Новый вагон метро
Автор Art Koder задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Новые вагоны метро? Благо или Зло? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[эксперт]
прикольно
Ответ от Inexist[гуру]
Какая разница, какой вагон.
Люди-то одни и те же ездят, все равно все засрут...
Какая разница, какой вагон.
Люди-то одни и те же ездят, все равно все засрут...
Ответ от Asm[гуру]
Сколько раз ездил в Русичах - Народ в час пик сплюснут так, как редко бывает в старых вагонах, видимо - внутренние объёмы там меньше, это - минус. Кроме того, они так глупо сделаны, что нормальную карту метро там просто негде прилепить - и это тоже минус...
Сколько раз ездил в Русичах - Народ в час пик сплюснут так, как редко бывает в старых вагонах, видимо - внутренние объёмы там меньше, это - минус. Кроме того, они так глупо сделаны, что нормальную карту метро там просто негде прилепить - и это тоже минус...
Ответ от Алексей Тамберг[новичек]
положительное:менее шумные,кондиционер
оьрицательное:меньшая вместительность
положительное:менее шумные,кондиционер
оьрицательное:меньшая вместительность
Ответ от Константин Астахов[гуру]
Все вагоны Московского метро проверяются на вшивость на открытых линиях - Филевке, Арбатско-Покровской (в Измайлово), Замоскворецкой (за Автозаводской) и т.п.
81-717 и 81-714 - аналоги "ежей". В воздухозаборники на открытых линиях летом льет, зимой снег валит. Вентилляция по правому борту.
"Русич" - однозначно аналог газовых камер Освенцима и Треблинки. Вентиляция - никакая (максимальный поток - на станции через открытые двери). Один бомж в вагоне - смерть всем пассажирам от удушения. Единственно приемлемый режим эксплуатации - от -15оС за бортом. В остальном тело доставить (частично живым) можно. PS В "Русичах" оглушительно (почти как затвор Хеклер-Коха 🙂 щелкают реле в технических коробах над твоей головой.
На других моделях по открытым линиям не ездил. А в тоннелях почти везде все одинаково. А толкотню горожане привыкли не замечать 🙂
Все вагоны Московского метро проверяются на вшивость на открытых линиях - Филевке, Арбатско-Покровской (в Измайлово), Замоскворецкой (за Автозаводской) и т.п.
81-717 и 81-714 - аналоги "ежей". В воздухозаборники на открытых линиях летом льет, зимой снег валит. Вентилляция по правому борту.
"Русич" - однозначно аналог газовых камер Освенцима и Треблинки. Вентиляция - никакая (максимальный поток - на станции через открытые двери). Один бомж в вагоне - смерть всем пассажирам от удушения. Единственно приемлемый режим эксплуатации - от -15оС за бортом. В остальном тело доставить (частично живым) можно. PS В "Русичах" оглушительно (почти как затвор Хеклер-Коха 🙂 щелкают реле в технических коробах над твоей головой.
На других моделях по открытым линиям не ездил. А в тоннелях почти везде все одинаково. А толкотню горожане привыкли не замечать 🙂
Ответ от Alex Mishin[гуру]
В Русичах единственное преимущество - зимой теплее. Остальное - полная дрянь: вагон заметно теснее обычного (Уже) , двери - в полтора раза реже, открываются наружу - могут задеть стоЯщих на перроне, неизвестно зачем сделали тонированные стекла (станцию не видно). Кстати, нестандартное расположение дверей исключает эксплуатацию таких вагонов совместно с обычными на станциях типа "горизонтальный лифт", каковой, в частности, обещали сделать "Дорогомиловскую". (Опять, похоже, врали как всегда. Вот и по Малому кольцу МЖД сулили пассажирское движение еще лет 6 назад открыть - теперь и не обещают, болтают о превращении кривой, как трамвай, линии до Москва-Сити в еще одно суперскоростное кольцо) .
В Яузе благодаря "шумоизоляции" вагон всю дорогу гудит почти на инфразвуке - пока доедешь, голова опухнет. Когда его проектировали, обещали сделать пошире (выпуклые боковые стенки, чтобы сечение тоннеля полнее использовать). В Бухарестском метро вагоны именно такие, нашим умникам - чего-то не хватило.
Остальные модели - это всё тот же старый Е, чуток подтюнингованный.
