в природном сообществе бактерии обычно выполняют функцию



Бактерии и грибы в жизни растений

Автор Алина Украинская задал вопрос в разделе Домашние задания

Какие роли выполняют растения, животные, грибы и бактерии в природном сообществе? и получил лучший ответ

Ответ от N[гуру]
Растения - производители или кормильцы, они производят органические вещества из неорганических
Животные - потребители или едоки, они потребляют то, что производят растения
Бактерии и грибы - разрушители или мусорщики, они перерабатывают органические останки мёртвых растений и животных в неорганические вещества.
Производители, потребители и разрушители взаимосвязаны, благодаря этому происходит круговорот веществ в природе.

Ответ от Ислам раисов[новичек]
xz

Ответ от Анна Шевченко[новичек]
Животные, бактерии и грибы участвуют в пищеварительной цепочке. и если один из этих компонентов убрать то цепь нарушится. из-за этого могут исчезнуть многие виды прндставителей флоры и фауны

Ответ от Adg ghjh[новичек]
у этих авторов есть про это СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1.Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -4е издание, стереотип-М,: Издательский центр «Академия», 1999-672с.2.Абрамян Д. Н. Общепсихологические основы художественного творчества / Д. Н. Абрамян/ -М. 1995-385с.3.Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. М. -1990-298с.4.Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития: Инновац. Ки1: Издательство «Казан» ун-т – 1996-567с.5.Анциферова Л. И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности// Вопросы психологии. – 1978-№1-с. 37-506.Аристова Л. П. Активность учения школьников. М,: «Просвещение» 1968-139с.7.Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы Обще -психологического анализа. – М. -1990-362с.8.Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса (методологические основы), М: Просвещение. 1982-192с. 9. Бесчастнов Н. П., Кулаков В. Я. Живопись. Учебное пособие для студентов ВУЗов. / М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001г. 10. Бесчастнов Н. П. «Изображение растительных мотивов», Москва, ВЛАДОС 2008г.11.Блонский П. П. Психология младшего школьника. /под ред. А. И. Липкиной/ -М: 1997- 259с.12.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1995.13.Богоявленская Д. Б. Пути к творчеству. – М: Знание, 1981.– 96с. – (Новое в жизни, науке, технике. сер. «Педагогика и психология» №10) 14. Богословский В. В., Степанов А. А., Виноградова А. Д. Общая психология. / Москва, Просвещение 1981г.15. Богословский В. В., Степанов А. А., Виноградова А. Д. «Общая психология», Москва, Просвещение, 1981г.16. Выготский Л. С. «Лекции по психологии», С. – Петербург, СОЮЗ, 2006г.17. Вибер Ж. Живопись и её средства. / М., Сварог и К, 2000г.18.Выготский Л. С Воображение и творчество в детском возрасте. Спб: Союз, 1997- 205с.19.Выготский Л. С. Эстетическое воспитание. / Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991- 176с. 20. Выготский Л. С Лекции по психологии. / С. – Петербург СОЮЗ, 200621.Голубева М. В. Психология художественного творчества. Издательство «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ». 2006- 105с.22.Горский В. А. Методологические обоснования содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования // Дополнительное образование // - 2003.-№2-с 285.23.Давыдов В. В. Психологическое развитие школьников/ М. 199024. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б. Возрастная и педагогическая психология. / Москва, Просвещение, 1979г. 41. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б. «Возрастная и педагогическая психология». Москва, Просвещение, 1979г. 25.Ермакова Е. С. Развитие творческого мышления в детском возрасте. Шуя; Весть, 2003- 134с.26.Заплатина, Е. А. Художественный подход в развитии творческой активности младших школьников / Е. А. Заплатина // Художественно-педагогическое образование / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. 27. Зайцева А. С. Наука о цвете и живописи. / М., Искусство. 1986г. 28. Иванов В. И. О тоне в живописи. / М., Юный художник 2001г. 29. Иванов В. И. О цвете в живописи. / М., Юный художник 2002г. 30. Иттен И. Искусство цвета. 3-е издание. / М., Издательство Д. Аронов, 2004г. 31. Карпухина О. Н., Крайнова Ю. Е. «Краткий курс по психологии» 3 издание, Москва, ОКей – книга, 2011г. . Обухова Л. Ф. «Возрастная психология», Москва, ЮРАЙТ – МГППУ 2010г. 32. Киплик Д. И. Техника живописи. / М., Сварог и К, 2000г.33.Комарова Т. С. Дети в мире творчества / Т. С. Комарова/- М. 1995-286с.34.Коркина В. И. Дидактика в схемах и таблицах: Учебное пособие для студентов дневной и заочной формы обучения специальности «Педагогика и методика начального обучения». – Караганда: Издательство КарГУ, 2004.–211с.

Ответ от Просто русская ветта самойлова[новичек]
Растения - производители или кормильцы, они производят органические вещества из неорганических

Ответ от Александр Мудрый[новичек]
вважные

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие роли выполняют растения, животные, грибы и бактерии в природном сообществе?
Ямало-Ненецкий автономный округ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ямало-Ненецкий автономный округ
Грибы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Грибы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*