2006г.17. Вибер Ж. Живопись и её средства. / М., Сварог и К, 2000г.18.Выготский Л. С Воображение и творчество в детском возрасте. Спб: Союз, 1997- 205с.19.Выготский Л. С. Эстетическое воспитание. / Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991- 176с. 20. Выготский Л. С Лекции по психологии. / С. – Петербург СОЮЗ, 200621.Голубева М. В. Психология художественного творчества. Издательство «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ». 2006- 105с.22.Горский В. А. Методологические обоснования содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования // Дополнительное образование // - 2003.-№2-с 285.23.Давыдов В. В. Психологическое развитие школьников/ М. 199024. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б. Возрастная и педагогическая психология. / Москва, Просвещение, 1979г. 41. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б. «Возрастная и педагогическая психология». Москва, Просвещение, 1979г. 25.Ермакова Е. С. Развитие творческого мышления в детском возрасте. Шуя; Весть, 2003- 134с.26.Заплатина, Е. А. Художественный подход в развитии творческой активности младших школьников / Е. А. Заплатина // Художественно-педагогическое образование / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. 27. Зайцева А. С. Наука о цвете и живописи. / М., Искусство. 1986г. 28. Иванов В. И. О тоне в живописи. / М., Юный художник 2001г. 29. Иванов В. И. О цвете в живописи. / М., Юный художник 2002г. 30. Иттен И. Искусство цвета. 3-е издание. / М., Издательство Д. Аронов, 2004г. 31. Карпухина О. Н., Крайнова Ю. Е. «Краткий курс по психологии» 3 издание, Москва, ОКей – книга, 2011г. . Обухова Л. Ф. «Возрастная психология», Москва, ЮРАЙТ – МГППУ 2010г. 32. Киплик Д. И. Техника живописи. / М., Сварог и К, 2000г.33.Комарова Т. С. Дети в мире творчества / Т. С. Комарова/- М. 1995-286с.34.Коркина В. И. Дидактика в схемах и таблицах: Учебное пособие для студентов дневной и заочной формы обучения специальности «Педагогика и методика начального обучения». – Караганда: Издательство КарГУ, 2004.–211с.
у этих авторов есть про это СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1.Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -4е издание, стереотип-М,: Издательский центр «Академия», 1999-672с.2.Абрамян Д. Н. Общепсихологические основы художественного творчества / Д. Н. Абрамян/ -М. 1995-385с.3.Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. М. -1990-298с.4.Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития: Инновац. Ки1: Издательство «Казан» ун-т – 1996-567с.5.Анциферова Л. И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности// Вопросы психологии. – 1978-№1-с. 37-506.Аристова Л. П. Активность учения школьников. М,: «Просвещение» 1968-139с.7.Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы Обще -психологического анализа. – М. -1990-362с.8.Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (методологические основы), М: Просвещение. 1982-192с. 9. Бесчастнов Н. П., Кулаков В. Я. Живопись. Учебное пособие для студентов ВУЗов. / М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001г. 10. Бесчастнов Н. П. «Изображение растительных мотивов», Москва, ВЛАДОС 2008г.11.Блонский П. П. Психология младшего школьника. /под ред. А. И. Липкиной/ -М: 1997- 259с.12.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1995.13.Богоявленская Д. Б. Пути к творчеству. – М: Знание, 1981.– 96с. – (Новое в жизни, науке, технике. сер. «Педагогика и психология» №10) 14. Богословский В. В., Степанов А. А., Виноградова А. Д. Общая психология. / Москва, Просвещение 1981г.15. Богословский В. В., Степанов А. А., Виноградова А. Д. «Общая психология», Москва, Просвещение, 1981г.16. Выготский Л. С. «Лекции по психологии», С. – Петербург, СОЮЗ, 2006г.17. Вибер Ж. Живопись и её средства. / М., Сварог и К, 2000г.18.Выготский Л. С Воображение и творчество в детском возрасте. Спб: Союз, 1997- 205с.19.Выготский Л. С. Эстетическое воспитание. / Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991- 176с. 20. Выготский Л. С Лекции по психологии. / С. – Петербург СОЮЗ, 200621.Голубева М. В. Психология художественного творчества. Издательство «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ». 2006- 105с.22.Горский В. А. Методологические обоснования содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования // Дополнительное образование // - 2003.-№2-с 285.23.Давыдов В. В. Психологическое развитие школьников/ М. 199024. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б. Возрастная и педагогическая психология. / Москва, Просвещение, 1979г. 41. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б. «Возрастная и педагогическая психология». Москва, Просвещение, 1979г. 25.Ермакова Е. С. Развитие творческого мышления в детском возрасте. Шуя; Весть, 2003- 134с.26.Заплатина, Е. А. Художественный подход в развитии творческой активности младших школьников / Е. А. Заплатина // Художественно-педагогическое образование / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. 27. Зайцева А. С. Наука о цвете и живописи. / М., Искусство. 1986г. 28. Иванов В. И. О тоне в живописи. / М., Юный художник 2001г. 29. Иванов В. И. О цвете в живописи. / М., Юный художник 2002г. 30. Иттен И. Искусство цвета. 3-е издание. / М., Издательство Д. Аронов, 2004г. 31. Карпухина О. Н., Крайнова Ю. Е. «Краткий курс по психологии» 3 издание, Москва, ОКей – книга, 2011г. . Обухова Л. Ф. «Возрастная психология», Москва, ЮРАЙТ – МГППУ 2010г. 32. Киплик Д. И. Техника живописи. / М., Сварог и К, 2000г.33.Комарова Т. С. Дети в мире творчества / Т. С. Комарова/- М. 1995-286с.34.Коркина В. И. Дидактика в схемах и таблицах: Учебное пособие для студентов дневной и заочной формы обучения специальности «Педагогика и методика начального обучения». – Караганда: Издательство КарГУ, 2004.–211с.