В Русичах единственное преимущество - зимой теплее. Остальное - полная дрянь: вагон заметно теснее обычного (Уже) , двери - в полтора раза реже, открываются наружу - могут задеть стоЯщих на перроне, неизвестно зачем сделали тонированные стекла (станцию не видно). Кстати, нестандартное расположение дверей исключает эксплуатацию таких вагонов совместно с обычными на станциях типа "горизонтальный лифт", каковой, в частности, обещали сделать "Дорогомиловскую". (Опять, похоже, врали как всегда. Вот и по Малому кольцу МЖД сулили пассажирское движение еще лет 6 назад открыть - теперь и не обещают, болтают о превращении кривой, как трамвай, линии до Москва-Сити в еще одно суперскоростное кольцо) .
В Яузе благодаря "шумоизоляции" вагон всю дорогу гудит почти на инфразвуке - пока доедешь, голова опухнет. Когда его проектировали, обещали сделать пошире (выпуклые боковые стенки, чтобы сечение тоннеля полнее использовать). В Бухарестском метро вагоны именно такие, нашим умникам - чего-то не хватило.
Остальные модели - это всё тот же старый Е, чуток подтюнингованный.
Ответ от Дмитрий Галанинский[активный]
Новые -- это вообще не вагоны; это недоразумение! Конечно, это зло!
Новые -- это вообще не вагоны; это недоразумение! Конечно, это зло!
Ответ от SERGEI PP[новичек]
В новых вагонах мне нравится только что они без шумные хотя когда поезд страгивается с места то создаётся неприятный звук пищалки это что предупреждение что поезд уезжает что ль
В новых вагонах мне нравится только что они без шумные хотя когда поезд страгивается с места то создаётся неприятный звук пищалки это что предупреждение что поезд уезжает что ль
Ответ от Никита Пузырев[новичек]
Все считают по разному какие вагоны метро лучше, старые, новые.
Вот по техническим характеристикам старые и новые вагоны сильно отличаются, но мы не можем оценивать вагон по каким-нибудь техническим достоинствам ли недостачам, если мы толком даже не знаем полную характеристику, и содержание данной медели вагона, мы обычные пассажиры, для нас метро это просто вид опщесвенного транспорта и не чего белее, но мы зато можем можем оценивать вагон по комфорту даже для обыкновенного пассажира это достаточно важно.
Например номерной 81-717/714 вагоны этого типа достаточно старые для настоящего времени, но их сейчас больше всего, в номерном уже в диванах нет пружин, и нет круглых плафонов, не что были в вагонах по старше.
Вагоны метро типа Е они по старше номерного где то лет на 13, есть клоны вагонов Е, это-[ ЕЖ, ЕЖ-3,ЕМ ] они чуток по младше самого Е, но очень очень на него похоже.
До них были ещё
типа Г
типа Д
типа В немецкий
типа А/Б самые старые
так же есть и самые НОВЫЕ ВАГОНЫ МЕТРО
типа Русич 81-740
типа Ока 81-760
есть и средний тип вагона метро не старый и не новый
это Яуза
А вообще новые для меня зло, Русич, Ока
вагоны метро типов
А
Б
В
Г
Д
Е
ЕЖ
ЕЖ-3
эти вагоны мене нравятся, в этих и диваны не твёрдые как в новых и выглядят мне кажется лучше.
Все считают по разному какие вагоны метро лучше, старые, новые.
Вот по техническим характеристикам старые и новые вагоны сильно отличаются, но мы не можем оценивать вагон по каким-нибудь техническим достоинствам ли недостачам, если мы толком даже не знаем полную характеристику, и содержание данной медели вагона, мы обычные пассажиры, для нас метро это просто вид опщесвенного транспорта и не чего белее, но мы зато можем можем оценивать вагон по комфорту даже для обыкновенного пассажира это достаточно важно.
Например номерной 81-717/714 вагоны этого типа достаточно старые для настоящего времени, но их сейчас больше всего, в номерном уже в диванах нет пружин, и нет круглых плафонов, не что были в вагонах по старше.
Вагоны метро типа Е они по старше номерного где то лет на 13, есть клоны вагонов Е, это-[ ЕЖ, ЕЖ-3,ЕМ ] они чуток по младше самого Е, но очень очень на него похоже.
До них были ещё
типа Г
типа Д
типа В немецкий
типа А/Б самые старые
так же есть и самые НОВЫЕ ВАГОНЫ МЕТРО
типа Русич 81-740
типа Ока 81-760
есть и средний тип вагона метро не старый и не новый
это Яуза
А вообще новые для меня зло, Русич, Ока
вагоны метро типов
А
Б
В
Г
Д
Е
ЕЖ
ЕЖ-3
эти вагоны мене нравятся, в этих и диваны не твёрдые как в новых и выглядят мне кажется лучше.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Новые вагоны метро? Благо или Зло?
