Кадров в секунду
Автор Елена задал вопрос в разделе Прочие искусства
Скорость 24 кадра в секунду - единый мировой стандарт ? и получил лучший ответ
Ответ от Jax[гуру]
нет. в системе NTSC (Америка, Япония) 29.97 кадров в секунду.
в PAL (у нас, в Европе) 25 кадров.
24 кадра используют в кинематографе и объяснялось это, на сколько я помню, переходом от немого кино к озвученному. В немом снимали на ~16 кадрах в секунду и звуковую дорожку к такой низкой частоте не пределать нормально.
Ответ от Krasnochernoe[гуру]
да. просто это минимальное число кадров, при котором глазу комфортно воспринимать изобржение.
к слову, старые, в том числе и советские фильмы, показываемые по тв -идут со скоростью 25 кадров в секунду.
да. просто это минимальное число кадров, при котором глазу комфортно воспринимать изобржение.
к слову, старые, в том числе и советские фильмы, показываемые по тв -идут со скоростью 25 кадров в секунду.
Ответ от Евгений Кулешов[новичек]
для кино и ТВ да но для спец сьемок есть как ускоренный так и замедленные
для кино и ТВ да но для спец сьемок есть как ускоренный так и замедленные
Ответ от B bit[гуру]
это смотря чего
24 fps ближе всего к видеосигналу
который замедляеца до 23.976 fps в NTSC и ускоряеца до 25 fps для PAL/SECAM телесигналах
для синхронизации звука цвета картинки
тут интересно ht__tp://en.wikipedia.org/wiki/Frame_rate
также для компьютерного монитора стандартом являеца частота обновления картинки в 60,75 Гц
игры пишут на 30-60 fps(на средних настройках "кризиса мой древний дуал кор тянет 7.6 fps =)
рекордом считают F.E.A.R. на GeForce 8800 GTX показавший 386 fps(чего на лсд ажникак незаметить поэтому истинные геймеры досих пор пруца от "лучевых CRT_мониторов
а вот частоты выше 75 гц могут раздражать, головная боль а эпилептиков аж убить
это смотря чего
24 fps ближе всего к видеосигналу
который замедляеца до 23.976 fps в NTSC и ускоряеца до 25 fps для PAL/SECAM телесигналах
для синхронизации звука цвета картинки
тут интересно ht__tp://en.wikipedia.org/wiki/Frame_rate
также для компьютерного монитора стандартом являеца частота обновления картинки в 60,75 Гц
игры пишут на 30-60 fps(на средних настройках "кризиса мой древний дуал кор тянет 7.6 fps =)
рекордом считают F.E.A.R. на GeForce 8800 GTX показавший 386 fps(чего на лсд ажникак незаметить поэтому истинные геймеры досих пор пруца от "лучевых CRT_мониторов
а вот частоты выше 75 гц могут раздражать, головная боль а эпилептиков аж убить
Ответ от Ѓженок[гуру]
Проекция движущегося изображения на экран.
В современных кинотеатрах частота проекции составляет 24 кадра в секунду при двойном мелькании обтюратора, что обеспечивает 48 мельканий в секунду. Было экспериментально выявлено, что человек начинает воспринимать движение как плавное, начиная от 24 мельканий в секунду. Таким образом, частота мельканий 48 герц с запасом перекрывают эту величину и обеспечивают отличную плавность движения на киноэкране.
Частота кадров старых чёрно-белых фильмов — 1000 кадров в минуту (16⅔ кадра в секунду) .
В начале было 12 кадр/сек. Потому что меньше 12 кадр сек человеческий глаз уже не воспринимает как непрерывное движение, а видит серию последовательных картинок. Потом сделали 16 кадр сек, потому что 12 к/с это все таки на грани восприятия (строб/непрерывно)
Потом, с появлением звукового кино, скорость увеличили до 24 кадр/сек, потому что 16 было мало для качественного звука.
Кстати, телевидение 25 кадров, или 50 полукадров в секунду и связано это с частотой сети. У первых телевизоров и передающих камер синхронизация шла от питающего напряжения, а в сети как известно 50 герц. А так как у нас Единая Энерго Система то и отклонения по частоте синхронные.
В первых киноаппаратах кадровая частота была 16 кадров в секунду. Позже стандартом стала частота 24 кадра в секунду.
С середины 90-х годов, часть (вероятно бо́льшая) кинопроекторов работает на частоте 25 кадров в секунду. Это обеспечивает полную совместимость с телевизионным стандартом (25 кадров/50 полуполей). [источник? ]
Существуют специализированные камеры, делающие от тысяч кадров в секунду до одного кадра за несколько часов. Такие камеры позволяют снимать быстро- и медленнотекущие события.
SÉCAM, PAL — 50 полукадров в секунду (чересстрочная развёртка) .
NTSC — 60 полукадров в секунду (чересстрочная развёртка) .
В телевизионном стандарте HDTV кадровая частота может меняться, максимальной является 60 кадров в секунду (построчная развёртка) .
В телевизорах с диагональю экрана 72 см и выше при 100 Гц производится увеличение частоты кадров в 2 раза.
VGA обеспечивает построчную развёртку в 60 кадров в секунду. На данный момент на мониторах с электронно-лучевой трубкой стандартом является частота развёртки не менее 100 кадров в секунду; необходимым минимумом — 85 кадров в секунду.
На жидкокристаллических мониторах кадровая частота ограничивается 60—75 кадрами в секунду.
Проекция движущегося изображения на экран.