Ответ от Просто русская ветта самойлова[новичек]
Растения - производители или кормильцы, они производят органические вещества из неорганических
Растения - производители или кормильцы, они производят органические вещества из неорганических
Ответ от Александр Мудрый[новичек]
вважные
вважные
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие роли выполняют растения, животные, грибы и бактерии в природном сообществе?
спросили в Другое
консументы продуценты перемещение вещества в экосистеме?
Организмы в экосистеме связаны общностью энергии и питательных веществ, которые необходимы для
подробнее...
консументы продуценты перемещение вещества в экосистеме?
Организмы в экосистеме связаны общностью энергии и питательных веществ, которые необходимы для
подробнее...
спросили в Бриологи
Помогите... Значение моховидных в жизни человека и природы всё обыскало ничего нету... Заранее спасибо
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ МОХОВИДНЫХ И ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ
Моховидные представляют собой
подробнее...
Помогите... Значение моховидных в жизни человека и природы всё обыскало ничего нету... Заранее спасибо
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ МОХОВИДНЫХ И ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ
Моховидные представляют собой
подробнее...
спросили в Другое
какова роль грибов в природе. какова роль грибов в природе
Грибы играют большую роль в круговороте веществ в природе, в разложении остатков животных и
подробнее...
какова роль грибов в природе. какова роль грибов в природе
Грибы играют большую роль в круговороте веществ в природе, в разложении остатков животных и
подробнее...
какова роль растений животных бактерий и грибов в природе
Растения — главный первичный источник пищи и энергии для всех других форм жизни на Земле.
подробнее...
спросили в Аспергилл
Роль грибов в жизни растений.
Грибы играют важную роль в круговороте веществ в природе, в связи с чем, значение грибов
подробнее...
Роль грибов в жизни растений.
Грибы играют важную роль в круговороте веществ в природе, в связи с чем, значение грибов
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Биосфера
Что такое круговорот веществ в биосфере???
Круговорот веществ в биосфере
Круговорот веществ и превращение энергии как основа
подробнее...
Что такое круговорот веществ в биосфере???
Круговорот веществ в биосфере
Круговорот веществ и превращение энергии как основа
подробнее...
Где найти, что такое автотрофные и гетеротрофные растения?
Если для контрольной, то думаю в учебнике.. .
Или если ты их не можешь различить то По способу
подробнее...
Что значит аэробы, анаэробы в биологии за 10 класс????
Аэро́бы (от греч. αηρ — воздух и βιοζ — жизнь) — организмы,
подробнее...
Что нужно кушать и пить, чтоб в будущем не заболеть раком?
Одна из основных профилактических мер против онкозаболеваний — научиться правильно переживать
подробнее...
спросили в Другое
основные свойства автотрофных, гетеротрофных и моксотрофных организмов?
1. Автотрофные организмы (автотрофный тип питания) – способны синтезировать органические вещества
подробнее...
основные свойства автотрофных, гетеротрофных и моксотрофных организмов?
1. Автотрофные организмы (автотрофный тип питания) – способны синтезировать органические вещества
подробнее...
спросили в Другое
царство бактерий общая характеристика
Царство бактерий. Общая характеристика.
Известно около 2500 видов. Имеют клеточное
подробнее...
царство бактерий общая характеристика
Царство бактерий. Общая характеристика.
Известно около 2500 видов. Имеют клеточное
подробнее...
по какой причине экологическое равновесие в экосистемах поддерживается на относительно постояном уровне
Экологическая система – это совокупность (сообщество – биоценоз) живых организмов в единстве с их
подробнее...
роль живых организмов в биосфере
Деятельность живых организмов в биосфере сопровождается извлечением из окружающей среды больших
подробнее...
Значение корней в природе и жизни человека?
Корень осуществляет почвенное питание растения, он всасывает воду и минеральные вещества. Поэтому
подробнее...