спросили в Alstom
Нравятся ли новые вагоны "Русич" в московском метрополитене? И как в сравнении со старыми?
Мне стыдно за наш городской транспорт!
Вагоны Русич-2 тяжелее Европейских ALSTOM'ов в 2 раза,
подробнее...
Нравятся ли новые вагоны "Русич" в московском метрополитене? И как в сравнении со старыми?
Мне стыдно за наш городской транспорт!
Вагоны Русич-2 тяжелее Европейских ALSTOM'ов в 2 раза,
подробнее...
спросили в Окей Ок
Что лучше? Что лучше ездить на автомобиле ока или на метро??
на а\м Ока
подробнее...
Что лучше? Что лучше ездить на автомобиле ока или на метро??
на а\м Ока
подробнее...
Куда отправляют относительно старые поезда и вагоны метро, когда закупается партия новых моделей?
Обычно новые вагоны закупают под продление и открытие новых линий.
Старые могут передать на
подробнее...
какая мощность у двигателей вагонов метро?
160 кВт каждый из 4-х
Вот источник, прямиком страничка:
Эти вагоны (Яуза) имеют
подробнее...
спросили в Техника
Какие вагоны метро лучше вагоны метро типа Д или вагоны семейства Е, E, EЖ, ЕЖ-3, ЕМ.
Лучше те, которые работают безаварийно и соответствуют всем ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ требованиям.
подробнее...
Какие вагоны метро лучше вагоны метро типа Д или вагоны семейства Е, E, EЖ, ЕЖ-3, ЕМ.
Лучше те, которые работают безаварийно и соответствуют всем ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ требованиям.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Техника Еж
надёжны ли метровагоны ем, е, еж, еж3, и остальные ёжики ?
Горели.
При проектировании вагонов типа Еж были учтены недостатки вагонов Е. Во-первых, была
подробнее...
надёжны ли метровагоны ем, е, еж, еж3, и остальные ёжики ?
Горели.
При проектировании вагонов типа Еж были учтены недостатки вагонов Е. Во-первых, была
подробнее...
спросили в 1084 год 1435 год
В какой стране находиться самое молодое метро?
Шанха́йский метрополите́н (кит. 上海地铁, пиньинь
подробнее...
В какой стране находиться самое молодое метро?
Шанха́йский метрополите́н (кит. 上海地铁, пиньинь
подробнее...
спросили в Техника 313 год
Почему составы на Арбатско-Покровской линии метро состоят из головных вагонов.
Технические условия (ТУ) 1970 года предусматривали шесть модификаций вагонов типа Еж: головной (тип
подробнее...
Почему составы на Арбатско-Покровской линии метро состоят из головных вагонов.
Технические условия (ТУ) 1970 года предусматривали шесть модификаций вагонов типа Еж: головной (тип
подробнее...
спросили в Другое
самое большое метро в мире
Специалисты известной туристической компании Virgin Vacations определили лучшие метро мира. Список
подробнее...
самое большое метро в мире
Специалисты известной туристической компании Virgin Vacations определили лучшие метро мира. Список
подробнее...
как вагоны и поезда попадают в метро?
Гейт — место соединения путей метро и железной дороги. Гейты используются, в основном, для того,
подробнее...
А какие "именные" поезда есть в Московском метро?
Именные поезда Московского метрополитена.
Именные поезда Московского метрополитена -
подробнее...
спросили в Общество
Как попасть на работу в метро? Где вообще посмотреть кто им требуется?
да там постоянно обьявы что в вагонах что по радио, метрополитену требуются.... машинисты уборщики
подробнее...
Как попасть на работу в метро? Где вообще посмотреть кто им требуется?
да там постоянно обьявы что в вагонах что по радио, метрополитену требуются.... машинисты уборщики
подробнее...
Москва, вопрос. Как далеко станция Фрезер от метро Авиамоторная? Сколько идти или ехать?
там от платф. Новой до Фрезера один перегон электрички, с километр, у нас ходили не торопясь минут
подробнее...
какого цвета вагоны Московского метро?
Старой серии - сине-голубые, новой серии - на филевской линии и на бутовской - серо-стальные.
подробнее...