В современных кинотеатрах частота проекции составляет 24 кадра в секунду при двойном мелькании обтюратора, что обеспечивает 48 мельканий в секунду. Было экспериментально выявлено, что человек начинает воспринимать движение как плавное, начиная от 24 мельканий в секунду. Таким образом, частота мельканий 48 герц с запасом перекрывают эту величину и обеспечивают отличную плавность движения на киноэкране.
Частота кадров старых чёрно-белых фильмов — 1000 кадров в минуту (16⅔ кадра в секунду) .
В начале было 12 кадр/сек. Потому что меньше 12 кадр сек человеческий глаз уже не воспринимает как непрерывное движение, а видит серию последовательных картинок. Потом сделали 16 кадр сек, потому что 12 к/с это все таки на грани восприятия (строб/непрерывно)
Потом, с появлением звукового кино, скорость увеличили до 24 кадр/сек, потому что 16 было мало для качественного звука.
Кстати, телевидение 25 кадров, или 50 полукадров в секунду и связано это с частотой сети. У первых телевизоров и передающих камер синхронизация шла от питающего напряжения, а в сети как известно 50 герц. А так как у нас Единая Энерго Система то и отклонения по частоте синхронные.
В первых киноаппаратах кадровая частота была 16 кадров в секунду. Позже стандартом стала частота 24 кадра в секунду.
С середины 90-х годов, часть (вероятно бо́льшая) кинопроекторов работает на частоте 25 кадров в секунду. Это обеспечивает полную совместимость с телевизионным стандартом (25 кадров/50 полуполей). [источник? ]
Существуют специализированные камеры, делающие от тысяч кадров в секунду до одного кадра за несколько часов. Такие камеры позволяют снимать быстро- и медленнотекущие события.
SÉCAM, PAL — 50 полукадров в секунду (чересстрочная развёртка) .
NTSC — 60 полукадров в секунду (чересстрочная развёртка) .
В телевизионном стандарте HDTV кадровая частота может меняться, максимальной является 60 кадров в секунду (построчная развёртка) .
В телевизорах с диагональю экрана 72 см и выше при 100 Гц производится увеличение частоты кадров в 2 раза.
VGA обеспечивает построчную развёртку в 60 кадров в секунду. На данный момент на мониторах с электронно-лучевой трубкой стандартом является частота развёртки не менее 100 кадров в секунду; необходимым минимумом — 85 кадров в секунду.
На жидкокристаллических мониторах кадровая частота ограничивается 60—75 кадрами в секунду.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скорость 24 кадра в секунду - единый мировой стандарт ?
спросили в Exelon
Народ сколько стоит камера 500-1000fps(кадров в секунду)???
Камеры со скоростью съемки 500-1000 FPS (кадров в секунду) стоят в районе от 100000$ - 300000$ и
подробнее...
Народ сколько стоит камера 500-1000fps(кадров в секунду)???
Камеры со скоростью съемки 500-1000 FPS (кадров в секунду) стоят в районе от 100000$ - 300000$ и
подробнее...
30 или 60 кадров в секунду в чем разница
чем больше кадров в секунду, тем четче движения, более
подробнее...
спросили в Интернет
чего за камера которая 10000 кадров в секунду снимает и где её посмотреть можно?
#yahrefs447882#
Скоростная видеокамера Fastvideo-500M
Скоростная цифровая
подробнее...
чего за камера которая 10000 кадров в секунду снимает и где её посмотреть можно?
#yahrefs447882#
Скоростная видеокамера Fastvideo-500M
Скоростная цифровая
подробнее...
спросили в Техника
Сколько кадров в секунду должна делать камера?
Посчитай сам.
Объект летит в отдалении - например 1 км.
у камеры объектив с углом
подробнее...
Сколько кадров в секунду должна делать камера?
Посчитай сам.
Объект летит в отдалении - например 1 км.
у камеры объектив с углом
подробнее...
сколько кадров в секунду лучше? 24, 25, или 30? и какая разница будет? 🙂
В пику ответившим "гуру" и "профи" замечу, что указанные Вами частоты кадров различаются
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Сколько кадров в секунде нормально для мультика?
а ты что, снимаешь мультик ?
вот я в ФШ сделал гиф (считай, тот же мультик) , и мне без
подробнее...
спросили в Железо
Вопрос по поводу FPS ( Кадры в секунду )
монитор не показывает целые кадры - он показывает полукадры
Частота обновления монитора 60
подробнее...
Вопрос по поводу FPS ( Кадры в секунду )
монитор не показывает целые кадры - он показывает полукадры
Частота обновления монитора 60
подробнее...
спросили в Пришелец
Вопрос профессионалам! Про частоту кадров в секунду. Чем отличаются скорости записи 50p от 50i ?
Буква «p» означает прогрессивную развёртку (англ. progressive scan), в противоположность
подробнее...
Вопрос профессионалам! Про частоту кадров в секунду. Чем отличаются скорости записи 50p от 50i ?
Буква «p» означает прогрессивную развёртку (англ. progressive scan), в противоположность
подробнее...
какое качество лучше 50i или 25 кадров в секунду?
Это зависит от устройства отображения. 50 полукадров в секунду выглядит значительно лучше 25 кадров
подробнее...
спросили в Техника
Какая камера снимает 40 миллионов кадров в секунду?
Ну есть сверхскоростные камеры, причём первые создавались ещё с использованием обычной киноплёнки.
подробнее...
Какая камера снимает 40 миллионов кадров в секунду?
Ну есть сверхскоростные камеры, причём первые создавались ещё с использованием обычной киноплёнки.
подробнее...